Календарно-тематическое планирование Росток 4 класс — 34ч
Календарно-тематическое планирование
4 класс - 34ч
№
п\пДата Тема учебного занятия Всего Содержание деятельности Перечень универсальных действий
Теоретическая
часть занятия
\форма
проведения Практическая
часть занятия\
форма организации 1 2.09 Поговорим о толерантности. 1 1\беседа\
групповая Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
2 9.09 Кто я? Какой я?
1 1\ парная Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3. 16.09 Символика России. 1 1\групповая 4 23.09 Символы нашего края. 1 1 5 30.09 Я и мой класс. 1 1\групповая Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
6 7.10 Продолжаем изучать Школьный Устав. 1 1\парная 7 14.10 Правила жизни. Игра 1 1\групповая 8 21.10 От вершины к корням. Из истории появления законов. 1
1\индив.
9 28.10 Государственный праздник – День Согласия и примирения. 1
1\групповая
10 11.11 День пожилого человека. Акция «Доброта души». 1 1\коллектив 11 18.11 Зачем нужно учиться в школе. Диспут. 1 1\групповая Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
12 25.11 Путешествие в страну Законию. 1 1\парная Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
13 02.12 Знаменитые писатели и поэты. Встреча с югорскими поэтами и писателями 1 1\групповая Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
14 09.12 Хочу и надо. 1 1\индив. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
15 16.12 Основной закон жизни нашего государства. 1 1\группов Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
16 23.12 Я и моя семья. 1 1\парная Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Понимать точку зрения другого.
17 13.01
2016г Покормите птиц зимой. 1 1\групповая Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. Применять их в работе по изучению традиций родного края.
18 20.01 Мои семейные обязанности. 1 1\парная Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
19 27.01 Мир моих интересов. 1 1\индив.
20 03.02 Наша домашняя коллекция. Презентация. 1 1\индив
21 10.02 «Можно» и «нельзя» в жизни 1 1\парная
22 17.02 Забота о родителях – дело совести каждого. 1 1\группов 23 24.02 Мой лучший школьный друг. Письмо другу. 1 1\инд 24 02.03 Герои России..1 1\групп Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
25 09.03 О подвигах женщин в военное время. 1 1\групп определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Анализировать, сравнивать, группировать различные факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе сообщений. Составлять сложный план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
26 16.03 Образ русской женщины. 1 1\групп 27 30.03 Наше право и наш интерес 1 1\групп 28 06.04 Я - житель планеты Земля. Круглый стол. 1 1\групп 29 13.04 Берегите природу. 1 1\групп 30 20.04 Победа деда – моя победа 1 1\парная 31 27.04 Герои Великой Отечественной войны. Экскурсия в музей. 1
1\коллект 32 04.05 Есть такая профессия – Родину защищать.
Просмотр фильма о Вов. 1
1\коллект 33 11.05 Города – герои. 1 1\группов Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
34 18.05 Мы – россияне. Анкетирование. 1 1\индив Анализировать, сравнивать, группировать различные факты.
Итого 34 14 20