Рабочая программа (11 класс)
. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе «Примерных программ по иностранному языку Министерства образования Российской Федерации для общеобразовательных школ» и авторской программы В.П. Кузовлева в соответствии с УМК «Английский язык» для 10-11классов, авторами которого являются В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа и др., действующим в общеобразовательных школах и имеющих гриф Министерства образования Российской Федерации. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и соответствует требованиям государственного стандарта основного общего образования. При индивидуальной форме обучении в соответствии с учебным планом учебные занятия проводятся 2 раза в неделю, объем которых составляет 68 часа в год (2часа в неделю). В связи с этим проведена соответствующая корректировка программы. Разработанное тематическое планирование обеспечивает усвоение учащимися обязательного минимума содержания обучения, но вместе с тем дает возможность обучающимся более расширенного и углубленного изучения материала. Для учащихся с большим отставанием по предмету, чаще применяется блочное обучение и некоторые темы даются в ознакомительном порядке. Данная корректировка обеспечивает прохождение учебной программы с учащимися в полном объеме и позволяет сформировать у него необходимые учебные навыки, знания и умения в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологий дистанционного обучения.
Содержание корректировки
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
УМК Английский язык для 10-11 классов.(В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.)
Класс 11 (2часа) Учитель: Ладарева В.Н.
№ п/п Тема Кол-во часов по примерной программе Кол-во часов по рабочей программе
1 Социальная помощь 30 20
2 Кино. Театр. 34 22
3 Технологический прогресс. 38 26
Всего: 102 68
Данная рабочая программа обеспечивает усвоение учащимися обязательного минимума содержания обучения, но вместе с тем дает возможность отдельным учащимся более расширенного и углубленного изучения материала.
Программа разработана с учетом принципа обеспечения щадящего режима проведения занятий в условиях школы надомного обучения. В связи с этим уменьшено число контрольных работ в классе. В качестве домашнего задания учащимся предложено выполнение тестов on line по мере изучения каждой темы и нового грамматического материала. Этот вид работы делает учебный процесс более интересным, разнообразным и эффективным. Наряду с этим подготовлен богатый дидактический материал по каждой теме, который используется на уроках и для самостоятельной работы по желанию. У обучающихся вырабатываются рефлексивные умения и приемы самостоятельного продвижения в изучении английского языка, что помогает им готовиться к итоговой аттестации и сдаче ЕГЭ.
Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В 11классе общеобразовательной школы предусмотрено изучение трех циклов УМК(5,6,7).
Unit 5. Is the system of social welfare fair?
В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании и США и некоторых европейских стран, с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов – инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, учащиеся знакомятся с понятием « государство всеобщего благосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования таких государств.
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
· в говорении формируются лексические навыки по данной теме (66 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов(while/whereas/although/despite/in despite of/ because of) и субстантивированных прилагательных (the+adjective). Развивается умение выражать речевую функцию trying to change one’s opinion (попытка изменить точку зрения собеседника) с помощью разных структур в зависимости от ситуации;
· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (106 ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов(while/whereas/although/despite/in despite of/ because of). Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста (развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, по аналогии с родным языком, умение отличать факты от мнений, умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, умение интерпретировать информацию, развитие умения узнавать функции и стиль отдельных фраз в тексте, развитие умения интерпретировать графики, рисунки и подписи к ним, происходит дальнейшее развитие умения пользоваться словарем). чтение с целью извлечения конкретной информации, а также развитие умения переводить с английского на русский;
· объектами обучения в плане аудирования являются: развитие умения аудировать с целью общего охвата содержания, а также с целью детального понимания и извлечения конкретной информации;
· в письме развиваются умения: выписывать из текста запрашиваемую информацию, умение делать выводы и обобщения, а также краткий обзор полученной информации;
Объектами развития в данном цикле являются: развитие следующих мыслительных операций: способности к анализу, сравнению, классификации и систематизации, развитие следующих качеств ума: любознательность, логичность и доказательность; развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способности к выражению различных видов оценки общественных явлений и поступков отдельных личностей (героев художественных произведений), способности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Основной воспитательной целью цикла является формирование у учащихся гуманитарного мировоззрения – воспитание правового сознания, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, воспитание чувства патриотизма, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание чувства сострадания к людям, относящимся к категориям безработных, бездомных, инвалидов, людям, живущим за чертой бедности, и т.д.Представляя различные точки зрения на существо проблемы, авторы тем не менее пытаются убедить учащихся в необходимости существования социальной защиты граждан в любом цивилизованном обществе.
