Методические указания для курсового проектирования по междисциплинарному курсу МДК.02.01 Технология постижерных работ
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«ДОНЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Государственной организации высшего профессионального образования
«Донецкий национальный университет экономики и торговли
имени Михаила Туган-Барановского»
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии
«Дизайн»
_______________ А.Ф. Максимова
протокол № ____ от «___» _____2016 г. УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора колледжа
по учебной работе
_______________ О.В. Рыженко
«______» __________ 2016 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для курсового проектирования по междисциплинарному курсу
МДК.02.01 Технология постижерных работ
для студентов очной формы обучения
специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
Разработала: преподаватель Ермоленко Е.И
Донецк 2016
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курсовой проект - это самостоятельная творческая работа студента, подводит итоги по изучению дисциплины «Технология постижерных работ».
Разработанные постижерные изделия (украшения), предусмотренные тематикой курсовой работы, должны соответствовать современному направлению моды, индивидуальным данным модели, назначению.
Курсовой проект (КП) выполняется поэтапно - в течение времени, отведенного на курсовое проектирование в соответствии с учебным планом. В процессе работы над КП необходимо использовать дополнительную информацию по развитию постижёрного дела на данном этапе моды. В процессе работы над КП, рекомендуется использовать дополнительную информацию по развитию парикмахерского искусства.
Темы для курсового проекта распределяются руководителем по курсовому проектированию с учетом творческих и практических способностей студента.
КП по указанной дисциплине, ставит перед собой следующие задачи:
- реализация творческих, теоретических и практических знаний и умений по выбранной специальности;
- демонстрация самостоятельного решения конкретных задач;
- развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования эксперимента, на основе темы курсового проекта.
К написанию курсового проекта выдвигается ряд требований, основными из них являются:
- целеустремленность в решении задач, поставленных перед выполнением курсового проекта.
- соответствие выполняемых работ современным модным тенденциям;
- четкость структуры и логичность изложения материала;
- убедительность и доказательность выводов.
На защиту КП каждый студент должен предоставить пояснительную записку в объеме, не превышающем 45 листов текста набранного на компьютере вместе с рисунками, схемами, на листах формата А4 (210 Х 297), заданием, титульным листом и списком использованной литературы.
Текст пояснительной записки необходимо разбивать на абзацы, которыми выделяют примерно равные по объему и объединенные по содержанию части.
Список литературы является обязательной составной частью КП, так как показывает степень осведомленности по данному вопросу студентом. В его состав входят те источники, которые были использованы при написании курсового проекта. Ссылки в тексте КП на использованные источники следует указывать порядковым номером по перечню литературы, выделив их квадратными скобками. Например: «к элементам причесок относят: букли, локоны, волны, валики [5, с.237].» Большую часть источников должны составлять профессиональные издания и периодика. Библиографический перечень использованных литературных источников составляют в алфавитном порядке, сначала указывают учебники, затем -периодические издания, и только в конце - сайты. Год издания литературных источников не должен быть позднее 2010.
Титульная страница оформляется по образцу, представленному в приложении 1.
Художественно графическая часть курсовой работы состоит из:
Формат А1(1) – схема выполнения технологической последовательности проектируемого постижерного изделия (СХ).
Формат А3(1): 1 рисунок - Общий вид постижёрного изделия
2 рисунок - Разработанная модель прически с постижерным изделием.
Рисунки пояснительной записки выполняются на листах формата А4 без штампа и не нумеруются, но входят в общую нумерацию:
1.2–1 рисунок в цвете, общий вид постижерного изделия предусмотренного темой КП;
1.3– 4 цветных рисунка разных причесок с использованием постижёрного изделия, в соответствии с темой КП на одном листе формата А4.
1.4 – 1 рисунок, разработанная модель прически в цветном изображении с макияжем и постижерным изделием.
1.5 – 4 цветных рисунка выбранной модели прически с различными постижёрными изделиями (украшениями). На одном листе формата А4.
