Анализ учебно-воспитательной работы за 2015-2016 учебный год.
Анализ учебно-воспитательной работы за 2015-2016 учебный год.
Классного руководителя ..................................................................................................................., учителя … ……..класса «…».
В классе ….. человек. Прибыло………….. Убыло………………………
Заняты вне учебной деятельности в кружках, секциях, студиях (кол-во уч-ся)
В школе Вне школы
Только в одном В двух и более 1. Уровень сплоченности коллектива
работают отдельные учащиеся в классе, выполняют отдельные поручения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
никогда не принимают участие в классных и школьных делах или принимают участие по просьбе кл. руководителя, но с видимым нежеланием: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сколько детей имели постоянные поручения и выполняли их ………………, выполняли ……………….
3. Какие формы работы используются при проведении классных часов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Перечислите наиболее удачные мероприятия по направлениям:
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
______________________________________________________________________________-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Участие класса в общешкольных делах:
Название Уровень участия (участие/1 место/2 место и т.д.Дело, вызвавшее наибольший интерес у ребят: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Совместная работа (если проводилась) с учащимися надомного обучения и учениками класса в целях социализации.
Фамилия, имя ребенка Причина беспокойства Удалось ли вовлечь в работу Какие поручения давались Какие дела были наиболее интересны Какие кружки посещает
1 2 3 7. Работа с родителями
За прошедший год проведено ______ родительских cобранийЗа прошедший год проведено _____заседаний родительского комитета по вопросам
Функционирование комитета.
Организация праздников.
Организация и сопровождение мероприятий
Кто из родителей не был ни разу на собрании (Ф.И. ученика) - -----------------------------
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями :_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая работа проводилась с неблагополучными семьями:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личные беседы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем помогли родители классу:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие темы собраний планируете на будущий учебный год?_______________________________ _
____________________________________________________________________________________
8. В течение года класс посетил (количество)
Театры Музеи Библиотеки Другое
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Итого
Из них по пплатным билетам 9. Формы взаимодействия с учителями – предметниками, психологической службой, библиотекой
Регулярные посещения на дефектолога, психолога, логопеда.
Отдых в случае переутомления и проявлении агрессивности.
Работа с библиотечным фондам для выполнения заданий.
10. Возникшие проблемы в воспитательной деятельности
11. Результат воспитательной работы:
- уровень воспитанности учащихся класса (в %)
низкий уровень (поведения) воспитанности ___________
уровень(поведения) воспитанности ниже среднего__________
средний уровень (поведения) воспитанности________________
уровень (поведения) воспитанности выше среднего _________
высокий уровень (поведения) воспитанности_______________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши предложения в план воспитательной работы школы на 2016-2017 учебный год _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Степень сформированности учебных навыков к концу учебного года:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Владение счётными навыками (устн., письм.); умение решать задачи.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Как решалась проблема обучения по Брайлю, техники чтения. Её результативность (соответствие требованиям школьной программы):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Скорость письма (соответствие требованиям школьной программы). Характер ошибок при письме.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Особенности устной речи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «………» мая 2016 г.
Подпись: _________________________________ (_______________________)