Unit 6. What helps you to enjoy yourselves?
Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.
В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с историей развития кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России; они узнают об известных актерах, режиссерах и продюсерах, знакомятся с американской системой классификации фильмов, а также узнают об истории развития театрального искусства в Англии, великих актерах театра16 века. Учащиеся слушают и читают отрывки из произведений британских писателей, газетные и журнальные статьи о кино, отрывок из пьесы;
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (37 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи восклицательных предложений, эмфатических конструкций, наречий меры и степени. Развивается умение выражать речевую функцию запроса информации о том, что нравится или не нравится, и выражать свое отношение к просмотренному фильму, спектаклю, рассказать об увиденном и умение высказывать свое мнение в вежливой форме. Развивается умение использовать формальный (неформальный) стиль общения.
· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (56ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи восклицательных предложений, эмфатических конструкций, наречий меры и степени, ведется работа над чтением читать быстро. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации. Развивается умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, синонимам и дефинициям, выявлять имплицитно (скрыто) выраженную главную мысль, определять внутреннюю организацию текста: хронологическую последовательность событий, уметь переводить и т.д. умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться словарем;
· объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, определять эксплицитно (прямо) выраженную главную мысль, делать выводы, умение понять общее содержание и конкретную информацию в тексте;
· в письме развиваются умения: умение делать необходимые записи с однократного предъявления на аудитивной основе, написать рассказ;
Объектами развития в данном цикле являются: способности к анализу, синтезу, обобщению, классификации и систематизации, способность к догадке и выведению грамматических правил, способность к антиципации структуры фразы, текста. Развитие способности к логическому изложению содержания высказывания, мышление, память, внимание и воображение, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий и продуктивных речевых действий.
Основной воспитательной задачей цикла является воспитание уважительного толерантного отношения к чужому мнению, к чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.
Unit 7. Inventions that shook the world
Данный цикл направлен на реализацию следующих задач обучения иноязычной культуре.
В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни.
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (61ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структур страдательного залога. Развивается умение вести диалоги с использованием речевых функций dis/agreeing, giving time to think, asking for preference, warning;
· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (94ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи структур страдательного залога. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации. · объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, определят главную мысль, делать выводы, умение понять общее содержание и конкретную информацию в тексте;
· в письме развиваются умения: умение делать записи после прослушивания, чтения текста, а также умение написать теле(радио) рекламный ролик.
Объектами развития в данном цикле являются: способности к догадке, к антиципации структуры фразы, текста, сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации из аутентичных текстов, способности осуществлению репродуктивных речевых действий и продуктивных речевых действий.
Основной воспитательной задачей цикла является формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающиеся должны
знать/понимать:
значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Нормы оценок
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится обучающемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется обучающемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание не соответствовало требованиям программы. Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей шкале:
Выполнено 65% работы - «3»
80%- «4»
95-100% - «5»
Связь программы с имеющимися разработками по данному направлению, со смежными дисциплинами
Культура, история, родной язык, литература, география и биология.
Формы текущего и итогового контроля
Промежуточные тесты по каждой теме, 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности.
Календарно – тематическое планирование
уроков английского языка в 11 классе
2 часа в неделю
2013-2014 учебный год
Учитель: Ладарева Валентина Николаевна
Программа: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
УМК « Английский язык для 10-11 классов» В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
всего в год 1 полугодие 2 полугодие
часов 68 30 38
I полугодие
№ урока Тип урока икт Тема Дата Д/з
1 Социальная помощь. (20 часов). Введение и закрепление ЛЕ и РО. 1
2 Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи. 3 Ознакомление с новым грамматическим материалом. Тренировочные упражнения. 2 4 Тест + Развитие умений аудирования. Тестовые задания. 5 Введение нового грамматического материала. Закрепление в устной речи и чтении. 3 6 Развитие умений монологической речи.
