Краткосрочный план по грамоте: Звук [г,г], буквы Гг. Кто? У кого кто? 1 класс


Предмет ГРАМОТА Класс 1 «А» Дата ________ Урок № 5 (букварный период)
Тема: Звук [г,г], буквы Гг. Кто? У кого кто? Страницы учебника 44 Страницы прописи 20
Цель: знать звуки [г,г], и обозначающей его буквой. Уметь писать букву Гг, составлять буквенный анализ, писать по «шифру». Развивать речь, внимание, память. Воспитывать усидчивость.
Ожидаемый результат: знают звуки [г,г], и обозначающей его буквой. Умеют писать букву Гг, составлять буквенный анализ, писать по «шифру». Развивают речь, внимание, память.
Этап Стратегия Цель Время Содержание задания Оценивание
Орг.момент Улыбка Создание коллаборативной среды 2 Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы занятия начнем, Интересен будет он. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно. СамооцениваниеСообщение т.и ц. Сообщение Знакомство с темой и целями ур. 1 Знакомство учащихся с темой и целью урока -
Актуализация ЗУН Первая рука Повысить активность учащихся на уроке 1 Какая бывает речь? Из чего состоит речь? Из чего состоят предложения? Из чего состоят слова?
Из чего состоят слоги? Назови лишнюю картинку. Устное поощрение
Новая тема Мозговой штурм Знакомство с новым материалом Формирование каллиграфических навыков 8 Чтение слогов. С проговариванием до целого слова.
Письмо элементов буквы Гг.
Чтение слов в букваре с 44.
Письмо строчной буквы г.
Работа по карточке. Игра «шифровшик» Формативное оценивание
ВалеопаузаФизминуткаСнятие напряжения 3 ВидеоминуткаУстное поощрение
Закрепление Игра Первичное закрепление полученных знаний 9 Читаем текст в букваре с 44
Назови слова в тексте в которых тебе встретился звук г.
Ответь на вопросы к тексту? Формативное оценивание
Подведение итогов вывод Формирование объективной самооценки 2 Что узнали на уроке? Чему научились? Что понравилось? Что не понравилось? СамооцениваниеПоследующая работа Домашнее задание Закрепление знаний изученных на уроке 1 С Б. с. у читГ У С Л И
Г У С Л И

Г У С Л И

Г У С Л И
Г У С Л И

Г У С Л И

Г У С Л И
Г У С Л И

Г У С Л И

Предмет ГРАМОТА Класс 1 «А» Дата ________ Урок № 5 (букварный период)
Тема: Звук [г,г], буквы Гг. Кто? У кого кто? Страницы учебника 44 Страницы прописи 20
Цель: знать звуки [г,г], и обозначающей его буквой. Уметь писать букву Гг, составлять буквенный анализ, писать по «шифру». Развивать речь, внимание, память. Воспитывать усидчивость.
Ожидаемый результат: знают звуки [г,г], и обозначающей его буквой. Умеют писать букву Гг, составлять буквенный анализ, писать по «шифру». Развивают речь, внимание, память.
Этап Стратегия Цель Время Содержание задания Оценивание
Орг.моментУлыбка Создание коллаборативной среды 2 Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы занятия начнем, Интересен будет он. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно. СамооцениваниеСообщение т.и ц. Сообщение Знакомство с темой и целями ур. 1 Знакомство учащихся с темой и целью урока -
Актуализация ЗУН Первая рука Повысить активность учащихся на уроке 1 Какая бывает речь? Из чего состоит речь? Из чего состоят предложения? Из чего состоят слова?
Из чего состоят слоги? Назови лишнюю картинку. Устное поощрение
Новая тема Мозговой штурм Знакомство с новым материалом Формирование каллиграфических навыков 15 Чтение текста с.б. с 104 у 68(1)
Анализ произведения.
О чем оно? Кто главные герои?
Назови животных. Как называются их детёныши.
Письмо заглавной буквы ГгФормативное оценивание
ВалеопаузаФизминуткаСнятие напряжения 3 ВидеоминуткаУстное поощрение
Закрепление Игра Первичное закрепление полученных знаний 4 Работа по карточке.
Игра «шифровшик»
Гитара Формативное оценивание
Подведение итогов вывод Формирование объективной самооценки 2 Что узнали на уроке? Чему научились? Что понравилось? Что не понравилось? СамооцениваниеПоследующая работа Домашнее задание Закрепление знаний изученных на уроке 1 С Б. с. 105 у 68 (3) чит