Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс в соответствии с ФГОС по учебнику Н. Я. Виленкина и др.


Согласовано
Заместитель директора по УР
________ М. А Прокопьева
« » августа 2015 года.

Краснодарский край город Армавир
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №8
Календарно-тематическое планирование
по математике
Класс 6Б
Учитель Фоменко Елена Юрьевна

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы Черноус Ольги Шамильевны по математике 5-6 класс, утвержденной решением педсовета МБОУ-СОШ №8, протокол № 1 от 29 августа 2014 года
Планирование составлено на основе Примерной программы по математике. Математика. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.(стандарты второго поколения).-ISBN 978-5-09-025245-4
В соответствии с ФГОС.
Учебник: Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. - -е изд., испр. – М. : Мнемозина, 2015.


урока №
по теме Содержание
(разделы, темы) Кол-во
часов Дата проведения
Домашнее задание Материально-техническое оснащение Основные виды учебной деятельности
(УУД)
план факт 1. Делимость чисел. 20 Арифметика. (Натуральные числа) 20ч
1 1 Делители и кратные. 3 01.09 п.1с 4,
№ 27аб, 30аб Регулятивные:
Составлять план последовательности действий;
Формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий;
Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Составлять план выполнения работы;
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы;
Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные:
Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов;
Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;
Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Владеть общим приёмом решения учебных задач;
Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием интернет-ресурсов;
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
2 2 Делители и кратные. 02.09 № 24, 26, 30г 3 3 Делители и кратные. 04.09 № 27вг, 29, 30в 4 4 Свойства и признаки делимости.
(На 10, на 5, на 2.) 2 05.09 п.2с 9,
№ 55, 56а, 59а, 60ав 5 5 Свойства и признаки делимости.
(На 10, на 5, на 2.) 07.09 № 57, 56б, 59б, 60г 6 6 Свойства и признаки делимости.
(На 9, на 3.) 2 08.06 п.3с13,
№ 86, 91аб, 92. 7 7 Свойства и признаки делимости.
(На 9, на 3.) 09.09 № 87, 90, 91вг 8 8 Контрольная работа № 1.
Свойства и признаки делимости. 11.09 9 9 Простые и составные числа. 2 12.09 п.4с 17,
№ 115, 116, 117 10 10 Простые и составные числа. 14.09 № 118, 119, 120. 11 11 Разложение натурального числа на простые множители. 2 15.09 п.5с 20,
№ 141а, 142ав, 143, 140 12 12 Разложение натурального числа на простые множители. 16.09 № 141б, 142б, 144а 13 13 Делители и кратные. (Наибольший общий делитель.) 2 18.09 п.6 с 24,
№ 169а, 170а, 173, 177. 14 14 Делители и кратные. (Наибольший общий делитель.) 19.09 № 169б; 170бв, 175, 178б 15 15 Делители и кратные. (Взаимно простые числа.) 4 21.09 № 170г, 171, 172, 174, 178а 16 16 Делители и кратные. (Наименьшее общее кратное.) 22.09 п.7с 29,
№ 202а, 203а, 206ав 17 17 Делители и кратные. (Наименьшее общее кратное.) 23.09 № 202бв, 204, 207, 210а 18 18 Делители и кратные. (Наименьшее общее кратное.) 25.09 № 202г, 205, 208, 210б 19 19 Контрольная работа № 2. Делители и кратные. 1 26.09 20 20 Делители и кратные. 1 28.09 п.6-7с 24-29,
№ 203б, 206бг, 209, 170бв 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 22 Арифметика. (Дроби) 22ч
21 1 Основное свойство дроби. 2 29.09 п.8 с34,
№ 237, 239а; 241а Регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Составлять план выполнения работы;
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Планировать решение учебной задачи;
Прогнозировать результат и уровень усвоения;
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Познавательные:
Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов;
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление);
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
Уметь устанавливать аналогии;
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов.