Монолог – сообщение. 7 + Совершенствование навыков говорения и письма. Пассивный залог. 4
8 Обучение чтению с извлечением основной информации. 9 Обучение поисковому чтению. 5 10 Обучение диалогической речи. Диалог – интервью. 11 Ознакомление с новым грамматическим материалом. Тренировочные упражнения. 6 12 Введение и закрепление ЛЕ и РО. Отработка их в чтении и говорении. 13 Развитие умений диалогической речи.
Диалог – расспрос. 7 14 Развитие умений монологической речи.
Монолог – повествование. 15 Развитие умений аудирования с полным пониманием 8
16 Тест + Контрольная работа «Чтение». 17 Ролевая игра «Туристы и гиды». Совершенствование умений и навыков диалогической речи. 9
18 + Совершенствование навыков монологической речи. Монолог – описание. 19 Развитие умений письменной речи. Творческая работа. 10 20 Защита мини – проектов. 21 + Кино. Театр. (22 часа). Введение и закрепление новых ЛЕ и РО. 11 22 Активизация ЛЕ и РО в устной речи и чтении. 23 + Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. 12
24 Обучение монологической речи на основе прочитанного. Монолог – описание. 25 + Обучение диалогической речи по теме. Диалог – обмен мнениями. 13
26 Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. 27 Развитие умений диалогической речи.
Диалог – интервью 14
28 + Ознакомление с новым грамматическим материалом. Тренировочные упражнения. 29 + Обучение аудированию. Монолог – комментирование. Кинофильм «Ромео и Джульетта». 15
30 Ролевая игра. Развитие умений диалогической речи. II полугодие
31 Развитие умений монологической речи.
Монолог – сообщение. 16 32 + Обучение аудированию. Монолог – комментирование. Кинофильм «Титаник». 33 Ролевая игра. Развитие диалогической речи. 17 34 Тест + Контрольная работа «Аудирование». 35 Введение и закрепление ЛЕ и РО. 18 36 Ознакомление с новым грамматическим материалом. Тренировка структур. 37 Тест + Совершенствование умений и навыков аудирования. Тестовые задания. 19
38 Совершенствование умений и навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 39 + Совершенствование умений и навыков диалогической речи. Диалог – расспрос. 20
40 Ролевая игра. Совершенствование умений и навыков диалогической речи. Диалог – интервью. 41 Совершенствование умений и навыков письменной речи. Творческая работа. 21 42 Защита мини – проектов. 43 + Технологический прогресс. Изобретения. (26 часов). Введение и закрепление новых ЛЕ и РО. 22 44 Активизация ЛЕ и РО в устной речи и чтении. 45 Повторение грамматического материала. Тренировка структур. 23 46 Развитие диалогической речи. Диалог – беседа. 47 Тест + Обучение аудированию по теме. Тестовые задания. 24 48 Совершенствование умений и навыков поискового чтения. 49 Тест + Совершенствование умений и навыков аудирования. Тестовые задания. 25
50 Обучение чтению: извлечение основной информации. 51 Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. 26
56 Контрольная работа «Говорение». 53 Совершенствование навыков монологической речи. Монолог – сообщение. 27
54 Тест + Совершенствование навыков аудирования. Тестовые задания. 55 Ролевая игра. Совершенствование умений и навыков диалогической речи. 28
56 Совершенствование умений и навыков монологической речи. Монолог – описание. 57 Тест + Совершенствование умений и навыков аудирования. Тестовые задания. 29
58 Обучение монологической речи.. 59 + Обучение аудированию. Контрольная работа «Письмо». 30
60 Совершенствование навыков монологической речи. Монолог – сообщение. 61 Творческая работа. Совершенствование навыков письменной речи. 31 62 Защита мини – проектов «Моё изобретение». 63 Тест Итоговый урок по грамматике. Самоконтроль и взаимоконтроль письменной речи. 32 64 Повторение пройденного материала. 65 Повторение пройденного материала. 33 66 Повторение пройденного материала. 67 Повторение пройденного материала. 34 68 Повторение пройденного материала.
Учебно - методическое обеспечение
1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 13-е изд. – М:.Просвещение, 2011 – 351 с.: ил.
2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – М:.Просвещение, 2013 – 94 с.: ил.
3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр ие,2010–128с.: ил.
4. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для учителя для 10-11 кл.общеобраз.учрежд.– М:Просвещение, 2010 – 109 с.: ил.
5. Министерство образования и науки РФ. ФГОС среднего (полного) общего образования. 2012.