Урок английского языка по теме: «Приём и угощение друзей»
Учитель: Гусева Т.А.
Учебный год: 2011 – 2012
Дата: 19.09.2011
План-конспект открытого урока
А класс
Тема урока: «Приём и угощение друзей»
Место урока: 3 урок по теме
Тип урока: нетрадиционный, урок – поиск «Ищем Рекса».
Цель урока: обучение речевому взаимодействию по теме.
Задачи:
Воспитательные:
- поддержание мотивации к предмету;
- создание на уроке условий для воспитания у обучающихся чувства уважения, внимания к одноклассникам как к партнёрам по общению.
Развивающие:
- развитие познавательной активности обучающихся, проявление индивидуальности в различных речевых ситуациях;
- развитие языковой догадки, внимания, воображения, памяти.
Обучающие (образовательные):
- закрепление правил чтения гласных «а», «о», чтение гласной «о» в 3 типе слога;
- совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения в изученных речевых образцах.
Ход урока.
Организационный момент.
Stand straight! Stand still! Good morning, children!
(Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, Ms. G., we are glad to see you!)
- I’m glad to see you too. Sit down, please.
Активизация навыков аудирования.
- (Стук в дверь) Who’s there? Come in!
(Входит почтальон) I’m sorry! Are you Ms. G.? – Yes, I am.
I’ve got a letter for you. Here it is. – Thank you.
Thank you. Good-bye! – Good-bye!
(читаю письмо) Dear Ms. G.! My name is Mr. Greeenwood. I’m a teacher of Green School. I have a pupil – a dog Rex. But he is lost (потерялся). Help me to find (найти) him, please.
Oh, we must help Mr. Greenwood! Let’s fly to Green School and look for (искать) the dog Rex.
- So, close your eyes! One-two-three-four-five, fly, fly over the sky!
(в это время вношу дерево, сундучок, вешаю надпись «Green School» на доску)
- Open your eyes! We are in Green School.
- Ребята, для того, чтобы быстрее найти пропавшую собачку Рекса, мы разделимся на 2 поисковые группы. К нам в гости будут приходить разные животные – ученики Лесной Школы. Они будут давать задания каждой группе. Вы должны правильно выполнить эти задания и тогда получите подсказку, где найти Рекса. - Team number 1 (перечислить по именам уч-ся 1 ряда. Олег, Арина, take your chairs, sit here. You are the team number 1.
- Team number 2 () Андрей, Дима, take your chairs, sit here. You are the team number 2.
- OK! Let’s start!
3. Активизация произносительных, лексических навыков.
Игра «Совмести».
- Hello, children! I am a cockerel Nick. Match the words with the transcription.
Who is the first, raise your hands. Надо совместить слова с их транскрипцией. Чья группа выполнит быстрее, поднимите руки.
( спрашивать каждого по очереди. Обратиться к другой группе – Listen to them, please! (От лица петушка): Thank you, children. Well done! I like this team. Take the card.
4.Тренировка навыков диалогической речи.
- Hello, children! I’m a mouse Mary. Make up the dialogues. Use «Would you like some» Составьте диалоги с выражением «Would you like».
( убрать cake, egg, milk) Listen to them.
(от лица мышки): That’s right, thank you! I like this team. Take the card.
5. Тренировка навыков чтения вслух.
- Hello! I’m a rabbit Martin.
Вы хорошо читаете по-английски? А вот я и посмотрю! Но давайте сначала вспомним, что гласные буквы могут читаться по-разному, в зависимости от того, в каком типе слога они стоят. Какой слог мы называем первым?? Второй? Третий?И вот моё задание. Сначала вы читаете слова 1 типа, потом – 2, а в конце – 3. Будьте внимательны, не торопитесь. Старайтесь читать правильно.
(Уч-ся по очереди выходят к доске читать слова, показывая на них указкой)
- Thank you, children! That’s OK! I like your reading best. Take the card, please.
6. Физкультминутка с элементами аудирования.
- Hi, children! I’m a bear Billy. Listen to me, please, and do my commands.
( включить диск № 11- бормоталка Билли. Выполнять движения)
That’s it! Right! I like this team. Take the card, please.
7. Обучение чтению гласной «о» в 3 типе слога. Презентация.
- Hello, children! I’m an elephant Thomas.
(включить презентацию. Сначала я сама проговариваю от лица слонёнка, потом 2-ой раз дети хором сами).
8. Закрепление чтения гласной «о» в 1,2,3 типах слога.
Thomas: And now, children, open your textbooks at page 13, ex 5. Read the words one by one. Be attentive.
- Well done, children! Thank you. I like this team. Take the card.
(От лица слонёнка) - А теперь, ребята, давайте составим предложение из ваших подсказок и тогда поймём, где же Рекс.
(вывешиваю на доску) Card 1, card 2
Rex is in the box at the big tree.
Now, let’s read all together! . Translate, please.
Children, where is the tree? - There!
Where is the box? - There!
Igor, take the box, open the box! Oh, It’s a dog! Read, Igor, who is it.
(на груди у игрушки-собачки написано Rex).
(беру Рекса и от его имени): Wow-wow! I am Rex! I am here! Hi! Thank you, children! You’ve found me! And now, open your markbooks and write down your homework..
P. 13, ex. 6. ( на доске по-русски С. 13, у. 6)
- Open your textbooks. Read the task. Oleg, read, please!
9. Подведение итогов.
- Ребята, сегодня у нас был необычный урок, урок – поиск. Все вы были активны, хорошо работали на уроке.
- Your marks - . - fives, . – fours. Thank you for the lesson.
- Stand up, please! The lesson is over. Good - bye, children!
.
15