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
22 2 Основное свойство дроби. 30.09 № 238, 239б, 240абв, 241б 23 3 Основное свойство дроби. (Сокращение дробей.) 2 02.10 п.9 с39,
№ 268аб, 269, 271ав, 274а 24 4 Основное свойство дроби. (Сокращение дробей.) 03.10 № 268в, 270, 271бг, 273, 274б 25 5 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Приведение дробей к общему знаменателю.) 2 05.10 п.10 с 43,
№ 297аб, 299, 300абв, 303а 26 6 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Приведение дробей к общему знаменателю.) 06.10 № 297вг, 300где, 301, 302 27 7 Сравнение обыкновенных дробей. 2 07.10 п.11с 49,
№ 359абв, 360ад, 361, 373в 28 8 Сравнение обыкновенных дробей. 09.10 № 359где, 360бе, 363, 371 29 9 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание.) 4 10.10 № 359жз, 360вгз, 369б, 364, 373г 30 10 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание.) 12.10 № 360жиk; 368а, 366, 372 31 11 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание.) 13.10 № 360мн, 368в, 374б, 367, 373а 32 12 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание.) 1 14.10 № 360лоп, 368б, 374а, 362, 370, 369а 33 13 Контрольная работа № 3.
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сравнение, сложение и вычитание дробей.) 1 16.10 34 14 Арифметические действия с обыкновенными дробями. 1 17.10 35 15 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание смешанных чисел.) 3 19.10 п.12 с 59
№ 414абжз, 421, 425 а 36 16 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание смешанных чисел.) 20.10 № 414вг, 415абеж, 418, 37 17 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание смешанных чисел.) 21.10 № 415ди, 417вг, 38 18 Решение текстовых задач арифметическими способами. 3 23.10 № 423 39 19 Решение текстовых задач арифметическими способами. 24.10 № 420 40 20 Решение текстовых задач арифметическими способами. 26.10 № 426 (б), 481 а 41 21 Контрольная работа № 4. Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Сложение и вычитание смешанных чисел.) 1 27.10 42 22 Арифметические действия с обыкновенными дробями. 1 28.10 № 416бв, 422б, 423 3. Умножение и деление обыкновенных дробей. 32 Арифметика. (Дроби) 32ч
43 1 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Умножение. )3 30.10 п.13с 68
№ 472жзаб, 474, 478аб, 479. Регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Составлять план выполнения работы;
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Познавательные:
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Владеть общим приёмом решения учебных задач;
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов;
Формировать умение выделять закономерность
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
Выражать в речи свои мысли и действия;
44 2 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Умножение. )31.10 № 472виkл, 473а, 476, 478в, 482а 45 3 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Умножение. )09.11 № 472мноп, 473б, 477, 482б 46 4 Решение текстовых задач арифметическими способами. 1 10.11 № 478гжз, 481, 483, 471. 47 5 Нахождение части от целого. 4 11.11 п.14 с 78
№ 523, 533, 534а, 535*а 48 6 Нахождение части от целого. 13.11 № 524, 526, 534б; 535*б 49 7 Нахождение части от целого. Нахождение процентов от величины. 14.11 № 527, 528, 534в, 532; 50 8 Нахождение части от целого. Нахождение процентов от величины. 16.11 № 525, 529, 531, 535б 51 9 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Применение распределительного свойства умножения.) 3 17.11 п.15с 87
№ 567абг, 568аб, 573. 52 10 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Применение распределительного свойства умножения.) 18.11 № 567вде, 568вг, 569а,.53 11 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Применение распределительного свойства умножения.) 20.11 № 568д, 569бв, 576а 54 12 Решение текстовых задач арифметическими способами. 1 21.11 п.14-15 с 78-87
№ 571, 574 55 13 Контрольная работа № 5.
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Умножение. )1 23.11 56 14 Решение текстовых задач арифметическими способами.
1 24.11 п.13-15 с 68-87 №576 (б), 580 57 15 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Взаимно обратные числа) 2 25.11 п.16 с 93
№ 591а; 592ав, 595а 58 16 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Взаимно обратные числа) 27.11 № 591б, 593, 592бг, 585 59 17 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Деление.) 3 28.11 п.17 с 97
№ 633абв, 634а, 645а, 646аб 60 18 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Деление.) 30.11 № 633гжи, 634б, 637, 645б, 646в 61 19 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Деление.) 01.12 № 633дз, 634в, 635а, 639, 644 62 20 Решение текстовых задач арифметическими способами. 2 02.12 № 633еk, 634г, 635б, , 638 63 21 Решение текстовых задач арифметическими способами. 04.12 п.16-17 с 93-97
№ 635вг, 636б, 640, 646г 64 22 Контрольная работа № 6.
Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Деление.) 1 05.12 65 23 Решение текстовых задач арифметическими способами. 1 07.12 66 24 Нахождение целого по его части. 2 08.12 п.18 с 104
№ 680, 682, 683, 678 (3; 4). 67 25 Нахождение целого по его части. 09.12 № 681, 679(2), 684, 686,691аб 68 26 Нахождение целого по его части. Нахождение величины по её процентам. 2 11.12 № 685, 689, 691в 69 27 Нахождение целого по его части. Нахождение величины по её процентам. 12.12 № 687, 688, 691г 70 28 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Дробные выражения.) 3 п.19 с110
№ 716бве, 720; 721* 71 29 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Дробные выражения.) № 716гда, 717, 711, 713 72 30 Арифметические действия с обыкновенными дробями. (Дробные выражения.) № 716ж, 718, 715 (1), 749 73 31 Контрольная работа № 7.
Нахождение целого по его части. Нахождение величины по её процентам. 1 74 32 Арифметические действия с обыкновенными дробями. 1 4. Отношения и пропорции. 20 Арифметика. (Дроби) 16ч
Геометрия. (Наглядная геометрия) 2ч
Геометрия. (Измерение геометрических величин) 2ч
75 1 Отношение; выражение отношения в процентах. 4 п.20
№ 751, 759ав, 746 (уст). Регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Составлять план выполнения работы;
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Планировать решение учебной задачи;
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Познавательные:
Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
Строить логическую цепь рассуждений;
Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
76 2 Отношение; выражение отношения в процентах. № 753, 752, 756, 759г 77 3 Отношение; выражение отношения в процентах. № 754, 759б, 758б 78 4 Отношение; выражение отношения в процентах. 79 5 Пропорция; основное свойство пропорции. 3 п.21
№ 776, 778, 781а 80 6 Пропорция; основное свойство пропорции. № 780, 781б, 804, 805. 81 7 Пропорция; основное свойство пропорции. 82 8 Контрольная работа № 8.
Отношение и пропорция. 1 83 9 Отношение и пропорция 1 84 10 Решение текстовых задач арифметическими способами. (С помощью пропорции.) 3 п.22
№ 777, 779т, 802, 803вг, 85 11 Решение текстовых задач арифметическими способами. (С помощью пропорции.) № 807, 811, 813, 819а 86 12 Решение текстовых задач арифметическими способами. (С помощью пропорции.) № 808а, 813, 819б, 836 87 13 Решение текстовых задач арифметическими способами. (Масштаб.) 2 п.23
№ 840, 843, 846б, 873аб 88 14 Решение текстовых задач арифметическими способами. (Масштаб.) № 841, 844, 845, 864 (1), 873вг 89 15 Длина окружности, число π. 2 п.24
№ 867, 868, 869, 863. 90 16 Площадь круга. № 856, 870, 871. 91 17 Наглядные представления о пространственных фигурах: шар. 2 п. 25
№ 861, 887, 888, 890а 92 18 Наглядные представления о пространственных фигурах: шар. 93 19 Контрольная работа № 9. Пропорциональность величин. 1 94 20 Решение текстовых задач арифметическими способами. (С помощью пропорции.) 1 5. Положительные и отрицательные числа. 12 Арифметика. (Рациональные числа.) 11ч
Арифметика. (Действительные числа.) 1ч
95 1 Координатная прямая. Изображение чисел точками на координатной прямой. 1 п.26 с147
№ 918, 919, 920, 917 (3). Регулятивные:
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Прогнозировать результат и уровень усвоения;
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Познавательные:
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
Коммуникативные:
Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
96 2 Положительные и отрицательные числа. 1 № 914вг, 922, 923, 917 (4). 97 3 Положительные и отрицательные числа. (Противоположные числа.) 1 п.27с154
№ 943, 945аб, 947, 948а 98 4 Положительные и отрицательные числа. Множество целых чисел. 1 № 944, 946, 948б, 949б 99 5 Модуль числа. 2 п.28 с159
№ 967, 968а–г, 970, 969 100 6 Модуль числа. № 968д–з, 972, 973; 962* 101 7 Сравнение рациональных чисел. 2 п.29 с163
№ 995абв, 998, 997б, 999. 102 8 Сравнение рациональных чисел. № 995где, 996, 997а, 991. 103 9 Положительные и отрицательные числа. (Изменение величин.) 2 п.30 с167
№ 1015, 1017, 1019а 104 10 Положительные и отрицательные числа. (Изменение величин.) № 1016, 1018, 1019б 105 11 Контрольная работа № 10
