План работы со слабоуспевающими обучающимися.
План работы со слабоуспевающими учащимися по математике в
2014-2015 учебном году
Цели:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют
быстрой ликвидации.
В) Определение причины слабой успеваемости: (1) болезнь, 2) не желание учиться;3) не высокие умственные способности; 4) педагогическая запущенность; 5) отсутствие контроля со стороны родителей.
№
Содержание работы
Сроки
1
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения , теста по определению причин слабой успеваемости.
сентябрь
2
Анализ результатов тестирования . Выявление слабоуспевающих учащихся.
сентябрь
3
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся.(Через беседы : с классным руководителем, встречи с отдельными родителями ,с самим ребенком.)
сентябрь
4
Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущий период.
сентябрь
5
Определить виды индивидуальной работы.
сентябрь
6
Контроль работы со слабоуспевающими на дополнительных консультациях.
В течение года
7
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
В течение года
8
Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.
В течение года
9
В конце изучения темы проводить тесты.
В течение года
10
Вести диагностические карты по подготовке слабоуспевающих учащихся к итоговой аттестации по математике
В течение года
11
Обеспечение слабоуспевающих выпускников тренировочными материалами для подготовки к ЕГЭ . Обеспечение методической литературой
1-я четверть
12
Проведение для слабоуспевающих дополнительных консультаций, индивидуальных работ по подготовке к ЕГЭ.
В течение года
13
Проведение контрольных срезов с целью выявления уровня подготовки слабоуспевающих a°учащихся к ГИА . Оформление индивидуальных диагностических карт для выпускников.
В конце изучения темы
14
Заседание ШМО учителей: «Итоги работы со слабоуспевающими учащимися».
июнь
Учитель: Солодилова Е.И.
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике ученика (цы)
Ф.И.____________________________________________________________2014-145уч.год
№
Проверяемые элементы, содержание и виды деятельности
Дата проведения работы
1
2
4
10
12
5
7
13
8
11
3
6
9
14
Работа со слабоуспевающими учениками, получившими неудовлетворительные оценки по результатам пробного тестирования в форме ГИА и ЕГЭ
Содержание
Вид работы
Сроки
1
Закрепить за слабоуспевающими учениками учеников консультантов
Контроль выполнения домашнего задания
Постоянно
2
Контроль работы на уроке
Дифференцированный подход
Постоянно
3
Ведение диагностических карт
Мониторинг выполнения заданий КИМов
Вторник, четверг
4
Индивидуальные консультации, работа с КИМами
Групповые занятия, индивидуальная работа
Вторник, четверг
5
Выдача разработанных алгоритмов решения для самостоятельного выполнения заданий КИМ
Работа с памяткой
Один раз в неделю
6
Проверка выполнения единых требований
Ведение тетради
7
Учет знаний и выставление оценок в классный журнал и дневнике
Связь с родителями и классным руководителем
Согласно опроса
15