Календарно-тематическое планирование(для индивидуального обучения 34ч/нед.) английский язык 2 класс УМК Rainbow English
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 реч. классе
УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 2 класс, 1 ч/нед, 34 ур./34 нед.
№
п/п
Тема урока
Основное содержание.
Решаемые проблемы.
Планируемые результаты
Дата
Предметные
Метапредметные
Личностные
План
Факт
1
Знакомство с предметом «английский язык»
Введение согласных букв.
Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами;определение мотивов изучения английского языка.
Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;знакомство с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу
Знать:
англоязычные страны, интернациональные слова, слова приветствия
согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll,Mm, Nn, звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения, гласную букву Ее, особенностями ее чтения, транскрипционное обозначение
Научатся:
произносить свои имена на английском языке и имена девочек и мальчиков из других стран; вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства. Произносить английские согласные буквы и звуки по данному уроку
Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы.
Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником.
Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.
Ценностное отношение к культуре изучаемого языка.
Мотивация изучения иностранного языка
Готовность к сотрудничеству,
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
2
Введение новых букв. Диалог знакомства.
Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц
Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; введение устойчивого лексического сочетания Nice to meet you;работа над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями
Знать:
английские согласные буквы Tt, Ss, Gg, Ff, Рр, Vv, Ww звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения, гласную букву Yy, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение; устойчивое лексическое сочетание Nice to meet you и особенности его употребления
Научатся:
учатся произносить данные буквы, соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо
Познавательные:
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка
Регулятивные –
Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.
Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
3
Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство»
Разучивание песенки – приветствия
Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение вопросительной конструкцией What’s your name?;этикетные диалоги с опорой
Разучивание песенки-приветствия;микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;подбор лексических единиц для описания картинки
Знать:
английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения; гласную букву Ii, особенности ее чтения
Научатся:
произносить буквы и звуки, оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
Распознавать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, здороваться, представляться, узнавать имя собеседника и выражать эмоциональное отношение
Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение
Регулятивные – анализировать собственную работу
Готовность к сотрудничеству,
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Выражение эмоциональной оценки событий (радость)
4
Закрепление изученных слов и букв
Проект «Знакомство с другом»
Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук; подбор лексических единиц для описания картинки
Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом
Научатся:
различать на слух схожие звуки английского языка;находить слова, в которых встречается определенный звук;лексические единицы для описания картинки;писать изученные английские буквы и слова , разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные:
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить информацию, необходимую для её решения
Регулятивные:
Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Ориентация на понимание причин успеха
Готовность к сотрудничеству,
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
5
Развитие навыков аудирования
Семантизация лексических единиц
Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков
Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционнымобозначением; учащиеся называют предметы, представленные на картинках
Знать:
английские согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения; гласную букву Oo, особенности ее чтения, транскрипционныеобозначение, особенности употребления в речи английских имен и фамилий
Научатся:
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Уважительное отношение к культуре другой страны
Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения
6
Разучивание песенки – прощания
Совершенствование лексических навыков
Разучивание песенки-прощания;знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением
Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков
Знать:
гласную букву Uu, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение.Особенности чтения буквосочетания ее
Научатся:
произносить и распознавать в речи букву Uu, структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
Познавательные –
Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное
Коммуникативные:
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить в тексте информацию, необходимую для её решения
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать
7
Неопределенный артикль в английском языке
Контроль навыков чтения «Алфавит»
Структурирование лексического запаса по тематическому признаку;описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;знакомство с неопределенным артиклем в английском языке;
Разучивание рифмовки I can see
Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков;
подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук
Знать:
некоторые случаи употребления неопределенного артикля
Научатся:
структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец
Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы
Коммуникативные:
Различать особенности монологической речи
Регулятивные:
Удерживать цель деятельности до получения ее результата
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать.
Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач.
8
Обобщающее повторение. Работа над ошибками
Проект «Я могу видеть»
Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала
Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican seeи пройденной лексики
Научатся:
структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец
Познавательные:
Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты
Коммуникативные:
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные:
Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием
Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач
Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения
9
Развитие навыков диалогической речи
Введение новых букв и слов
Вопросительная конструкция How are you?; разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца;сочетание букв sh
Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой
Знать:
вопросительную конструкцию How are you?; сочетание букв sh, особенности его чтения, транскрипционное обозначение, гласную букву Аа, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение
Научатся:
вести этикетные диалоги на основе диалога-образца произносить и распознавать в речи данную букву; догадываться о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;распознавать схожие звуки английского языка на слух
Познавательные:
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Коммуникативные:
Различать особенности диалогической и монологической речи
Регулятивные:
Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием
Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
10
Повторение изученных лексических и грамматических структур
Семантизация лексических единиц
Обобщения и закрепления материала
Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение; диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;названия городов London, Moscow
Знать:
сочетание букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение; названия городов London, Moscow
Научатся:
соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no; вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец
Познавательные –
Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное
Коммуникативные:
Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу
Регулятивные:
Осуществлять итоговый контроль деятельности
Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
Ценностное отношение к культуре изучаемого языка
11
Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?»
Развитие навыков устной речи
Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;обозначение размера предметов с использованием лексических единиц big и little
Разыгрывание сцены знакомства; предложения с однородными членами с союзом and
Научатся:
понимать основное содержание несложных текстов с опорой на картинку; выражать коммуникативные намерения;обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little
Знать:
употребление соединительного союза and
Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации.
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Применение правил делового сотрудничества
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать
12
Контроль навыков аудирования
Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками
Проверка пройденного материала
Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания.
Научатся:
различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых встречается определенный звук, выражать коммуникативные намерения;составлять монологическое высказывание
Познавательные:
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Коммуникативные:
Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу
Регулятивные:
Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать
Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
13
Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть»
Личное местоимение «оно» в речи
Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа
Оценочные характеристики людей и предметов.Использование в речи личного местоимения it
Знать:
буквосочетание ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение личное местоимение it
Научатся:
Произносить буквосочетание ch, строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа
Познавательные:
Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения)
Коммуникативные:
Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Регулятивные:
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Проявление в конкретных ситуациях внимательности
Уважительное отношение к чужому мнению
14
Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов
Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении
Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it?
Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t;согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи
Знать:
сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения
Научатся:
называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Ориентация на понимание причин успеха
15
Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе.
Развитие навыков аудирования и чтения
Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность
Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике;прогнозирование содержания
Научатся:
выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;прогнозировать содержание и структуру высказывания;использовать английский язык в игровой деятельности;вести диалоги с опорой на образец
Познавательные:
Воспроизводить по памяти информацию
Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата
Готовность к сотрудничеству
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания
16
Лексико-грамматический тест
Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками
- Самостоятельная работа. Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции; вопросы с вопросительным словом Who
Научатся:
распознавать в речи сходные звуки английского языка;извлекать информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
задавать вопросы с вопросительным словом Who
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи,
Коммуникативные:
Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Регулятивные:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
17
Семантизация лексических единиц по теме «Семья»
Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи.