2.3 – Технологическая схема выполнения постижёрного изделия (на листе выполняется большой штамп);
2.4 – Схема выполнения технологической последовательности проектируемой причёски с использованием постижёрного изделия (на листе выполняется большой штамп). Пример штампа а приложении 1.
Размещение чертежей на листах выполняется по следующим стандартам: верхний, нижний и правый отступ - 5 мм, левый - 20мм; размер штампа 55 на 185. (штамп конструкторский).
Графическая часть может быть изменена на усмотрение руководителя дипломного проекта. Изменение должно быть обосновано в пояснительной записки.2 файла А4 – для того, что бы сложить рисунки и технологическую карту выполненные на формате А1 и А3.
За две недели до защиты (на предварительной защите) студент должен предоставить пояснительную записку к курсовому проекту руководителю в чистовом варианте вместе с графической частью: рисунками А3 и технологической картой А1, тем самым давая возможность детально проверить предоставленный материал и избежать недопуска к защите КП.
2.ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Название документа КУРСОВОЙ ПРОЕКТ набирается полужирным шрифтом Times New Roman № 14.
межстрочный интервал работы - полуторный.
выравнивание по центру.
параметры страницы - «Файл => параметры страницы»:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОМУ ТЕКСТУ РАБОТЫ
текст работы набирается шрифтом Times New Roman № 14.
межстрочный интервал работы - полуторный.
абзацный отступ всей работы - 1,25.
параметры страницы.
Порядок нумерации страниц: по умолчанию содержание начинается на стр. 4, исходя из этого вычисляется номер страницы ввода, затем: (Вставка => номера страниц => Формат) номер страницы выполняется шрифтом Times New Roman № 14:
1. Заглавие СОДЕРЖАНИЕ печатается заглавными буквами, полужирным шрифтом, по центру без абзацного отступа.
2. Само содержание выполняется в невидимой таблицы, состоящей из двух столбцов (1 - для названия раздела, 2 - номер страницы).
В содержании заглавие выполняются строчными буквами - только первые буквы каждого заголовка выполняются прописными.
3. В содержание выносятся все структурные части работы: введение, разделы, пункты, подпункты (все с номерами и названиями), вывод, список литературы, приложения. Запись каждой структурной части в содержании начинается с новой строки без абзаца.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГЛАВИЙ И ПОДЗАГЛАВИЙ
Заглавия печатаются полужирным шрифтом, по центру строки, без отступа.
Если работа делится на крупные структурные части - разделы (они включают пункты, подпункты), то каждый раздел следует начинать с новой страницы (из-за разрыва страницы) и его заглавия выполняется шрифтом Times New Roman № 14 полужирным, располагается по центру, без абзаца. Заглавия разделов следует располагать по центру страницы, без отступа, выполнять строчными буквами, полужирным шрифтом, без точки в конце.
Между заглавиями раздела и пункта (в случае, когда они следуют друг за другом) расстояние составляет одну пустую строку. Расстояние между заголовком пункта и последующим текстом составляет одну пустую строку. Новый раздел начинается с новой страницы. Расстояние между текстом предыдущего пункта (подпункта) и заглавием следующего пункта (подпункта) равен одной пустой строке.
Заглавия пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, полужирным шрифтом, не подчеркивая, без точки в конце. Если заглавия не умещается на одной строке, следует перенести его на следующую строку с помощью клавиши Enter и начать вторую строку заглавия под заглавной буквой первой строки. Если же заглавия состоит из нескольких предложений, то их разделяют точкой.
Перенос слов в заглавиях не допускается.
Между номерами разделов (пунктов, подпунктов) и их заглавиями точка не ставится!
Не допускается заглавия (в частности заглавия рубрики внутри текста любой структурной части работы) размещать на последней или предпоследней строке страницы. Внизу страницы после заголовка и пустой строки должно находиться минимум две строки текста.
Ссылки в тексте КП на использованные источники следует указывать порядковым номером по перечню литературы, выделив их квадратными скобками. Например: «К конструктивным элементам относят [5, с.237].»
