Образец заключения по результатам входной контрольной работы по русскому языку в 3 классе в соответствии с ФГОС НОО


Заключение по результатам входной контрольной работы
по русскому языку в 3 классе
Дата проведения:
Вид работы: диктант с грамматическим заданием
Класс:
Предмет: русский язык
Учитель: Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков на конец второго года обучения; проверить навыки правописания слов в диапазоне изученных правил по программе.
1.Общие результаты
Наименование работы Кол-во
учащихся по списку
Кол-во
учащихся, выполнявших работу
Кол-во учащихся, получивших отметку Уровень подготовки % успеваемости %эффективности
уровня обученности % качества
знаний
5 4 3 диктант 30
30 11 15 4 4,2 100% 73% (высокий) 86,6%
грамматическое задание Памятка для учителя, как вычисляются показатели:
Эффективность уровня обученности (%) =
=. 100, где
к(5)- число учащихся, получивших отметку «5»,
к(4)- число учащихся, получивших отметку «4»,
к(3)- число учащихся, получивших отметку «3»,
к(2)- число учащихся, получивших отметку «2»,
к(н)- число учащихся, отсутствовавших на уроке,
N – число учащихся, которые присутствовали,
N1- число учащихся по списку за минусом индивидуально обучающихся.
Показатель эффективности обученности в % Уровень обученности
16-36 низкий
36-64 средний
64-100 высокий
Уровень подготовки =
Качество знаний =
Процент успеваемости =
2. Типичные ошибки, допущенные при написании диктанта
№ Фамилия, имя учащихся Оформление предложения Большая буква в собственных именах Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением Безударная гласная в корне слова, непроверяемая
Мягкий знак Ьпоказатель мягкости Разделительный твёрдый знак Ъ Разделительный мягкий знак Ь Перенос слова Обозначение мягкости согласных гласными буквами Гласные после шипящих Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ
Парные звонкие и глухие согласные
Количество ошибок, допущенных учащимися Оценка за диктант
Оценка за грамматическое задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3. Грамматическое задание
№ задания Характер задания код Выполнили верно Типичные ошибки
Кол-во учащихся, допустивших ошибки % от числа учащихся, выполнявших работу 1 Сделать фонетический разбор слов 1.1 2 Выписать предложение, подчеркнуть в нем главные члены предложения 5.1.3 3 Подобрать два однокоренных слова к слову и выделить корень 2.1.4 4. Перечень умений, проверяемых в рамках контроля
№ п/п Контролируемый элемент код Количество учащихся, допустивших ошибки В процентах
1 Оформление предложения 6.1.17 2 Большая буква в собственных именах 6.1.12 3 Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением 6.1.2 4 Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением 6.1.2 5 Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных 6.1.5 6 Разделительный мягкий знак Ь 6.1.5 7 Разделительный твёрдый знак Ъ 6.1.5 8 Перенос слова 6.1.13 9 Обозначение мягкости согласных гласными буквами 6.1.3 10 Гласные после шипящих 1.1.2, 6.1.12 11 Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ 1.1.2, 6.1.12 12 Парные звонкие и глухие согласные 6.1.3 5. Выводы: