Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс в соответствии с ФГОС по учебнику Н. Я. Виленкина и др.

Согласовано
Заместитель директора по УВР
________ М. А Прокопьева
« » августа 2014 года.




Краснодарский край город Армавир
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №8







Календарно-тематическое планирование

по математике

Класс 5Б Г

Учитель Фоменко Елена Юрьевна

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы Черноус Ольги Шамильевны по математике 5 класс, утвержденной решением педсовета МБОУ-СОШ №8,
протокол № от августа 2014 года





урока

по теме
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата проведения
(пн,вт,ср,пт,сб)
Домашнее задание

Оборудование урока
Основные виды учебной деятельности
(УУД)





план
факт







1. Натуральные числа и шкалы.
15
Арифметика (Натуральные числа) 9ч +1ч к/р
Геометрия (Наглядная геометрия) 5 ч

1
1
Натуральный ряд. (Натуральные числа.)
3
01.09

§ 1.П 1стр5-6
№ 22, 23, 30 (а,б)

УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
умеют критично относиться к своему мнению.

2
2
Натуральный ряд. (Натуральные числа.)

02.09

п1. № 24, 25, 30 (в,г)
УМП


3
3
Десятичная система счисления. ( Натуральные числа.)

03.09

П.1 №26,27,28
УМП


4
4
Наглядные представления о фигурах на плоскости: отрезок. Измерение длины отрезка.

3
05.09

П2, стр 10№ 67,68,70
УМП


5
5
Наглядные представления о фигурах на плоскости: отрезок. Измерение длины отрезка.

06.09

П2.№ 69, 73, 74 аб.
УМП


6
6
Построение отрезка заданной длины. Треугольник.

08.09

П2.№71,72, 74 в,г
УМП


7
7
Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, луч.
2
09.09

П .3стр 16 №100, 105, 106 в г
УМП


8
8
Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, луч, многоугольник.

10.09

П 3№ 101, 102, 103, 104.
УМП


9
9
Натуральный ряд. (Шкалы и координаты.)
3
12.09

П 4,стр 21№ 137, 139, 140, 144 б
УМП


10
10
Натуральный ряд. (Шкалы и координаты.)

13.09

П 4,№ 138, 141, 143.
УМП


11
11
Натуральный ряд. (Шкалы и координаты.)

15.09

П 4,№ 145, 146.
УМП


12
12
Натуральный ряд. (Натуральные числа и их сравнение.)
3
16.09

П 5 стр 27,№ 170, 173, 174.
УМП


13
13
Натуральный ряд. (Натуральные числа и их сравнение.)

17.09

П.5 №176, 181, 118, 120.
УМП


14
14
Натуральный ряд. (Натуральные числа и их сравнение.)

19.09

П5.№179,163,164
УМП


15
15
Контрольная работа № 1 по теме:«Натуральный ряд».
1
20.09

решить другой вариант.





2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

21
Арифметика (Натуральные числа) 9 ч+1ч к/р
Алгебра (Алгебраические выражения)5 ч;
Алгебра (Уравнения)5 ч+1ч к/р

16
1
Арифметические действия с натуральными числами. (Сложение натуральных чисел.)
4
22.09

§2 п6стр 33,№ 229, 2 32, 240(а).
Математический тренажер; УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

17
2
Свойства арифметических действий. (Свойства сложения.)

23.09

П6.№ 231аб, 235, 236
Математический тренажер; УМП


18
3
Свойства арифметических действий. (Свойства сложения, разложение числа по разрядам)

24.09

П 6.№ 217, 234 вг, 237.
Математический тренажер; УМП


19
4
Арифметические действия с натуральными числами. (Решение текстовых задач арифметическими способами.)

26.09

П 6.№ 232, 235б, 237, 240аб
УМП


20
5
Арифметические действия с натуральными числами. (Вычитание натуральных чисел.)
4
27.09

П 7ст.№ 286, 292а, 293.
Математический тренажер; УМП


21
6
Свойства арифметических действий. ( Свойства вычитания.)

29.09

П 7.№ 287, 290аб, 292
Математический тренажер; УМП


22
7
Свойства арифметических действий. (Свойства вычитания.)