На одной странице текст следует разбивать не менее чем на 3-4 абзаца.
ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы является обязательной составной частью КП, поскольку показывает степень осведомленности по данному вопросу студентом. В его состав входят те источники, которые были использованы при написании проекта. Желательно, чтобы большую часть источников составляли профессиональные издания и периодика. Библиографический перечень использованных литературных источников составляют в алфавитном порядке, сначала указывают учебники, затем - периодические издания, и только в конце - сайты. Общее количество источников в перечне использованной литературы должна составлять не менее 15.
Список литературы включает библиографические описания всех источников, использованных при написании работы. Список начинается с отдельной страницы, после основного текста работы перед приложениями. Заглавия выполняют заглавными буквами, полужирным шрифтом и располагают по центру без абзаца.
Список литературы следует сортировать по алфавиту, при этом в начале выносится или фамилия автора или название работы (если нет автора). Литературу на иностранных языках размещают также по алфавиту, но после полного списка отечественных изданий.
Каждый источник в списке имеет свой порядковый номер. Позиции следует располагать с абзаца, после цифры, обозначающей порядковый номер, ставится точка, после нее - пробел, затем - фамилия автора или название источника.
ПРИМЕР:
Константинов А.В. Основы постижерного дела: учебник/ А.В.Константинов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2010. - 158с.
ОФОРМЛЕНИЕ РИСУНКОВ И СХЕМ
При написании КП выполняются рисунки к разделу 1, формат А4 - каждый рисунок на отдельном листе, без рамок и штампов. На все иллюстрации в работе должны быть сделаны ссылки.
14859092773400Обозначение рисунков располагается ниже изображения и пояснительных данных (через одну пустую строку), по центру строки, без отступа и состоит из слова «Рисунок», номера рисунка, а затем , после тире, приводится название иллюстрации (точка в конце названия не ставится).
Рисунок 1.1 – Разработана модель прически с постижерным изделием «Бант»
Состав приложений к разделам формруется студентом самостоятельно по результатам постепенного выполнения разделов проекта и согласуется с руководителем.
СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ:
Титульный лист.
Задание на курсовое проектирование.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 История развития постижерного дела и его значение в современной моде.
1.2 Характеристика проектируемого постижерного изделия.
1.3 Обоснование выбора модели прически.
1.4 Композиционный разбор проектируемой модели прически с постижерным изделием.
1.5 Выбор постижерных изделий и декоративных украшений.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика сырья и материалов для изготовления постижёрных изделий.
2.2 Характеристика оборудования, инструментов и приспособлений для изготовления постижёрных изделий.
2.3 Технологическая последовательность изготовления постижерного изделия.
2.4 Разработка модели прически и ее сочетание с постижерным изделием.
3 ЧАСТЬ УХОД ЗА ПОСТИЖЁРНИМИ ИЗДЕЛИЯМИ
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Титульный лист
Оформляется по ГОСТ 2.105-79 / 9 / на белой бумаге черными чернилами / пастой стандартным шрифтом по ГОСТ 2.304-81 / 10 /. Допускается компьютерный вариант оформления.
Задание на курсовой проект
Бланк задачи выдается каждому студенту руководителем в начале проектирования. Заполненный бланк задания, где указанный график выполнения разделов проекта, утверждается руководителем и ознакомление студентом заверяется подписью. Бланк задания является документом, по которому оценивается полнота и выполнение проекта в соответствии с графиком.
Содержание курсового проекта
Содержание должно содержать названия всех разделов. Нумерация страниц сквозная, указывается в штампе. Первой страницей считается титульная страница (но номер ее не ставиться).
Текст пояснительной записки
Подается на белой бумаге формата А-4 черными чернилами или пастой в прошедшем времени со ссылкой на литературные источники. Сопровождается рисунками, таблицами с подписями и нумерацией.
Защита курсового проекта
Защита курсового проекта проходит перед комиссией из числа преподавателей при участии руководителя проекта в присутствии студентов. В коротком докладе студент излагает основное содержание проекта, детально останавливается на новых и оригинальных разработках.
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
Во введении студент кратко обосновывает актуальность темы, ее необходимость в современном развитии парикмахерского искусства. Определяются прогрессивные достижения в парикмахерском искусстве, роль и значение постижёрных изделий. Выясняются цели и задачи, которые необходимо решить студенту при написании курсового проекта.
Окончанием введения является структура курсового проекта (количество частей пояснительной записки, количество рисунков, общее количество использованных литературных источников, общий объем работы). Объем введения - 1-2 листа.
1.ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 История развития постижерного дела и его значение в современной моде
В данной главе необходимо отразить историю развития постижерного дела от Древних времен до современности - истоки, эволюция, анализ исторических причесок, область применения постижерных изделий в современной моде, с целью выявления элементов актуальных на современном этапе развития парикмахерского дела. Объем – 3-4 листа.
1.2 Характеристика проектируемого постижерного изделия
Выполнить цветной эскиз постижерного изделия (украшения) согласно теме КП. (На формате А 3 и А 4). Дать характеристику постижёрному изделию предусмотренного темой КП: назначение, форма, размеры, описание сырья (длина, цвет, фактура, вид, свойства волос). Объем – 2-3 листа.
1.3 Обоснование выбора модели прически
Выполнить 4 цветных эскиза различных причесок с использованием постижёрного изделия, в соответствии с темой КП на формате А 4. Обосновать какую роль играет постижерное изделие (украшение) в каждой из причесок, как меняется стиль, тип, назначение каждой из представленных моделей причесок. Объем – 2 - 3 листа.
1.4 Композиционный разбор проектируемой модели прически с постижерным изделием
Разработать прическу необходимо в соответствии с учетом современных тенденций моды, исторической эпохи и учитывая индивидуальные особенности модели, которая демонстрирует прическу предусмотренную темой курсового проекта.
Поскольку проектируемая прическа должна соответствовать требованиям современной моды, то необходимо конкретно указать элементы, которые включены в современную модель и характеризует современное направление развития моды, тем самым доказать актуальность разработанной прически (в проектируемой прическе должно быть не менее пяти элементов, два из которых будут общими для исторической и современной причесок).Если темой курсового проекта предусмотрена разработка прически для определенного типа лица, то прическу необходимо выполнять на человеке с таким же типом лица, чтобы наглядно показать практическую ценность разработанной модели прически и макияжа.
Если темой курсового проекта предусмотрена разработка исторической модели прически необходимо, исходя из понятий «стиль» и «мода» дать характеристику причесок и их декоративных дополнений выбранного исторического периода, отдавая предпочтение той группе причесок, к которой принадлежит прическа, проектируемая в ходе курсового проекта.
Описание разработанной прически необходимо представить в виде композиционного разбора:
1. Указать возраст и пол модели для которой разрабатывается причёска.
2. Предназначение и стиль.
3. Геометрический вид формы причёски и её частей.
4. Величина и масса формы причёски и её частей.
5. Цветовая гармония и фактура.
6. Силуэт.
7. Линии и ритм.
8. Композиционный центр причёски.
9. Нюанс, контраст, акцент.
10. Художественное оформление причёски.
Кроме моделирования прически следует также разработать макияж в соответствии с создаваемым образом и выполнить его описание. Для получения полного гармоничного образа необходимо продумать внешний вид модели: одежда, обувь, маникюр. К данному разделу нужно выполнить разработанную современную модель прически с постижерным изделием в цветовом решении на формате А4 и А2 Объем - 3 листа + 1 рисунок.
1.5 Выбор постижерных изделий и декоративных украшений
Дать общую характеристику декоративным украшениям и их роли в прическах. Обосновать, как меняется прическа в зависимости от изменения постижерного изделия или другого декоративного украшения. Выполнить 4 цветных эскиза выбранной прически, в соответствии с темой курсовой работы используя различные декоративные и постижёрные украшения. (Формат А 4). Объем – 2- 3 листа.
