Рабочая программа по английскому языку умк Бибилетова
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной учебной авторской программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ Enjoy English” М.З. Биболетова.,О.А .Денисенко., Н.Н. Трубанева.-Обнинск. “Титул”,2010 г. для 2 класса.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) предназначена для детей - инвалидов, обучающихся в Центре дистанционного образования при ОГАОУ " Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат".
Цель рабочей программы по английскому языку: развитие способностей детей к общению на иностранном языке.
Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:
-формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения, мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому миру для определения дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также обще-учебных умений. На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2012-2013 учебный год внесены следующие изменения в рабочую программу по английскому языку для 2 класса (базовый уровень).
В этой связи сокращено количество учебного материала, носящего ознакомительный характер, и материала, содержащего большое количество сложной для восприятия и запоминания информации. Так по базисному плану в 2012-2013 учебном году предусматривается 34 рабочих учебных недель, поэтому количество часов на учебный год, составляет 34 часа (1 час в неделю).
Разделы и темы курса Количество часов поавторской учебной программе
Количество часов по рабочей программе
Unit1. Hello,English! (Здравствуй, Английский!). 18 9
Unit2. Welcome to our theater!(Добро пожаловать в наш театр). 14 9
Unit 3. Let’s read and speak English!(Давай поговорим и прочтем на английском). 22 8
Unit 4. Meet my friends!(Познакомься с моими друзьями). 14 8
Итого: 68 34
Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программы основано на использовании учебника Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеораз.учрежд.-Обнинск:Титул,2010.,согласно федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год, утвержденных приказом Министерством образования и науки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «БИЮЛИ».
Рабочая программа английскому языку для 2 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ: - при объеме изучения английского языка 1 час в неделю 3 контрольных работы. Контрольная работа №1 “The ABC”;(Алфавит).
Контрольная работа №2 “Progress check”;(Проверочная работа).
Контрольная работа №3 “Final Test”.(Финальный тест).
Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.
Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ.
II. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
Знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Уметь:
говорение
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
письмо и письменная речь - писать буквы английского алфавита;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
-владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец.
чтение
-техника чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию ы целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
аудирование-различать на слух звуки, звукосочетания ,слова;
-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
Понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.
В процессе воспитания ученик начальной школы достигнет определённых личностных и метапредметных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык».
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
•ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
•элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
•первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
•первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
•начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
•элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
•первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
•стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
•почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
•нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
•доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
•элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
•первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
•элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
•первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
•первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
•мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
•отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
•ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
•потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
•дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
•первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
•первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
•бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
•мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
•любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
•ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
•первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
•первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
•ценностное отношение к природе;
•первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
•зыковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
•способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
•психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
•языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
•способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
•психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
•специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
•универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
III. Учебно–тематический план
(1 час в неделю,34 часа в год)
№ п/п урока
Тема урока Цель урока
1 Введение. Знакомство с английским языком. Английские имена. Гласная буква Аа. Познакомить учащихся со значением английского языка
Познакомить с лексикой по теме: животные.
2 Числительные (1-10). Согласная буква Bb. Обучение самостоятельно конструировать предложения.
3 «Знакомство». Согласная буква Сс. Выработка умения представлять друг друга.
Формирование умения рассказывать о себе.
4 Модальный глагол can. Согласная буква Dd. Вопросительная структура Can you…? Гласная буква Ее. Формирование умения запрашивать информацию и кратко отвечать.
5 Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff/ Gg. Формирование лексико-грамматических умений.
6 Притяжательные местоимения His и Her. Гласная буква Ii и Jj.
Формирование лексико-грамматических умений.
7 Согласная буква Kk. «Школьные принадлежности». Согласная буква Ll. Формирование умения устной речи.
8 Диалогическая речь. «Цвета».
Гласная буква Оо. Развитие умения устной речи.
9 Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp и Qq. Введение новой лексики по теме «Семья». Совершенствование умений устной речи.
