Календарно-тематическое планирование по географии 7 класс СКО VIII вида
№ Дата Тема урока Тип урока Практические работы Дом. задание
Особенности природы и хозяйства России
1 05.09.14 Географическое положение России на карте мира. вводный
урок Работа с физической картой России стр. 4-6,
№6 (стр.6)
2 06.09.14 Европейская и азиатская части России. комбинир.
урок Работа с контурной картой стр. 6-9,
№ 7(стр.9)
3 12.09.14 Административное деление России. комбинир.
урок Нахождение изученных объектов на физической карте стр. 9-11,
№5 (стр.11)
4 13.09.14 Разнообразие рельефа. комбинир.
урок стр. 11-13,
№6 (стр. 13)
5 19.09.14 Полезные ископаемые, их основные месторождения. комбинир.
урок Изготовление условных знаков полезных ископаемых стр. 14-16,
№5 (стр.16)
6 20.09.14 Климат России. комбинир.
урок стр. 17-19,
№67(стр. 19)
7 27.09.14 Водные ресурсы России, их использование. комбинир.
урок Работа с контурной картой стр. 19-23,
№64(стр. 23)
8 28.0914 Население России. Народы России. урок
коррекции стр. 23-25,
№6 (стр. 25)
9 03.10.14 Промышленность – основа хозяйства, её отрасли. урок коррекции
стр. 25-27,
№4 (стр.27)
10 04.10.14 Сельское хозяйство, его отрасли. урок коррекции
стр. 27-30,
№3 (стр. 30)
11 10.10.14 Транспорт. Экономическое развитие Европейской и Азиатской частей России. получение новых
знаний стр. 30-32,
№3 (стр.32)
Природные зоны России
12 11.10.14 Размещение природных зон на территории России. комбинир.
урок Работа с физической картой России стр. 33-35,
№3 (стр.35)
13 17.10.14 Карта природных зон России. комбинир.
урок Вычерчивание схемы смены природных зон стр. 35-36,
№3 (стр.36)
Зона Арктических пустынь
14 18.10.14 Положение на карте. комбинир.
урок Работа с физической картой России стр. 37-39,
№5(стр. 39)
15 24.10.14 Климат. комбинир.
урок стр. 40-41 ,
№5 (стр. 41)
16 25.10.14 Растительный и животный мир. получение
новых
знаний Запись названий типичных представителей стр. 41-45,
№5 (стр.45)
17 .11.14 Население и его основные занятия. комбинир.
урок стр. 45-46,
№4 (стр. 46)
18 .11.14 Северный морской путь. урок коррекции
Работа с контурной картой стр. 47-48,
№5 (стр.48)
Зона Тундры
19 14.11.14 Положение на карте. Рельеф. Полезные ископаемые. урок коррекции
Работа с физической картой России стр. 49-51,
№4 (стр. 51)
20 15.11.14 Климат. Водоёмы тундры. урок коррекции стр. 51-53,
№6(стр.53)
21 21.11.14 Растительный мир тундры. урок коррекции Запись названий типичных представителей стр. 53-55 ,
№64 (стр.55)
22 22.11.14 Животный мир тундры. комбинир.
урок Запись названий типичных представителей стр. 56-58,
№4 (стр.58)
23 28.11.14 Хозяйство. Население и его основные занятия. урок
сообщений стр.58-61,
№4 (стр.61)
24 29.11.14 Города Тундры: Мурманск, Нарьян – Мар, Воркута .комбинир.
урок Работа с контурной картой стр. 61-63,
№3 (стр.63)
25 05.12.14 Города Тундры: Салехард, Норильск, Анадырь. комбинир.
урок Работа с контурной картой стр.63-65 ,
№2 (стр.65)
26 06.12.14 Экологические проблемы Севера. Охрана природы Тундры. урок - получение новых знаний
стр.65-66 ,
№5 (стр.66)
Лесная зона
27 12.12.14 Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. урок
коррекции Работа с физической картой России стр.67-70,
№6 (стр.70)
28 13.12.14 Климат. комбинир.
урок стр.70-72 ,
№5 (стр.72)
29 19.12.14 Реки, озёра, каналы. комбинир.
урок Работа с контурной картой стр. 72-75,
№3,4(стр75)
30 20.12.14 Растительный мир. Хвойные леса (тайга). комбинир.
урок Запись названий типичных представителей стр. 75-77,
№5 (стр.77)
31 26.12.14 Смешанные и лиственные леса. комбинир.
урок стр. 78-81,
№4,5(стр.81)
32 27.12.14 Животный мир. комбинир.
урок Запись названий типичных представителей стр. 81-85,
№6 (стр.85)
33 Пушные звери. комбинир.