Диалоги с опорой на образец;английские местоимения (I, he,she, it);лексические единицы по теме «Семья»
Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных;сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), ответы на общие вопросы с указанием глагольной формой
Знать:
лексические единицы по теме «Семья»
Научатся:
Вести диалоги с опорой на образец; оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
Познавательные
Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)
Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи
Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать
Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу
18
Правила чтения гласных в открытом типе слога
Повелительное наклонение глагола
Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге;ответы на специальные вопросы What is it? и Who is it? Знакомство с альтернативными вопросами
Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне;прогнозирование вопроса по ответу;знакомство с формой повелительного наклонения;подбор подписи к картинкам;письмо кратких просьб и приказаний
Знать:
Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге
Научатся:
читать слова с буквами Аа и Ее, задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них, воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленять необходимые фразы; выводить значения неизвестных слов на базе известных им значений частей;вести диалог-расспрос на элементарном уровне;прогнозировать вопрос по ответу;решать коммуникативную задачу по выявлению друзей; оперировать повелительной формой глагола в речи; писать краткие просьбы и приказания
Познавательные:
быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать, пользоваться словарями
Коммуникативные
Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования
Регулятивные:
Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Ориентация на понимание причин успеха
19
Употребление неопределенного артикля
Закрепление новой лексики в упражнениях
Аудиосопровождение упражнений;знакомство с формой неопределенного артикля (an); правила чтение буквы Оо в открытом слоге;чтение диалога;знакомство со структурой I see в значении «Понятно»;
Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации,установление логических связей. Практика в использовании сочинительного союза and
Знать:
неопределенный артикль, правила чтения буквы Оо в открытом слоге; структуру I see в значении «Понятно»Научатся:
воспринимают на слух звучащие предложения;выполнять команды диктора, воспринимаемые на слух;догадываться о значении слов на основе зрительной наглядности;подбирать рифму к заданным словам;отвечать на вопросы и задать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be)
Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы
Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь
Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.
Проявление в конкретных ситуациях внимательности
Выражать эмоциональную оценку событий
20
Лексико-грамматический тест
Проект «Моя семья». Работа над ошибками
Самостоятельная работа.
Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики
Научатся:
воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;давать оценочные характеристики членам своей семьи;строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных
Познавательные
Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
21
Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города»
Спряжение глагола-связки «быть»
Знакомство с английскими названиями русских городов;тренировка в корректном использовании личных местоимений he и she;знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;использование структуры can see;
Аудиосопровожение упражнений;установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа)
Знать:
английские названия русских городов, местоимение you
Научатся:
Использовать личные местоимения he, she, you; говорить, откуда родом разные люди
Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Ориентация на понимание причин успеха
22
Проект
«Описание животных»
Структура общего вопроса и краткого ответа на него
Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 34 с каждой стороны);знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные»
Упражнения на отработку норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th
Научатся:
воспринимать на слух микроситуации, дифференцировать звуки и слова; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении;завершать читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами
Познавательные:
быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.
Коммуникативные:
сотрудничать в группе, оказывать помощь
Регулятивные:
Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.
Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение
Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение
23
Развитие навыков чтения
Контроль навыков аудирования
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение
Проверка пройденного материала
Научатся:
Прогнозировать содержание текста, определять основную мысль.
Понимать содержание несложных текстов.
Познавательные:
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Коммуникативные:
Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу
Регулятивные:
Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.
Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом
Оценка результатов деятельности
24
Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?»
Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия»
Составление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Where are you from?
Воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;знакомятся со словами, содержащими данные звуки;проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;читают слова, словосочетания, предложения;структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;пишут слова, словосочетания, предложения
Научатся:
воспринимать на слух микроситуации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
Знать:
Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом слоге, значение новых слов с опорой на зрительный ряд;
Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение
Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
25
Развитие навыков диалогической речи
Разговор по телефону
Воспринимают на слух фразы;соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;учатся оперировать подобными ответами в речи;знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;составляют предложения по образцу;пишут слова, словосочетания, предложения
Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами
Знать:
предлог in;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;Научатся:
воспринимать на слух фразы;соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;разыгрывать диалоги о местонахождении объектов; составлять предложения по образцу
Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
26
Проект
«Числительные от 1 до 12»
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики
Микродиалоги;чтение знакомых и незнакомых слов с установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками;знакомство с числительными 112, использование их в речи;
знакомство со структурой How old are you?
Микродиалоги с аудиосопровождением;читают слова и словосочетания;отвечают на вопросы по картинке;составляют вопросы по образцу;работают в парах, участвуя в ролевой игре;слушают, повторяют и заучивают рифмовку;пишут слова, словосочетания, вопросы
Знать:
числительные 112, структуру How old are you?
Научатся:
читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; использовать в речи числительные и
структуру How old are you?
Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Коммуникативные – договариваться о распределении функций в паре
Регулятивные – вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей.
