РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Техническое оснащение и организация рабочего места


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Ногинский колледж»

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Техническое оснащение и организация рабочего места
2015г.



СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
условия реализации учебной дисциплины
11
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
14

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ««Техническое оснащение и организация рабочего мест» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования при подготовке рабочих по профессии 260807.01 «Повар, кондитер».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общепрофессиональные дисциплины профессионального цикла
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
У1 -организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд;
У2-подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь;
У3- обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства;
У4-производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства;
У5-проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания,
знать:
З1-характеристики основных типов организации общественного питания;
-принципы организации кулинарного и кондитерского производства;
З2-учет сырья и готовых изделий на производстве;
З3-устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования;
З4-правила их безопасного использования;
З5 -виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции

Результатом освоения программы является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
КОД Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентом
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с полученных и профессиональных знаний (для юношей)
ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ
ПК 1.2 Готовить и оформлять основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов
ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров
ПК 2.2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузыПК 2.3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий
ПК 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога
ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем
ПК 3.1 Готовить бульоны и отвары
ПК 3.2 Готовить простые супы
ПК 3.3 Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты
ПК 3.4 Готовить простые холодные и горячие соусы
ПК 4.1 Производить обработку рыбы с костным скелетом
ПК 4.2 Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом
ПК 4.3 Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом
ПК 5.1 Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы
ПК 5.2 Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы
ПК 5.3 Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов
ПК 5.4 Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы
ПК 6.1 Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями
ПК 6.2 Готовить и оформлять салаты
ПК 6.3 Готовить и оформлять простые холодные закуски
ПК 6.4 Готовить и оформлять простые холодные блюда
ПК 7.1 Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда
ПК 7.2 Готовить простые горячие напитки
ПК 7.3 Готовить и оформлять простые холодные напитки
ПК 8.1 Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб
ПК 8.2 Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия
ПК 8.3 Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки
ПК 8.4 Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 143часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 116часов;
практические работы- 2 часа
самостоятельной работы обучающегося 27 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 143
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 116
в том числе: Лабораторные работы 2
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа 27
Промежуточная аттестация в форме экзамена
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.03. Техническое обслуживание и организация рабочего места
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел 1
Организация производства предприятий общественного питания Тема 1.1.
Характеристика основных организаций общественного питания
Тема 1.2 Классификация оборудования, используемого на предприятиях общественного питания Содержание учебного материала 9 .1. Классификация предприятий общественного питания от характера производства
2. Классификация предприятий общественного питания от ассортимента выпускаемой продукции
3.Классы предприятий
4.Характеристика предприятий общественного питания: ресторан
5. Характеристика типов предприятий общественного питания
6.Фабрика – заготовочная
7. Доготовочные предприятий общественного питания, специализированные цехи, магазины кулинарии
8.Сосисочные, бары, кафе, пиццерия, столовая
9.Значение технологического оборудования
предприятий общественного питания
Самостоятельная работа обучающихся1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.
2. Составление схемы
3. Анализ и размещение сети действующих предприятий общественного питания в районе проживания
Содержание учебного материала 1
1
1
1
1
1
1

1
1

30

1.Значение технологического оборудования
2. Классификация оборудования по назначению, виду
3. Основные части и детали машин
4. Понятие о передачах
5. Понятие об электроприводах. Назначение
6. Общие правила эксплуатации оборудования
7. Основные правила техники безопасности
8.Определение универсального привода. Назначение
9. Правила эксплуатации в процессе работы