30.09

. П 7.№ 289, 290вг, 294.
УМП


23
8
Арифметические действия с натуральными числами. (Решение текстовых задач арифметическими способами.)

01.10

П7 .№ 288де, 291, 296аб
УМП


24
9
Контрольная работа № 2 по теме:«Сложение и вычитание натуральных чисел».
1
03.10


УМП


25
10
Числовые выражения, значение числового выражения.
3
04.10

П 8,стр 48№ 328ав, 329а, 331в, 335а
УМП


26
11
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.

06.10

П 8,№ 330бв, 331бв, 333б, 336а
Математический тренажер; УМП


27
12
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.

07.10

П 8№ 330г, 334, 336б
Математический тренажер; УМП


28
13
Равенство буквенных выражений. (Буквенная запись свойств сложения и вычитания)
3
08.10

П 9стр 54№ 364а, 367, 368,
Математический тренажер; УМП


29
14
Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий.

10.10

П 9.№ 365, 364а, 366, 370
УМП


30
15
Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий.

11.10


УМП


31
16
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.
5
13.10

П 10,стр58№ 395ав; 397(а)398, 403а
Математический тренажер; УМП


32
17
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

14.10

П 10,стр58№ 394(1,2), 397(а), 403б
Математический тренажер; УМП


33
18
Уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

15.10

П 10№ 395бг; 396а, 400
УМП


34
19
Уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

17.10

П 10,№ 395(де); 396(б), 397(б), 402
УМП


35
20
Уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

18.10

П 10№ 399, 397в; 401; 403(б)
УМП


36
21
Контрольная работа № 3 по теме:«Числовые и буквенные выражения».
1
20.10

П8-10.








3. Умножение и деление натуральных чисел.
27
Арифметика. (Натуральные числа) 15ч+1ч к/р
Алгебра (Алгебраические выражения) 6ч+1ч к/р
Алгебра (Уравнения) 4ч


37
1
Арифметические действия с натуральными числами. (Умножение натуральных чисел.)
5
21.10

§3П 11№ 450а, 451аб; 455ав, 462а, 458а
Математический тренажер; УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

38
2
Свойства арифметических действий. (Свойства умножения.)

22.10

П 11№ 449б, 450вг, 453, 455бгд, 458б
Математический тренажер; УМП


39
3
Свойства арифметических действий. (Свойства умножения.)

24.10

П 11№ 455ежз, 452, 462б, 458в
Математический тренажер; УМП


40
4
Арифметические действия с натуральными числами. (Решение текстовых задач арифметическими способами.)

25.10

П 11№ 457, 459а, 462в, 461а
Математический тренажер; УМП


41
5
Арифметические действия с натуральными числами. (Решение текстовых задач арифметическими способами.)

27.10

П 11№ 454, 459б, 462г, 461б
Математический тренажер; УМП


42
6
Арифметические действия с натуральными числами. (Деление натуральных чисел.)
2
28.10

П 12,стр73№ 517 (а, в); 518 (а, б), 515.
Математический тренажер; УМП


43
7
Арифметические действия с натуральными числами. (Деление натуральных чисел.)

29.10

П 12№ 517бг, 518в, 514, 520
Математический тренажер; УМП


44
8
Свойства арифметических действий. (Свойства деления.)
2
31.10

П 12№ 524(аб), 516, 519,
УМП


45
9
Свойства арифметических действий. (Свойства деления.)

01.10

П12.№ 524( в,г); 521 , 526( а);
УМП


46
10
Арифметические действия с натуральными числами. (Решение текстовых задач арифметическими способами.)
3
11.11

П12№523,524( д,е),554
Математический тренажер; УМП


47
11
Арифметические действия с натуральными числами. (Решение текстовых задач арифметическими способами.)

12.11

П12№ 522,527(а),546
Математический тренажер; УМП


48
12
Арифметические действия с натуральными числами. (Решение текстовых задач арифметическими способами.)

14.11

П12№525,528,548(1,2)
Математический тренажер; УМП


49
13
Деление с остатком.
3
15.11

П 13,стр 81№ 550ав; 552; 555аг
УМП


50
14
Деление с остатком.