Применение правил делового сотрудничества
Применение правил делового сотрудничества
27
Маршрут путешествия
Проект «Веселый счет»
Микроситуация с аудиоприложением;ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу;прописывание слов и словосочетаний
Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 112, использование их в речи.
Научатся:
устанавливать ассоциативные связи между словами;воспринимать на слух микроситуацию;отвечать на вопросы, используя зрительную опору;использовать в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;Использовать в речи количественные числительные от 1 до 12
Познавательные –
Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное
Коммуникативные:
Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу
Регулятивные:
Осуществлять итоговый контроль деятельности
Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре
Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
28
Контроль изученных структур
Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета
Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги;читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы
Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки;чтение и использование числительных в речи;письмо слов во множественном числе и сочетания с ними
Знать:
количественные числительные от 1 до 12; правила образования множественного числа существительных, зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков
Научатся:
читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;решать языковые загадки;читать и использовать числительные в речи
Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Коммуникативные:
Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу
Регулятивные –
Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.
Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
29
Употребление существительных множественного числа в речи
Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах
Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе;разучивание рифмовки
Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением;языковые головоломки, установление логических связей
Знать:
краткие формы возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетание ir, er, ur и их чтение под ударением
Научатся:
воспринимать на слух вопросы и ответы на них;перефразировать предложения с полной формой глагола;читать слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, использовать их в речи;решать языковые головоломки, устанавливая логические связи;завершают фразы по образцу
Познавательные:
Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать
Коммуникативные:
Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу
Регулятивные:
Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.
Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке
Ориентация на понимание причин успеха
30
Развитие навыков чтения. (Выражение преференций)
Мини-проект «Фрукты». Предлоги места
Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов;ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков
ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like;введение предлогов on, under, by
с опорой на средства зрительной наглядности;определенный артикль the в обстоятельствах места
Знать:
предлоги места on, under, by; определенный артикль the
Научатся:использовать структуру I like в речи;читать слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike;используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность
Готовность к сотрудничеству
Способность к самооценке результатов творческой деятельности
31
Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур
Контроль навыков письма
Аудио сопровождение упражнений;подбор подписи к рисункам из трех предложенных;сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;знакомство с названиями профессий и занятий людей
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Знать:
названия профессий и занятий людей;Научатся:
воспринимать на слух микроситуации;подбирать подписи к рисункам из предложенных;сообщать о местоположении собственных предметов школьного обихода;читать фразы о преференциях сказочного персонажа учебника
Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения
Регулятивные:
Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка)
32
Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц
Проект «Английский алфавит»
Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность
Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;специальные вопросы со словом Where и ответы на них;описание картинки в пределах изучаемой тематики
Знать:
буквосочетания ow и ои
Научатся:
произносить данные сочетания в односложных словах;семантизировать лексические единицы с опорой на зрительную наглядность
Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации.
Коммуникативные –
проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире
33
«Который час?» Обозначение и выражение времени
Развитие навыков аудирования
Аудиосопровождение упражнений;установление некорректности в описании картинки;знакомство с вопросом «Который час?»
Воспринимают на слух микроситуацию;знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;решают языковые головоломки;читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;пишут слова, словосочетания, предложения
Знать:
вопрос «Который час?» буквосочетание оо [u:]
Научатся:
Устанавливать некорректности в описании картинки;перефразировать предложения; правильно отвечать на указанный вопрос; используют средства обозначения времени в речи; логически завершать текст, семантизировать новые слова с опорой на зрительный ряд;решать языковые головоломки;читать словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], заканчивать предложения необходимыми формами глагола to be
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации
Коммуникативные:
Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные:
Удерживать цель деятельности до получения ее результата
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать.
Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры
34
Закрепление лексических единиц в монологической речи.
Обобщающее повторение
Коммуникативные задачи по определению местоположение субъектов и их преференции;чтение текста о преференциях тролля;рассказ о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;знакомство с новыми глаголами
Научатся:
Воспринимают на слух фразы, и решать поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; составлять краткое монологическое высказывание
Познавательные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников
Коммуникативные –
Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия
Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу
15