урок, Запись названий типичных представителей стр. 85-88,
№4 (стр.88)
34 Значение леса. комбинир.
урок, сообщ. уч-ся стр. 88-89,
№5 (стр.89)
35 Промышленность и сельское хозяйство лесной зоны. сообщения
уч-ся запись в тетради
36 Промышленность и сельское хозяйство Центральной России. комбинир.
урок стр. 90-92,
№6 (стр.92)
37 Города Центральной России. урок
коррекции Работа с контурной картой стр. 93-96,
№3 (стр.96)
38 Особенности развития хозяйства Северо – Западной России. получение
новых
знаний стр. 96-98,
№4 (стр.98)
39 Города Северо – Западной России: Санкт – Петербург, Архангельск, Новгород, Псков, Калининград. получение
новых
знаний Работа с контурной картой стр. 98-101,
№3 (стр.101)
40 Западная Сибирь. комбинир.
урок Работа с контурной картой стр.101-103,
№4 (стр.103)
41 Восточная Сибирь. комбинир.
урок стр. 103-106
№ (стр.106)
42 Дальний Восток. контроль
знаний Работа с физической картой России стр.106-109,
№6 (стр.109)
43 Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса. сообщения уч-ся
стр.109-112,
№5 (стр.112)
44 Обучающий урок по лесной зоне. комбинир.
урок сообщения по теме
Зона степей
45
Положение на карте Рельеф. Полезные ископаемые. Реки. РК. Ресурсы Ставропольского края получение
новых
знаний Нанесение условных знаков полезных ископаемых на карту стр.113-115,
№6 (стр.115)
46
Растительный мир.
РК. Растительный мир Ставропольского края комбинир.
урок Запись названий типичных представителей стр.116-117,
№4 (стр.117)
47 Животный мир.
комбинир.
урок Запись названий типичных представителей стр.17-119,
№3 (стр.119)
48
Хозяйство. Население и его основные занятия.
РК. Хозяйства Труновского района получение
новых
знаний стр.119-121,
№6 (стр.121)
49 Города лесостепной и степной зон: Воронеж, Курск, Оренбург, Омск. сообщения уч-ся Работа с контурной картой стр.121-124,
№4 (стр.124). сообщение
50 Города степной зоны: Самара, Саратов, Волгоград. сообщения уч-ся Работа с контурной картой стр.124-126,
№2(стр.126),
сообщение
51
Горда степной зоны: Ростов-на-Дону, Краснодар.
РК. Ставрополь. сообщения уч-ся Работа с контурной картой стр.126-128,
№4(стр.128), сообщение
52
Охрана природы зоны степей.
РК. Почвы Труновского района обобщающий урок стр.129-130,
№4 (стр.130)
Зона пустынь и полупустынь
53 Положение на карте. Рельеф. Полезные ископаемые. с использован ИКТ практикум Нанесение условных знаков полезных ископаемых на карту стр.131-132,
№4 (стр.132)
54 Климат. Реки. получение
новых
знаний Работа с физической картой России стр.133-135,
№3 (стр.135)
55 Растительный мир. комбинир.
урок Запись названий типичных представителей стр.135-137,
№3 (стр.137)
56 Животный мир. урок коррекции Запись названий типичных представителей стр.138-140,
№3 (стр.140)
57 Хозяйство. Население и его основные занятия. получение
новых
знаний стр.140-142,
№4 (стр.142)
58 Города зоны полупустынь и пустынь. урок коррекции Работа с контурной картой стр.142-143,
№4 (стр.143)
Зона субтропиков
59 Положение на карте. урок-практикум Нахождение изученных объектов на физической карте стр.144-148,
№5 (стр.148)
60 Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города-курорты (Сочи, Анапа, Геленджик. Туапсе). Город Новороссийск комбинир.
урок, сообщения уч-ся Работа с контурной картой стр.148-150,
№5 (стр.150)
Высотная поясность в горах
61 Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. урок-парктикумВычерчивание схемы смены природных зон в горах стр.151-155,
№6 (стр.155)
62 РК. Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа. урок
коррекции стр.156-159,
№4 (стр.159)
63 Города и экологические проблемы Урала. получение
новых
знаний стр.159-163,
№5(стр.163)
64 Алтайские горы, Особенности природы. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. получение
новых
знаний Работа с контурной картой стр.163-165,
№4 (стр.165)
65 Горы восточной Сибири. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. комбинир.
урок Работа с контурной картой стр. 166-169,
№7 (стр.169)
66 Обобщающий урок по географии России. обобщающий урок сообщения
67 Работа с контурными картами урок-практикум
доделать работу, всё повторить
68 Итоговый урок экскурсия в экологический зал летнее задание
По программе 68 часов 2 часа в неделю
Контрольных работ –
Практических работ – 40
Региональный компонент -6