17.11

П 13,№ 550бг; 553а 555вг; 556а
УМП


51
15
Деление с остатком.

18.11

П 13№554,548(4) 556(б)
УМП


52
16
Контрольная работа № 4 по теме:
«Умножение и деление натуральных чисел».
1
19.11

П11-13



53
17
Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. (Упрощение выражений)
2
21.11

П 14,стр85№ 592
601(а,б), 609
УМП


54
18
Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. (Упрощение выражений)

22.11

П 14№ 593, 610, 612, 625б
УМП


55
19
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
4
24.11

П 14,№ 604; 614аб; 612, 613бг; 625б
УМП


56
20
Решение текстовых задач алгебраическим способом.

25.11

№ 614вг; 616; 623; 625в
УМП


57
21
Решение текстовых задач алгебраическим способом.

26.11

№ 613а, 615, 621, 624
УМП


58
22
Решение текстовых задач алгебраическим способом.

28.11

П15,стр 93№635(а-г),640,646
УМП


59
23
Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок.
2
29.11

П 15,641№ 647(абжз), 649
УМП


60
24
Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок.

01.12

П 15№ 639(а-г), 647(д,е), 650
УМП


61
25
Степень с натуральным показателем. (Квадрат и куб числа.)
2
02.12

№ 666, 671, 669, 673.
УМП


62
26
Степень с натуральным показателем. (Квадрат и куб числа.)

03.12

№ 668,670, 672.
УМП


63
27
Контрольная работа № 5 по теме:
«Все действия с натуральными числами».
1
05.12

решить другой вариант.





4. Площади и объёмы.
12
Алгебра (Алгебраические выражения) 2ч
Геометрия (Наглядная геометрия) 9 ч+1ч к/р

64
1
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. (Вычисления по формулам.)
2


§4,П17,стр 103 № 701, 704, 707а; 708а
Математический тренажер; УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

65
2
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. (Вычисления по формулам.)



П 17,№ 702, 703, 707вг, 708б
Математический тренажер


66
3
Понятие площади фигуры. Прямоугольник, квадрат.
2


П 18,стр108№ 736, 741а, 744, 745.
Математический тренажер; УМП


67
4
Площадь прямоугольника и площадь квадрата.



П 18,738, 739, 742б, 741б
Математический тренажер; УМП


68
5
Единицы измерения площади.
3


П 19,стр 114,779, 781б, 784, 789а
Математический тренажер; УМП


69
6
Единицы измерения площади.



П 19,№ 778, 780,, 785, 789(б)
Математический тренажер


70
7
Единицы измерения площади.



П 19,№ 770, 773, 788.
Математический тренажер; УМП


71
8
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед.
2


П 20,стр112,№ 811, 814, 816, 817а, 818.
Математический тренажер; УМП


72
9
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, прямоугольный параллелепипед.



П 20,№ 812, 813, 815, 817(б)
Математический тренажер


73
10
Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.
2


П 21,стр 125№ 839, 841, 846а, 848ав
Математический тренажер; УМП


74
11
Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.



П 21,№ 840, 844, 846 вг, 848 бд, 834
·.
Математический тренажер; УМП


75
12
Контрольная работа № 6 по теме:« Площади и объёмы».
1


П17-21





5. Обыкновенные дроби.
23
Геометрия (Наглядная геометрия) 2 ч
Арифметика. (Дроби) 19ч+2ч к/р

76
1
Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг.
2


§5,П 22,стр133,№ 874, 875, 878авд, 883ав
УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

77
2
Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг.



П.22,№ 876, 878,
УМП


78
3
Обыкновенные дроби.
1


П23стр138, № 925, 926, 932,
УМП


79
4
Нахождение части от целого и целого по его части.
3


П 23,№ 928, 927, 937
УМП


80
5
Нахождение части от целого и целого по его части.



П 23№ 930, 933, 938, 934а
УМП


81
6
Нахождение части от целого и целого по его части.



П 23,929, 931, 939, 924б
УМП


82
7
Сравнение обыкновенных дробей.
3


П 24,№ 965, 967, 971.
УМП


83
8
Сравнение обыкновенных дробей.



П 24,№ 966, 968, 973.
УМП


84
9
Сравнение обыкновенных дробей.



П 24,№ 969, 970, 972.
УМП


85
10
Обыкновенные дроби. (Правильные и неправильные дроби)
2


П25,стр151№ 999, 1001, 820вг
УМП


86
11
Обыкновенные дроби. (Правильные и неправильные дроби)



П 25,№ 1000, 1002, 1004б
УМП


87
12
Контрольная работа № 7 по теме:«Обыкновенные дроби».
1


П22-25



88
13
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание.)
3


П 26,стр155 № 1039, 1045, 1041а-в
Математический тренажер; УМП


89
14
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание.)



П 26, № 1038(1), 1040, 1041(г,д,е)
Математический тренажер; УМП


90
15
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание.)



П 26№ 1043, 1044, 1048, 1049(б)
Математический тренажер; УМП


91
16
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Деление и дроби.)
2


П 27,стр 162№ 1076аг, 1077аб, 1078, 1081
УМП


92
17
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Деление и дроби.)



П 27, № 1076бв; 1077вг, 1079, 1082а
УМП


93
18
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Смешанные числа.)
2


П 28стр 167№ 1109 ав, 1110а, 1111
Математический тренажер; УМП


94
19
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Смешанные числа.)



П 28,№ 1109бг, 1110б, 1113
Математический тренажер; УМП


95
20
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание смешанных чисел)
3


П 29,стр 173№ 1136а–г, 1137, , 1135
Математический тренажер; УМП


96
21
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание смешанных чисел)



П 29,№ 1136 д–з, 1138, 1142, 1143а, 1128
·
Математический тренажер; УМП


97
22
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание смешанных чисел)



П 29,№ 1139, 1141, 1143(б)
Математический тренажер; УМП


98
23
Контрольная работа № 8 по теме:
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей».
1


П 26-29





6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
13
Арифметика. (Дроби) 10ч+1ч к/р
Арифметика. (Измерения, приближения, оценки) 2ч

99
1
Десятичные дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
2


§6,П 30,стр180.№ 1166а П 30,стр180, 1167аб, 1169
УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

100
2
Десятичные дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.



П 30№ 1166б, 1167в, 1168а, 1171а
УМП


101
3
Сравнение десятичных дробей.
3


П 31,стр 185,,№ 1200а–в, 1206, 1210а
УМП


102
4
Сравнение десятичных дробей.



П 31,№ 1200где, 1201абв, 1205, 1207.
УМП


103
5
Сравнение десятичных дробей.



П 31№ 1201 где, 1202, 1204, 1205абв
УМП


104
6
Арифметические действия с десятичными дробями. (Сложение и вычитание.)
5


П 32,стр190,№1255аб, 1256абв, 1265, 1267
Математический тренажер; УМП


105
7
Арифметические действия с десятичными дробями. (Сложение и вычитание.)



П 32,№1255вг, 1256где, 1258, 1269
Математический тренажер; УМП


106
8
Арифметические действия с десятичными дробями. (Сложение и вычитание.)



П 32,№ 1255де, 1256жзи, 1257, 1264, 1266
Математический тренажер; УМП


107
9
Арифметические действия с десятичными дробями. (Сложение и вычитание.)



П 32,№ 1263ав, 1268а, 1259, 1262
Математический тренажер; УМП


108
10
Арифметические действия с десятичными дробями. (Сложение и вычитание.)



П 32,№ 1263бг, 1268б, 1260, 1250
Математический тренажер; УМП


109
11
Округление натуральных чисел и десятичных дробей.
2


П 33,стр198№ 1299, 1300аб, 1301
Математический тренажер; УМП


110
12
Округление натуральных чисел и десятичных дробей.



П 33№ 1298а, 1300, 1303, 1305а
УМП


111
13
Контрольная работа № 9 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей».
1


П31-33





7. Умножение и деление десятичных дробей.
26
Арифметика. (Дроби) 21ч+2ч к/р
Вероятность и статистика (Описательная статистика) 3ч

112
1
Арифметические действия с десятичными дробями. (Умножение на натуральные числа)
3


§7,П 34,стр 204№ 1330аб, 1331, 1333а–в, 1337.
Математический тренажер; УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

113
2
Арифметические действия с десятичными дробями. (Умножение на натуральные числа)



П 34,№ 1330вг, 1332, 1333г–е, 1338.
Математический тренажер; УМП


114
3
Арифметические действия с десятичными дробями. (Умножение на натуральные числа)



П 34,№ 1330де, 1334а, 1335, 1339а
Математический тренажер; УМП


115
4
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление на натуральные числа)
5


П 35,стр 208№ 1375а–г, 1387, 1352а–в, 1389а в
Математический тренажер; УМП


116
5
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление на натуральные числа)



П 35,№ 1375 (д–ж), 1379 (г, д), 1381.
Математический тренажер; УМП


117
6
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление на натуральные числа)



П 35,№ 1375зик, 1379е, 1384, 1386.
Математический тренажер; УМП


118
7
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление на натуральные числа)



П 35,№1375лм, 1379жи, 1380аб, 1377.
Математический тренажер; УМП


119
8
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление на натуральные числа)



П 35№ 1379з, 1380вг, 1382, 1388
Математический тренажер; УМП


120
9
Контрольная работа № 10 по теме:«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».
1


П34-35.



121
10
Арифметические действия с десятичными дробями. (Умножение)
6



П 36,стр214,№ 1431а, 1432абв, 1438.
Математический тренажер; УМП


122
11
Арифметические действия с десятичными дробями. (Умножение)



П 36,№ 1431б, 1432где, 1439аб
Математический тренажер; УМП


123
12
Арифметические действия с десятичными дробями. (Умножение)



П 36,№ 1431в, 1432жзи, 1438а, 1439вг
Математический тренажер; УМП


124
13
Арифметические действия с десятичными дробями. (Умножение)



П 36,№ 1432клм, 1435, 1438б, 1440(а)
УМП


125
14
Решение текстовых задач арифметическими способами.



П 36,№ 1433, 1438, 1442а–г, 1324
УМП


126
15
Решение текстовых задач арифметическими способами.



П 36,стр 220№ 1483аде, 1486.
Математический тренажер; УМП


127
16
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление)
6


П 37,№ 1483бж, 1489а, 1484.
Математический тренажер; УМП


128
17
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление)



П 37,№ 1483вгз, 1489б, 1486.
Математический тренажер; УМП


129
18
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление)



П 37,№ 1483и, 1492а, 1487.
Математический тренажер; УМП


130
19
Арифметические действия с десятичными дробями. (Деление)



П 37,№ 1492б, 1489в, 1491, 1488.
УМП


131
20
Решение текстовых задач арифметическими способами.



П 37,№ 1475, 1492(в)1494.
УМП


132
21
Решение текстовых задач арифметическими способами.



П 37,№ 1471, 1489в, 1495,
УМП


133
22
Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое.
3


П 38стр226,№ 1524а, 1525, 1534а
УМП


134
23
Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое.



П 38№ 1486б, 1524, 1526, 1534а
УМП


135
24
Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое.



П 38№ 1527, 1529, 1535б
УМП


136
25
Арифметические действия с десятичными дробями.
1


П 38№ 1530, 1532, 1535б, 1512
УМП


137
26
Контрольная работа № 11 по теме:«Все действия с десятичными дробями».
1


П36-38





8. Инструменты для вычислений и измерений.
17
Арифметика. (Дроби) 7ч+1ч к/р
Геометрия (Наглядная геометрия) 6 ч
Вероятность и статистика (Описательная статистика) 3ч

138
1
Проценты.
2


§8,П 39,стр232№ 1556а–г, 1557, 1559, 1547.
УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

139
2
Проценты.



П 40,стр236,№ 1596, 1598, 1602
УМП


140
3
Нахождение процентов от величины и величины по её процентам.
5


П 40,,№ 1594, 1599, 1612(а)
Математический тренажер; УМП


141
4
Нахождение процентов от величины и величины по её процентам.