11. Организация работы овощного цеха
12. Картофелеочистительные машины
13. Овощерезательные машины и механизмы
14. Протиро-резательные машины
15. Правила безопасного использования
16. Поточные линии по переработке овощей
17. Инвентарь, посуда, используемые в овощном цехе
18. Организация рабочего места
19. Организация работы рыбного цеха
20-21 Мясорубки МИМ-60, МИМ-82, МИМ-105
22.Фаршемешалки
23.Рыбоочиститель РО-1
24 Правила безопасного использования
25. Инвентарь, посуда
26-27. Организация работы горячего цеха
28.Инвентарь, посуда
29. Организация рабочего места
30. Техника безопасности при эксплуатации теплового оборудования
Самостоятельная работа обучающихся1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2.Составление схемы овощного цеха
3.Составление схемы мясо – рыбного цеха
4. Составление схемы горячего цеха
5. Работа с конспектом
6. Информационный материал на тему: «Оборудование мясного цеха»
7. Доклад на тему: « Тепловое оборудование»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1 Тема 1.3.
Классификация теплового оборудования
Тема 1.4.
Машины для обработки мяса
Содержание учебного материала 18 1. Пищеварочные пищеварочных котлов
2. Котел пищеварочный электрический(КПЭ-100)
3.КПЭСМ-60М
4.Аппарат пароварочный электрический( АПСМ-2)
5. Кофеварка (КВЭ-7)
6.Сосисковарка (СНЭ-15)
7.Сковорода электрическая секционно – модулированная (СЭСМ-0,2)
8. Сковорода СЭ-1
9. Фритюрница (ФЭСМ-20).
10. Жаровня (ЖВЭ-720)
11.Жарочный шкаф (ШЖЭСМ-2К)
12 Шкаф пекарский (ШПЭСМ-3)
13-14.Плиты электрические (ПЭСМ-4,ПЭСМ-2, ЭП-2М)
15. Кипятильник непрерывного действия (КНЭ-1А)
16. Кипятильник газовый (КНГ-200)
17.Водонагреватель электрический (НЭ-1А)
18.Правила безопасного использования теплового оборудования
Содержание учебного материала 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9 1. Организация работы мясного цеха
2. Мясорубка МС-2-70
3. Многоцелевой сменный механизмы МС4-7-8-20
4.Фаршемешалки
5. Машина для рыхления мяса (МРМ-15)
6. Котлетоформовочная машина
7. Организация рабочего места
8. Инвентарь, посуда
9. Правила безопасного использования 1
1
1
1
1
1
1
1
1 Самостоятельная работа обучающихся1. Работа с конспектом
2. Информационный материал на тему: « Мясорубки»
3. Доклад на тему: « Котлетоформовочная машина»
4. Схема мясного цеха
5.Презентация на тему: « Инвентарь и посуда мясного цеха»
4 Тема 1.5.
Организация
Работы холодного цеха
Содержание учебного материала 17 1.Организация работы холодного цеха
2.Организация рабочего места
3.Инвентарь, посуда, используемые в холодном цехе
4.Хлеборезательная машина (МРХ-200)
5.Машина для нарезки гастрономических продуктов (МРГ-300А)
6.Механизм для нарезки вареных овощей (МС18- 160)
7. Столовая посуда и приборы, используемые для подачи холодных блюд
8. Накрытие столов скатертями
9. приемы складывания салфеток
10.Сменный механизмМС12-15
11. Механизм для смешивания салатов и винегретов
12Протирочная машина (МП-800)
13. Витрина – прилавок ПВ-Ш (школьный)
14Витрина – прилавок « Пингвин –В»
15Прилавок – витрина « ТАИР-102»
16Прилавок – витрина « ТАИР-106»
17 Правила безопасного использования 1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Лабораторная работы:
Лабораторная работа №1 «Моделирование сервировки столов» 2 Тема 2.1.
Машины для приготовления и обработки теста и полуфабрикатов Содержание учебного материала 10 1.Машина для просеивания муки
2.Просеиватель МПМВ-300
3.Тестомесильная машина ТММ-1М
4. Тестомесильная машина МТМ-15
5. Тестомесильная машина МТИ-100
6. Тестораскаточная машина МРТ-60М
7.Взбивальная машина МВ-60
8. Взбивальная машина МВ-35М
9. Взбивальная машина МВ-6
10.Правила безопасного использования 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Самостоятельная работа обучающихся 1.Презентация на тему: « Машины для приготовления теста и полуфабрикатов»
2. Информационный материал на тему: « Взбивальные машины»
3.Работа с конспектом
4.Доклад на тему: « Тестораскаточная машина» Тема 2.2.
Аппараты для жарки и выпечки Содержание учебного материала 13 1. Источники теплоты
2.Техника безопасности при эксплуатации теплового оборудования
3. Сковорода газовая с косвенным обогревом СКГ-0,3
4.СЭ-1
5. Кондитерская печь (КЭП-400)
6.Мармит стационарный (МСЭСМ-3)
7.Мармит МСЭСМ-50
8. СВЧ-шкаф « Электроника»
9.Организация работы кондитерского цеха
10.Оборудование, инвентарь, посуда для кондитерского цеха 1
1
1
1
1
1
1
1
3
2
Тема 2.3.
Холодильное оборудование Содержание учебного материала 10 1. Общие сведения о холодильном оборудовании
2. Способы охлаждения
3.Холодильные машины
4.Фреоновая компрессорная машина
5.Компрессионные холодильные машины (схема)
6.Холодильные шкафы ШХ-0,4; ШХ-0,6
7.Камера холодильная среднетемпературная КХС-2-6
8. Камера холодильная низкотемпературная КХН-2-6М
9.Льдогенераторы
10. Техника безопасности при эксплуатации теплового оборудования
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Самостоятельная работа обучающихся1. Презентация на тему: « Холодильное оборудование»
2.Составление схемы кондитерского цеха
3. Информационный материал на тему: « Мармиты»
4.Составление таблиц по причинам неисправностей и
способам их устранения
5.Доклад на тему: « Способы охлаждения»
6. Презентация на тему: « Инвентарь и посуда кондитерского цеха»
7. Работа с конспектом
8. Информационный материал на тему: «Взбивальные машины»
9. Работа с учебником Всего: 143 часа )
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Техническое оснащение и организация рабочего места».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета располагает посадочными местами по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
Оборудование кабинета:
Комплект мебели:
- стол для преподавателя
- стол ученический
- стул ученический
-персональный компьютер с подключением к сети интернет
- мультимедийный проектор
- экран
Средства для проведения лабораторных и практических работ:
1.Дизенфицирующие и моющие средства
2. Круглые столы для выставочных образцов
3. Посуда сервизная
4.Модели: МВ – 6, МРМ-15, РО-1М, универсальный привод ПО-6
5. Манометр
6.Рабочие инструменты
7.Механические передачи
8.Скатерти
9.Вазы, подсвечники
10.Фужеры, бокалы
11.Ножи, вилки.
Технические средства обучения:
1. Оборудование и инвентарь
2.Компьютерные диски с обучающими программами
3. Плакаты, таблицы