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика сырья и материалов для изготовления постижёрных изделий
Описать разновидности сырья и материалов для изготовления постижёрных изделий. Дать обоснование выбора сырья и материалов для выполнения тех или иных операций в создании постижерного изделия. Целесообразный выбор с учетом последних достижений в области парикмахерского дела. Объем – 2-3 листа.
2.2 Характеристика оборудования, инструментов и приспособлений для изготовления постижёрных изделий
Дать общую характеристику оборудованию, инструментам и приспособлениям для изготовления различных постижёрных изделий. Необходимо также дать характеристику использованного оборудования, инструментов, приспособлений в зависимости от выполнения работ по созданию постижерного изделия, обосновать их выбор. Объем – 2 - 3 листа.
2.3 Технологическая последовательность изготовления постижерного изделия
Описать этапы выполнения постижерного изделия, ссылаясь на технологическую карту-схему где схематично должно быть воспроизведено описание процессов создания изделия, каждый из этапов обозначают строчными буквами -а, б, в ... Технологическая карта выполняется на формате А4 и А1. Объем – 2-3 листа.
2.4 Технология сочетания постижёрного изделия с прической
Подробно описать последовательность всех технологических операций непосредственно по выполнению прически в соответствии с темой КП. Создание прически может предусматривать выполнение начеса, плетений или применения бигуди или других способов укладки. На технологической карте следует графически отобразить характер укладки, направление линий, схему накручивания волос на бигуди (в случае симметричности укладки достаточно вида с одной стороны), место крепления постижёрного изделия или украшения. Описывая технологическую последовательность выполнения прически, в тексте следует ссылаться на соответствующие позиции технологической карты, обозначающиеся строчными буквами -а, б, в ... Технологическая карта прически выполняется на формате А4. Объем – 2-3 листа.
3 ЧАСТЬ
УХОД ЗА ПОСТИЖЕРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
В данной главе необходимо предоставить информацию относительно основных требований по уходу за постижёрными изделиями и украшениями (мойка, укладка, окрашивание, стрижка и реставрация). Необходимо составить рекомендации по уходу за постижерным изделием, изготовление которого предусмотрено темой КП. Объем – 5-6 листов.
ВЫВОД
В выводе курсового проекта студент отражает основные результаты работы, подтверждающие достижения поставленной цели и выполнения поставленных задач, целесообразность разработки новых моделей постижерных изделий и причесок.
Заключение содержит описание результатов работы над курсовым проектом, общие выводы и рекомендации. Следует показать сущность новизны, практическое значение выполненной работы. В заключении следует обратить внимание на место и роль постижёрных изделий при моделировании причесок. Объем – 1-2 листа.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Перечень литературы оформляется согласно с ГОСТ 7.1-84/8/. В список включают все использованные литературные источники, которые располагают в алфавитном порядке. При ссылке на литературные источники в тексте приводят порядковый номер источника по списку литературы в скобках, например (4). Информация, литературный источник должен включать: фамилию, инициалы автора / авторов /, название книги, город, год издания или название статьи из журнала, № журнала, год издания, страницы.Критерии оценивания курсового проекта руководителем:
«отлично» - студент получает в том случае, если:
- своевременно начинает работу над проектом, работает добросовестно и демонстрирует высокий уровень творчества;
- соблюдает все методические указания, по написанию курсового проекта, а именно: оформление работы, выдержки количества страниц в каждой главе и части, выполнение художественно-графической части на высоком уровне, раскрытие всех понятий, которые указаны в методических указаниях, творчески подходит к выполнению поставленных задач;
- показывает самостоятельную степень владения базовыми предметами и понимание того вопроса над которым работает;
- в процессе работы над проектом на проверку предоставляет не только теоретический материал, но и рисунки, технологические карты;
- постоянно посещает консультации с руководителем, согласно установленному графику;
- работает в соответствии со сроками написания и за две недели до защиты предоставляет черновик курсового проекта вместе с эскизами.
«хорошо»:
- своевременно начинает работу над проектом;
- соблюдает все методические указания, по написанию курсового проекта, а именно: оформление работы, выдержки количества страниц в каждой главе и части, выполнение художественно-графической части на достаточном уровне, раскрытие всех понятий, которые указаны в методических указаниях;
- показывает самостоятельную степень владения базовыми предметами и понимание того вопроса над которым работает;
- в процессе работы над проектом на проверку предоставляет не только теоретический материал, но и рисунки, технологические карты;
- постоянно посещает консультации с руководителем, согласно установленному графику;
- работает в соответствии со сроками написания и за две недели до защиты предоставляет черновик курсового проекта вместе с эскизами;
- но при работе над КП недостаточно раскрывает свои творческие способности.
«удовлетворительно»:
- несвоевременно начинает работу над проектом;
- не соблюдает все методические указания, по написанию курсового проекта, а именно: оформление работы, выдержки количества страниц в каждой главе и части, выполнение художественно-графической части на достаточном уровне, раскрытие всех понятий, которые указаны в методических указаниях - в некоторых составляющих допускает ошибки;
- показывает недостаточную самостоятельность владения базовыми предметами и понимание того вопрос над которым работает;
- в процессе работы над проектом на проверку предоставляет не только теоретический материал, но и рисунки, технологические карты, но с опозданием;
- не всегда посещает консультации с руководителем, согласно установленному графику;
- работает не в соответствии со сроками написания и за две недели до защиты курсового проекта не предоставляет черновик вместе с эскизами, а делает это с опозданием на неделю.
Не допускаются к защите курсовых проектов те студенты, которые на указанную руководителем дату не предоставили в полном объеме объяснительную записку в сшитом виде.
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 1. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 История развития постижерного дела и его значение в современной моде…… 1.2 Характеристика проектируемого постижерного изделия……………………… 1.3 Обоснование выбора модели прически…………………………………………. 1.4 Композиционный разбор проектируемой модели прически с
Постижерным изделием…………………………………………………………… 1.5 Выбор постижерных изделий и декоративных украшений…………………… 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Характеристика сырья и материалов для изготовления постижёрных изделий..2.2 Характеристика оборудования, инструментов и приспособлений
для изготовления постижёрных изделий…………………………………………. 2.3 Технологическая последовательность изготовления постижерного изделия….. 2.4 Разработка модели прически и ее сочетание с постижерным изделием……… 3 ЧАСТЬ УХОД ЗА ПОСТИЖЁРНИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ВЫВОД……………………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………
Приложение 1
733425247650Змн.
Арк.
№ докум.
Подпись
Дата
Лист.
КП. 43.02.02.31.14.01. ПЗ
Розработ.
Бей Е.В.
Руковод.
Ермоленко Е.И.
Консульт.
Н. контр.
Технологическая последовательность изготовления постижёрного изделия
Лит.
Листов
ДКТД, гр. ПРК 31/14
00Змн.
Арк.
№ докум.
Подпись
Дата
Лист.
КП. 43.02.02.31.14.01. ПЗ
Розработ.
Бей Е.В.
Руковод.
Ермоленко Е.И.
Консульт.
Н. контр.
Технологическая последовательность изготовления постижёрного изделия
Лит.
Листов
ДКТД, гр. ПРК 31/14
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«ДОНЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Государственной организации высшего профессионального образования
«Донецкий национальный университет экономики и торговли
имени Михаила Туган-Барановского»
Цикловая комиссия «Дизайн»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Разработка и изготовление постижёрного изделия – крепе для создания мужского образа «Актера театра»
Студентки 3 курса, группы ПРК 31/14
специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
Бей Е.В.
Руководитель
преподаватель Ермоленко Е.И.
Донецк 2016
ГПОУ «ДКТД»
ГОВПО «ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
КП. 43.02.02.31.14.01.ПЗ
Группа ПРК 31/14
Бей Алены Евгеньевны
2016
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«ДОНЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Государственной организации высшего профессионального образования
«Донецкий национальный университет экономики и торговли
имени Михаила Туган-Барановского»
Цикловая комиссия «Дизайн»
Отделение: технологических специальностей
Образовательно-квалификационный уровень специалист среднего звена
Специальность 43.02.02 «Парикмахерское искусство
УТВЕРЖДАЮ
Председатель цикловой комиссии
«Дизайн»____________ А.Ф. Максимова
« » 2016 г.
З А Д А Н И Е
НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТУ
Бей Алене Евгеньевне
1. Тема проекта: Разработка и изготовление постижёрного изделия – крепе для создания мужского образа «Актера театра»
руководитель проекта, Ермоленко Е.И., преподаватель парикмахерских дисциплин
утверждено протоколом цикловой комиссии от
2. Срок подачи студентом проекта
3. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать):
ВВЕДЕНИЕ.
1.ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1История развития постижерного дела и его значение в современной моде;
1.2Характеристика проектируемого постижерного изделия;
1.3Обоснование выбора модели прически;
1.4Композиционный разбор проектируемой модели прически с постижерным изделием;
1.5Выбор постижерных изделий и декоративных украшений;
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1Характеристика сырья и материалов для изготовления постижёрных изделий;
2.2Характеристика оборудования, инструментов и приспособлений для изготовления постижёрных изделий;
2.3 Технологическая последовательность изготовления постижерного изделия;
2.4 Разработка модели прически и ее сочетание с постижерным изделием;
3ЧАСТЬ УХОД ЗА ПОСТИЖЁРНИМИ ИЗДЕЛИЯМИ
ВЫВОД;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
4. Перечень графического материала:
Лист 1. – Технологическая карта разработанного постижерного изделия (А1);
Лист 2. – Общий вид постижёрного изделия (А3);
Лист 3 – Разработанная модель прически с постижерным изделием (А3).
5. Консультант проекта
Часть Фамилия, инициалы и должность
консультанта Подпись, дата
задание
выдал задание
принял
1,2,3 Ермоленко Е.И 30.09.16 6. Дата выдачи задания 30.09.2016
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№
з/пНазвание этапов выполнения дипломного проекта Срок выполнения этапов проекта Примечание
1 ВВЕДЕНИЕ 10.10.16 2 1.ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1История развития постижерного дела и его значение в современной моде 12.10.16 3 1.2 Характеристика проектируемого постижерного изделия 14.10.16 4 1.3 Обоснование выбора модели прически 19.10.16 5 1.4 Композиционный разбор проектируемой модели прически с постижерным изделием 20.10.16 6 1.5 Выбор постижерных изделий и декоративных украшений 24.10.16 7 2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1Характеристика сырья и материалов для изготовления постижёрных изделий 28.10.16 8 2.2 Характеристика оборудования, инструментов и приспособлений для изготовления постижёрных изделий 02.11.16 9 2.3 Технологическая последовательность изготовления постижерного изделия 07.11.16 10 2.4 Разработка модели прически и ее сочетание с постижерным изделием 10.11.16 11 3ЧАСТЬ УХОД ЗА ПОСТИЖЁРНИМИ ИЗДЕЛИЯМИ 15.11.16 12 ВЫВОД 17.11.16 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21.11.16 Студентка _________ А.Е. Бей
(подпись)
Руководитель проекта _________ Е.И. Ермоленко
(подпись)
Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой междисциплинарного курса МДК.02.01 «Технология постижерных работ» для студентов очной формы обучения специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
Организация-разработчик: Донецкий колледж технологий и дизайна Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского.
Разработчик: преподаватель Ермоленко Е.И
Рецензенты:
1. Максимова А.Ф., преподаватель высшей квалификационной категории ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна ГОВПО «ДонНУЭТ им. Михаила Туган-Барановского».
2. Палатинская О. В., преподаватель высшей квалификационной категории ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна ГОВПО «ДонНУЭТ им. Михаила Туган-Барановского».