10 Речевой образец I have not got…
Ознакомление с буквой Rr. Формирование лексико-грамматических умений.
11 Вопросительная структура Have you got…? Ознакомление с буквой Ss. Формирование лексико-грамматических умений.
12 «Моё домашнее животное». Речевой образец Let’s…together. Развитие умения устной речи.
13 Множественное число имён существительных.
Ознакомление с буквой Tt Совершенствование умений письменной речи.
14 Аудирование. «Домашние животные». Систематизирование лексических и грамматических знаний.
15 Речевой образец He has got… Ознакомление с буквой Vv и Ww. Развитие умения устной речи.
16 He has got…в монологической речи. Закрепление речевого образца.
17 «Спортивные игры». Обучение лексике по теме «Спорт».
18 Контрольная работа№1 The ABC. Контроль письма.
19 «Где ты живёшь?».Введение речевого образца He/she lives in…. Активизация лексико-грамматических навыков.
20 Речевой образец He/she lives in… Буква Ii в словах в закрытом слоге. Развитие умения устной речи.
21 Прилагательные. Описание внешности людей. Множественное число существительных.
Притяжательный падеж существительных. Развитие умения представлять своего друга. Систематизирование полученных знаний.
22 Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey. Речевой образец I think… Буквосочетание ck. Формирование умения выразительного чтения.
23 Буква Оо в закрытом слоге. Отрицательные предложения. Развитие умения устной речи.
24 Побудительные предложения. Артикли. Развитие умения устной речи.
25 «Мой друг». Гласные буквы Uu и Yy. Личные местоимения. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее. Развитие устной речи.
Обучить чтению вслух и про себя.
26 Контрольная работа№2“Progress check”; Контроль письма.
27 Учимся читать. Множественное число существительных. Совершенствование устной речи в серии упражнений.
28 «Описание персонажа». Буква Yy в открытом ударном слоге. Развивать умения диалогической речи.
29 Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие диалогической речи.
30 Изучение частей тела. Обучение лексике по теме.
31 Порядок слов в предложении. Развитие умения представлять своего друга
Систематизирование полученных знаний.
32 Формы глагола to be в настоящем времени. Формирование лексико-грамматических умений.
33 Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Развитие диалогической речи.
34 Контрольная работа№3 Final test. Контроль письма.
IV. Содержание программы учебного предмета
Unit 1 Hello, English! (9 часов)
1.Введение. Знакомство с английским языком. Английские имена. Гласная буква Аа.
Ознакомление с новым предметом. Введение слов hello, good-bye и название профессий. Развитие навыков аудирования. Введение звуков [m], [n], [w], [t], [ai]. Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики по теме «Животные». Развитие фонетических навыков.
2. Числительные (1-10). Согласная буква Bb.
Введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)». Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six. Развитие навыков монологической речи.
3. Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.
Активизация лексического материала по теме «Числительные». Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Тренировка навыков монологич. речи.
4. Модальный глагол can. Согласная буква Dd. Вопросительная структура Can you…? Гласная буква Ее.
Ознакомление с модальным глаголом can. Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she).Введение вопросительной структуры Can you…? И кратких ответов Yes, I can и No, I can’t. Закрепление глаголов движения в устной речи.
5. Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff/ Gg.
Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can. Тренировка навыков аудирования. Введение новой лексики (слово please, названия животных – a lion, a monkey). Тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом can). Совершенствование фонетических навыков. Введение отрицательных предложений с глаголом can.
6.Притяжательные местоимения His и Her. Гласная буква Ii и Jj.
Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства). Активизация навыков монологической речи. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв. Введение притяжательных местоимений His и Her.
7. Согласная буква Kk. «Школьные принадлежности». Согласная буква Ll.
Ознакомление с новым речевым образцом I have got … и лексикой по теме «Школьные принадлежности». Активизация навыков монологической речи (рассказ по теме «Домашние животные»).
8.Диалогическая речь. «Цвета».Гласная буква Оо.
Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Ознакомление с буквой Оо.
9.Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp и Qq.
Формирование монологической речи. Закрепление навыком диалогической речи. Ознакомление с буквой Рр.