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, , дополнительной литературы
Основные источники:

В.П. Золин «Технологическое оборудование предприятий общественного питания» : учебник для нач.проф.образования : учеб. пособие для сред.проф. образования Издательский центр «Академия»,
2012г.
В.В.Усов « Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», Москва « Академия», 2012г.
Дополнительные источники:
Зайко, Г.М., Джум, Т.А.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М.Зайко, Т.А. Джзум. - . : Магистр, 2011. – 557 с.
Кащенко, В.Ф., Кащенко Р.В.
Оборудование предприятий общественного питания: учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.-416 с.
3.Колач, С.Т.
Холодильное оборудование для предприятий торговли и общественного питания / Сталислав Тадеушевич Колач. Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
4.Могильный, М.П.
Оборудование предприятий общественного питания: Тепловое оборудование. Учеб.пособие для студ.высш. учеб.заведений / М.П. Могильный, Т.В. Калашникова, А.Ю. Баласанян; Под ред. М.П. Могильного. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. -192 с.
Отечественные журналы:
«Питание и общество», «Гастроном», «Кулинарные ведомости», «Школа гастронома», «Здоровье». «Смак», «Лиза», «Хозяюшка», «Хлебосол».

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоение умения:
-организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
- обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания.
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
усвоенные знания :-характеристики основных типов организации общественного питания;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-принципы организации кулинарного и кондитерского производства;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-учет сырья и готовых изделий на производстве;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-правила их безопасного использования;
Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов
Экзамен
-виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции Текущий контроль (тестирование, фронтальный, индивидуальный опрос, презентация, практические и лабораторные работы, практико-ориентированное задание, взаимоконтроль, работа с нормативными документами, доклад,)-экспертная оценка устных ответов;
-экспертная оценка письменных ответов, экзамен
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии Экзамен по завершению МДК
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовыеметоды и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технологии приготовления пищи;
Оценка эффективности и качества выполнения Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Оценка обоснованности выбора и применения способов и методов решения поставленных задач.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации;
Использование различных источников, включая электронные ресурсы Мониторинг умения самостоятельно находить информацию для решения ситуационных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии впрофессиональной деятельности.
Анализ инноваций в области разработки новых приемов и способов кулинарной обработки сырья, оборудования;
демонстрация навыков;
информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Проверка домашних работ.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться сколлегами, руководством, потребителями.
Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
Самоанализ и коррекция результатов собственной работы Мониторинг умения самостоятельно находить информацию для решения ситуационных задач.
ОК 7
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с полученных и профессиональных знаний (для юношей) Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 1.1Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ Соответствие требованиям качества; форма, размер
Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 1.2 Готовить и оформлять основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
Тестирование
ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров Самоанализ и коррекция результатов собственной работы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 2.2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы Соответствие требованиям качества:
форма, размер, цвет, вкус, свойственный данному блюду
Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 2.3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий Соответствие требованиям качества:
форма, размер, цвет, вкус, свойственный данному блюду
Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога Соответствие органолептическим показателям: цвет, консистенция, вкус, запах Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 2.5
Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем Соответствие органолептическим показателям: цвет, консистенция, вкус, запах Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 3.1 Готовить бульоны и отвары Соответствие блюд требованиям качества: консистенция жидкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 3.2 Готовить простые супы Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертное наблюдение и оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПК 3.3 Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 3.4 Готовить простые холодные и горячие соусы Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 4.1 Производить обработку рыбы с костным скелетом Соответствие требованиям качества:
внутренняя поверхность должна быть тщательно зачищена от внутренностей, сгустков крови, темной пленки Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 4.2 Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом Соответствие полуфабрикатов техническим и санитарным требованиям Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 4.3 Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Тестирование
ПК 5.1 Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы Соответствие требованиям качества:
отсутствие грубых сухожилий, хрящей, кровоподтеков, костей, поверхность незаветреннаяЭкспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 5.2 Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы Соответствие требованиям качества:
форма, размер, цвет, вкус, свойственный данному блюду
Тестирование
ПК 5.3 Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 5.4 Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Тестирование
ПК 6.1 Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями Соответствие требованиям качества:
форма, размер, цвет, вкус, свойственный данному блюду
Поверхность незаветреннаяЭкспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 6.2 Готовить и оформлять салаты Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Тестирование
ПК 6.3 Готовить и оформлять простые холодные закуски Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 6.4 Готовить и оформлять простые холодные блюда Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Тестирование
ПК 7.1 Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда Соответствие блюд требованиям качества: консистенция нежная, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 7.2 Готовить простые горячие напитки Соответствие блюд требованиям качества: консистенция жидкая, форма, размер, вкус свойственный данному напитку
Тестирование
ПК 7.3 Готовить и оформлять простые холодные напитки Соответствие блюд требованиям качества: консистенция жидкая, форма, размер, вкус свойственный данному напитку
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 8.1 Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному изделию
Тестирование
ПК 8.2 Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия Соответствие блюд требованиям качества: консистенция рыхлая, форма, размер, вкус свойственный данному изделию
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 8.3 Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки Соответствие блюд требованиям качества: консистенция крошливая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Тестирование
ПК 8.4 Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному блюду
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
ПК 8.5 Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному изделию
Тестирование
ПК 8.6 Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные Соответствие блюд требованиям качества: консистенция мягкая, форма, размер, вкус свойственный данному изделию
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы