Деловая игра Социальное партнёрство

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2имени Н.А. Заболоцкого»










Деловая игра
«Социальное партнёрство»
















Подготовила:
социальный педагог
Семёнова А.А.





2012 г.
Цели проведения:
1) Создание банка идей для работы членов школьного самоуправления с социальными партнёрами;
2) Выявление проблем, встречающихся в работе школьного самоуправления
и путей их устранения.
Условия:
В игре участвуют представители от социальных объединений. У каждого участника свой номер и личная карточка. На столах приготовить ручки, листы бумаги и ватмана.

1. Вступительное слово ведущего игры: Добрый день всем собравшимся в этом зале! Меня зовут***, я являюсь председателем Совета лидеров МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 имени Н.А. Заболоцкого». Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить волнующие всех собравшихся проблемы и вопросы, касающиеся сотрудничества с органами школьного самоуправления. Давайте подумаем и постараемся вместе найти ответы, как сделать полноценней жизнедеятельность органов ученического самоуправления, как научиться отстаивать интересы ученического коллектива в общественных организациях. В решении этих вопросов нам пришли помочь представители социума.
Моя задача – не дать вам уклониться от поставленной задачи и помочь достичь нужных результатов. Я хочу сделать так, чтобы игра принесла всем пользу. Настройтесь на успех и работайте творчески!

2. Ход игры:

I тур - «Разминка».
Участник игры называет своё имя и представителя социума: ПДН, ЦРБ, ДДТ, ДЮСШ.

II тур – Продолжить предложение «Если».
«Если меня пригласят на заседание Совета лидеров МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 имени Н.А. Заболоцкого»».

III тур – Обсуждение возникших проблем и вопросов.

IV тур – Сбор идей и информации.
Каждый представитель социума вносит свои предложения, касающиеся социального партнёрства, совместной работы с комиссиями ученического самоуправления.

V тур – Отбор идей и предложений (по принципу «Дополни - отбрось»).
Мозговой штурм.
Собирается и записывается максимум идей. Участники голосуют за наиболее понравившиеся идеи.

VI тур – Объединение сходных идей (по принципу «Сужение»).
Если идеи не находят сторонников, то остаются без рейтинга.

VII тур – Создание банка идей и определение их рейтинга.

VIII тур - Обсуждение.
Какие препятствия могут возникнуть при реализации этих идей? Как их преодолеть?

2. Практическая часть:

I тур – «Ситуация».
Задача тура – найти разрешение предложенной ситуации, уже имевшей место в школе. Каждый представитель социума вносит свои предложения по разрешению создавшейся ситуации.

II тур – «Задай вопрос».
Сформулировать один вопрос по теме игры любому из участников и получить на него ответ.

III тур – Анкетирование.
Какие качества лидера вы можете отметить?

3. Подведение итогов игры.
Сегодня мы неплохо потрудились и, я считаю, достигли поставленных задач. Спасибо всем участникам игры за интересные идеи и предложения. Хочется надеяться, что все они претворятся в жизнь. Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество с вами.
15