Unit 2 Welcome to our theatre! (9часов)
10.Речевой образец I have not got…
Ознакомление с буквой Rr.
Введение нового образца I have not got… . Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. Ознакомление с буквой Rr.
11.Вопросительная структура Have you got…? Ознакомление с буквой Ss.
Введение вопросительной структуры Have you got…? Формирование навыков аудирования. Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения». Ознакомление с буквой Ss.
12.«Моё домашнее животное». Речевой образец Let’s…together.
Введение речевого образца Let’s…together. Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное».
13.Множественное число имён существительных. Ознакомление с буквой Tt .
Формирование лексико-грамматической навыков (множественное число имён сущ.). Активизация навыков аудирования и монологической речи. Закрепление диалогической речи. Ознакомление с буквой Tt.
14.Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные».
Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные». Закрепление лексико-грамматической навыков (множественное число имён сущ.). Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».
15.Речевой образец He has got… Ознакомление с буквой Vv и Ww.
Введение речевого образца He has got… и его первичное закрепление. Формирование навыков устной речи. Ознакомление с буквой Ww.
16.Закрепление речевого образца He has got…в монологической речи.
Закрепление речевого образца He has got…в монологической речи. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и аудирование.
17. «Спортивные игры».Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической речи. 9. The ABC.
Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры». Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?).
18. The ABC.
Контрольная работа№1
.
Unit 3 Let’s read and speak English! (8 часов)
19. Введение лексики по теме «Где ты живёшь?» .Введение речевого образца He/she lives in….
Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?». Формирование навыков диалогической речи. Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in…. Закрепление навыков аудирования и монологической речи. Повторение английских звуков.
20. Речевой образец He/she lives in… Буква Ii в словах в закрытом слоге.
Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she lives in…). Закрепление навыков диалогической речи. Активизация изученных английских букв и звуков. Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she swims). Ознакомление учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге. Повторение изученных букв.
21. Прилагательные. Описание внешности людей. Множественное число существительных.
Притяжательный падеж существительных.
Введение новой лексики и её первичное закрепление (прилагательные). Развитие навыков устной речи (речевой образец He/she is slim) и аудирования. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей). Тренировка введённой лексики в знакомых речевых образцах. Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге. Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных». Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен сущ.).
22. Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey. Речевой образец I think… Буквосочетание ck.
Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. Развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…). Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck.
23. Буква Оо в закрытом слоге. Отрицательные предложения.
Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения). Закрепление навыков составления предложений по моделям. Ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге.
24. Побудительные предложения. Артикли.
Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения). Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы х. Развитие навыков чтения. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера). Ознакомление с артиклями английского языка. Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.
25. «Мой друг». Гласные буквы Uu и Yy. Личные местоимения. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.
Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг». Развитие навыков чтения (гласные буквы Uu и Yy).
26. “Progress check”;Контрольная работа№3
Unit4 Meet my friends! (8 часов)
27. Учимся читать. Множественное число существительных.
Формирование навыков чтения. Активизация материала по теме «Множественное число существительных».
28. «Описание персонажа». Буква Yy в открытом ударном слоге.
Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Активизация лексических навыков и навыков аудирования. Закрепление навыков чтения. Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге. Закрепление навыков устной речи.
39. Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге.
Совершенствование навыков диалогической речи. Обучение чтению буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие орфографического навыка.
30. Изучение частей тела.
Систематизация навыков чтения. Обучение монологической речи. Формирование навыков аудирования.
31. Порядок слов в предложении.
Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell). Активизация навыков устной речи. Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».
32. Формы глагола to be в настоящем времени.
Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
33. Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.
Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования. Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
34.Final test.
Контрольная работа№4
V. Формы с средства контроля
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) предусматривает следующие виды контроля:
В конце каждой четверти предусмотрено выполнение контрольных работ, которые позволяют оценить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме и устной речи.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
- правильное произношение читаемых слов; - темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
- соблюдение ударения и смысловой паузации; - соблюдение правильной интонации; - понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Контрольная работа №1 “The ABC”
Задание №1
Найди заглавные буквы алфавита.
H j k L I T s r u U P C e E D x W g V a J q W
Задание№2
Найди строчные буквы алфавита.
H k n N m V w e t Y u h p Z c y I x r u D g
Задание №3
Найди гласные буквы алфавита.
Qq Ww Ee Rr Tt Yy Uu Ii Oo Pp Ff Gg Ss Jj a Hh Kk L lZz Xx Vv Bb NnЗадание №4
Допиши пропущенные буквы.
…b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …q,…z,S….
Задание №5
Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке.
G F H S B R J N D X C T V K P
Контрольная работа №2 “Progress check”
Задание №1
Переведи слова с английского на русский язык:
1)Dog-
2)Cat-
3)Mouse-
4)Fox-
5)Wolf-
6)Tiger-
7)Bird-
Задание №2
Соедини заглавные и строчные буквы:
1)G- s
2)F- g
3)N- m
4)S- f
5)M- h
6)H- r
7)R- n
Задание №3
Переведи слова с русского на английский язык:
1)Мама-
2)Папа-
3)Брат-
4)Сестра-
5)Бабушка-
6)Дедушка-
Задание №4
Напиши слова с большой буквы:
1. cat-
2. dog-
3. mouse-
4. frog-
5.lion-
Задание №5
Соедени слово с цифрой:
1) 5 two
2) 2 four
3) 6 seven
4) 1 three
5) 4 five
6) 7 six
Контрольная работа №3 “Final Test”.
Задание№1
Реши примеры, ответ запиши цифрами
1)five plus two is …
2)three plus one is …
3)nine minus six is …
4)ten minus four is …
5)seven plus one is …
Задание№2
Вычеркни одно лишнее слово из каждой строчки:
1)blue, dog, cat
2)bear, fox, mother
3)book, , crocodile, mouse
4)horse, mouse, pen
Задание№3
Переведи слова на русский язык:
1)Mother-
2)sister-
3)dog-
4)cat-
5)mouse-
Задание№4
Переведи цвета:
1)White-
2)Red-
3)Blue-
4)Green-
5)Black-
6)Yellow-
Задание№5Найди лишнее слово
bee, see, zoo, dog, face, red, pig, yes.
Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ. На 3-4 неделе апреля проведение Итогового контроля (Контрольная работа №3).
VI. Перечень учебно-методических средств обучения
Для обучающихся:
1.Учебник (Students Book) Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеораз.учрежд.-Обнинск:Титул,2010
2. Прописи к учебнику Английский с удовольствием для 2 кл – Обнинск, Титул, 2010г. Биболетова М.З.
3. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC” к учебнику Enjoy English. 2 класс, 2008 г.*
Для учителя:
1. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием. Enjoy English для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010г.
Биболетова М.З.2. Прописи к учебнику Английский с удовольствием для 2-3 кл – Обнинск, Титул, 2010г. Биболетова М.З.
3. Грамматика английского языка. 2 класс. Проверочные работы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 2 класс", 2012 г.
Барашкова Е.А.4. Enjoy English. Английский с удовольствием. 2-4 классы. Рабочая программа курса английского языка, 2012 г.
5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс, 2012 г.
Кулинич Г.Г.
6. Английский язык. Поурочные разработки. 2 класс (к УМК Биболетовой "Enjoy English"), 2012 г.
Дзюина Е.В.
7. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC” к учебнику Enjoy English. 2 класс, 2008 г.
8. Грамматика английского языка. Игры на уроке: 2-3 классы: к учебнику М.З. Биболетовой и др., 2008 г.
Барашкова Елена Александровна
Средства обучения Компьютерное оборудование (название):
1. Персональный портативный компьютер2.Наушники3.Веб-камера4.Микрофон5.Сканер6.ПО для голосовой и видеосвязи Skype Система дистанционного образования Moodle
Мультимедийное приложение:
1.Мультимедийное издание “Английский язык онлайн”: http://njnj.ru/index.htm2.Мультимедийное издание “British council”: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/