П 40,№ 1600, 1603, 1612б
Математический тренажер; УМП


142
5
Нахождение процентов от величины и величины по её процентам.



П 40,№ 1602, 1604, 1552.
Математический тренажер; УМП


143
6
Нахождение процентов от величины и величины по её процентам.



П 40,№ 1605, 1607, 1610.
Математический тренажер; УМП


144
7
Нахождение процентов от величины и величины по её процентам.




Математический тренажер; УМП


145
8
Наглядные представления о фигурах на плоскости: угол. Виды углов.
2


П 41,стр 243№ 1638, 1639, 1643
УМП


146
9
Виды углов. (Чертёжный треугольник



П 41,№ 1640, 1645, 1642а, 1646аб
УМП


147
10
Градусная мера угла.
1


П 42,стр249,№ 1683, 1687, 1689.
УМП


148
11
Измерение и построение углов с помощью транспортира.
3


П 42,№ 1684, 1686,



149
12
Измерение и построение углов с помощью транспортира.



П.42 № 1688, 1692а
Математический тренажер; УМП


150
13
Измерение и построение углов с помощью транспортира.



П 42,№ 1671, 1676
Математический тренажер; УМП


151
14
Представление данных в виде диаграмм.
3


П 43,стр 256,№ 1706, 1703, 1709.
УМП


152
15
Представление данных в виде диаграмм.



П 43№ 1707, 1708, 1710.
УМП


153
16
Представление данных в виде диаграмм.



П43,№1695,1698,1705
УМП


154
17
Контрольная работа № 12 по теме:
«Проценты. Углы»
1


П39-43





9. Повторение. Решение задач.
16
резерв

155
1
Повторение. Решение задач. Действия с натуральными числами.
2


П.44 стр 262№ 1718(1,2),1727
Математический тренажер; УМП
Регулятивные:
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ)
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные:
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
записывают выводы в виде правил: «если, то»
преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
Коммуникативные:
умеют принимать точку зрения другого.
умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.
при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами.
умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
умеют критично относиться к своему мнению.
умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
умеют взглянуть на ситуацию с другой позиции и договориться с людьми иных позиций.
умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

156
2
Повторение. Решение задач. Действия с натуральными числами.



П.44 № 1718(3,),1726(а),1728
Математический тренажер; УМП


157
3
Повторение. Решение задач. Геометрические фигуры.
2


П.44 № 1719,1729
Математический тренажер; УМП


158
4
Повторение. Решение задач. Геометрические фигуры



П.44 № 1720,1730
Математический тренажер; УМП


159
5
Повторение. Решение задач. Обыкновенные дроби.
2


П.44№1718(4),1726(б)1731
Математический тренажер; УМП


160
6
Повторение. Решение задач. Обыкновенные дроби.



П.44№1745(в)1748,1752(а,б)
Математический тренажер; УМП


161
7
Повторение. Решение задач. Действия с десятичными дробями.
2


П.44№1752(в,г),1754
Математический тренажер; УМП


162
8
Повторение. Решение задач. Действия с десятичными дробями



П.44№1753, 1758
Математический тренажер; УМП


163
9
Повторение. Решение уравнений.
2


П.44№1755,1757
Математический тренажер; УМП


164
10
Повторение. Решение уравнений



П.44№1759,1760
Математический тренажер; УМП


165
11
Повторение. Решение задач.
2



П.44№1761,1762
УМП


166
12
Повторение. Решение задач.



П.44№1761, 1763
УМП


167
13
Итоговая контрольная работа.
1


П.44№1766,17 69



168
14
Повторение. Решение задач по курсу 5 класса
3


П.44№1780,1783,1792(а,б)
Математический тренажер; УМП


169
15
Повторение. Решение задач по курсу 5 класса



П.44№1785,1787,1792(в,г)
Математический тренажер; УМП


170
16
Повторение. Решение задач по курсу 5 класса



П.44№1794,1798
Математический тренажер; УМП



Математический тренажер. 5 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И.Жохов. – 2-е изд., стер. – М. Мнемозина, 2011. – 80 с
Учебное мультимедийное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина, 5 класс (УМП)
Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 615