Положительные и отрицательные числа .1 106 12 Положительные и отрицательные числа. 1 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. 12 Арифметика. (Рациональные числа.) 10ч
Арифметика. (Действительные числа.) 2ч
107 1 Координатная прямая. (Сложение чисел с помощью координатной прямой.) 2 п.31с 171
№ 1039абге, 1041, 1042а Регулятивные:
Составлять план последовательности действий;
Формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий;
Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Составлять план выполнения работы;
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Познавательные:
Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;
Уметь устанавливать аналогии;
Формировать умение выделять закономерность;
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
108 2 Координатная прямая. (Сложение чисел с помощью координатной прямой.) № 1039вджз, 1040, 1042б, 1038 (устно). 109 3 Арифметические действия с рациональными числами. (Сложение отрицательных чисел.) 2 п.32с 176
№ 1056а–е, 1055 (2), 1060а 110 4 Арифметические действия с рациональными числами. (Сложение отрицательных чисел.) № 1056ж–м, 1057б, 1059, 1060бв 111 5 Арифметические действия с рациональными числами. (Сложение чисел с разными знаками.) 3 п.33с 179
№ 1081а–г, 1083а, 1085. 112 6 Арифметические действия с рациональными числами. (Сложение чисел с разными знаками.) № 1081д–л, 1083бв, 1084. 113 7 Арифметические действия с рациональными числами. (Сложение чисел с разными знаками.) № 1081м–р, 1082, 1086. 114 8 Арифметические действия с рациональными числами. (Вычитание.) 3 п.34с184
№ 1109а–е, 1113аб, 1116. 115 9 Арифметические действия с рациональными числами. (Вычитание.) № 1109ж–к, 1111, 1113вг, 1115. 116 10 Арифметические действия с рациональными числами. (Вычитание.) № 1109(л–р), 1112, 1113де, 117 11 Контрольная работа № 11
Арифметические действия с рациональными числами. (Сложение и вычитание.) 1 118 12 Арифметические действия с рациональными числами. 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 13 Арифметика. (Рациональные числа.)13ч
119 1 Арифметические действия с рациональными числами. (Умножение.) 4 п.35с 190
№ 1143а–г, 1144абв, 1148. Регулятивные:
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Планировать решение учебной задачи;
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Познавательные:
Владеть общим приёмом решения учебных задач;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Уметь устанавливать аналогии;
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Формировать умение выделять закономерность;
Строить логическую цепь рассуждений;
Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
Коммуникативные:
Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
120 2 Арифметические действия с рациональными числами. (Умножение.) № 1143д–з, 1144где, 1145а–в, 1147. 121 3 Арифметические действия с рациональными числами. (Умножение.) № 1143и–м, 1145г–е, 1146. 122 4 Арифметические действия с рациональными числами. (Умножение.) 123 5 Арифметические действия с рациональными числами. (Деление.) 3 п.36с 196
№ 1172а–г, 1174аб, 1176. 124 6 Арифметические действия с рациональными числами. (Деление.) № 1172д–з, 1174вг, 1173аб, 1177а 125 7 Арифметические действия с рациональными числами. (Деление.) № 1172и–м, 1174де, 1173вгде, 1175, 1177б 126 8 Контрольная работа № 12
Арифметические действия с рациональными числами. (Умножение и деление.) 1 127 9 Арифметические действия с рациональными числами. 1 128 10 Множество рациональных чисел; рациональное число как отношение mn, где m - целое число, n - натуральное число. 1 п.37 с 202
№ 1196, 1197, 1199, 1200а 129 11 Свойства арифметических действий. (С рациональными числами.) 3 п.38с 207
№ 1226абв, 1230, 1233а 130 11 Свойства арифметических действий. (С рациональными числами.) № 1226гд, 1227абв, 1228аб 131 12 Свойства арифметических действий. (С рациональными числами.) 8. Решение уравнений. 15 Алгебра. (Алгебраические выражения.) 8ч
Алгебра. (Уравнения.)7ч
132 1 Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. (Раскрытие скобок.) 2 п.39с 214
№ 1254а–в, 1255аб, 1258аб, 1259а Регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Составлять план выполнения работы;
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Познавательные:
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;
Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
133 2 Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. (Раскрытие скобок.) № 1254г–е, 1255вд, 1256аб, 1258в 134 3 Контрольная работа № 13
Рациональные числа. 1 135 4 Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. 1 136 5 Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. ( Коэффициент.) 1 п.40с 220
№ 1275, 1277, 1278, 1280. 137 6 Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. (Приведение подобных слагаемых.) 3 п.41с 224
№ 1304аб, 1305абг, 1306а–г, 1311. 138 7 Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. (Приведение подобных слагаемых.) № 1304вг, 1305вде, 
1306вгкл, 1307абде, 1313 139 8 Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. (Приведение подобных слагаемых.) № 1304де, 1306ежм, 
1307вж, 1308аб, 1309 140 9 Линейное уравнение. 2 п.42 с 229
№ 1341абг, 1342абв, 1346 141 10 Линейное уравнение. № 1341вде, 1342жзиклм, 142 11 Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом. 3 п.42с 229, №1343,1344 143 12 Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом. № 1350. 1351 144 13 Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом. №1349, 1352 145 14 Контрольная работа № 14
Линейное уравнение. 1 146 15 Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом. 1 9. Координаты на плоскости. 12 Геометрия. (Наглядная геометрия.) 3ч
Алгебра. (Уравнения.) 3ч
Вероятность и статистика. (Описательная статистика.) 6ч
147 1 Взаимное расположение двух прямых. (Перпендикулярные прямые.) 1 п.43 с 236
№ 1365, 1366, 1367, 1369 Регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Составлять план выполнения работы;
Формировать целевые установки учебной деятельности;
Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Планировать решение учебной задачи;
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Искать и выделять необходимую информацию;
Познавательные:
Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;
Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов;
Строить логическую цепь рассуждений;
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;
Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Уметь точно и грамотно выражать свои мысли;
148 2 Взаимное расположение двух прямых. (Параллельные прямые.) 2 п.44 с 240
№ 1384(рис. 112,аб), 1386, 1388, 1389а 149 3 Взаимное расположение двух прямых. (Параллельные прямые.) № 1384в, 1385, 1387, 1389б 150 4 Декартовы координаты на плоскости. 3 п.45 с 243
№ 1419, 1422, 1424а 151 5 Декартовы координаты на плоскости. № 1417, 1418, 1421, 1424б 152 6 Декартовы координаты на плоскости. № 1420, 1423, 1415 (1) 153 7 Представление данных в виде таблиц, диаграмм. (Столбчатые диаграммы) 2 п.46 с 249
№ 1437а, 1438, 1440ав 154 8 Представление данных в виде таблиц, диаграмм. (Столбчатые диаграммы) № 1437б, 1439, 1440бг 155 9 Представление данных в виде таблиц, графиков. 2 п.47с252
№ 1451, 1462, 1464, 1465 156 10 Представление данных в виде таблиц, графиков. №, 1463,1466, 1468, 1456 157 11 Контрольная работа № 15
Декартовы координаты на плоскости. 1 158 12 Представление данных в виде таблиц, графиков. 1 10. Повторение. Решение задач. 12 159 1 Делители и кратные. Свойства и признаки делимости. Регулятивные:
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Осознавать самого себя как движущую силу своего научения.
Познавательные:
Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;
Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;
Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
Выражать в речи свои мысли и действия;
Уметь точно и грамотно выражать свои мысли;
160 2 Делители и кратные. 161 3 Арифметические действия с обыкновенными дробями. 162 4 Отношение. Пропорция. 163 5 Арифметические действия с рациональными числами. 164 6 Арифметические действия с рациональными числами. 165 7 Линейное уравнение. 166 8 Решение текстовых задач алгебраическим способом. 167 9 Декартовы координаты на плоскости. 168 10 Итоговая контрольная работа. 169 11 Повторение. Решение задач по курсу 6 класса. 170 12 Повторение. Решение задач по курсу 6 класса.