Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс


7. Приложение
Календарно- тематическое планирование по английскому языку на 6 класс на 2016- 2017 учебный год
№ п/пДата Название раздела Тема урока (для записи в журнал) Стандарт (тематика) Виды, формы контроля
Вводный курс. Повторение. (1 час)
1. Who is who?
Вводный урок. Повторение лексики и грамматики 5 класса. Текущий
(устный опрос)
Модуль 1. “Who is who” (Кто есть кто) (10 часов)
2. 1a. Family members.
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос)
3. 1a. Family members.
Члены семьи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос)
4. 1b. Who are you?
Кто ты? Взаимоотношения в семье, с друзьями. Удостоверение личности. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
5. 1b. Who are you?
Кто ты? Взаимоотношения в семье, с друзьями. Удостоверение личности. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/портфолио)
6. 1c. My country.
Моя страна. Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы и крупные города. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
7. 1d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Великобритания. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
8. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Москва. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/рассказ)
9. English in Use.
Речевой этикет.
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Знакомство, приветствия. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
10. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Защита окружающей среды. Вселенная и человек. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос/диалог)
11. Progress Check 1.
Проверь себя. Проверочная работа № 1 по теме «Кто есть кто». Промежуточный
(тестовые задания по содержанию модуля)
Модуль 2. “Here we are!” (Вот и мы!) (10 часов)
12. 2a. Happy times.
Время радости. Досуг и увлечения. Приглашение на праздник. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос)
13. 2a. Happy times.
Время радости. Досуг и увлечения. Приглашение на праздник. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос)
14. 2b. My place.
У меня дома. Городская/сельская среда проживания школьников. Моя комната. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
15. 2b. My place.
У меня дома. Городская/сельская среда проживания школьников. Моя комната. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
16. 2c. My neighbourhood.
По соседству. Мой микрорайон. Городская/сельская среда проживания школьников. Мой микрорайон. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
17. 2d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Знаменитые улицы. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
18. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Дачи. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/рассказ)
19. English in Use.
Речевой этикет.
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Заявка на обслуживание. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
20. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Текущий
(устный опрос/диалог)
21. Progress Check 2.
Проверь себя. Проверочная работа № 2 по теме «Вот и мы!». Промежуточный
(тестовые задания по содержанию модуля)
Модуль 3. “Getting around” (Поехали!) (10 часов)
22. 3a. Road safety.
Безопасность на дорогах. Городская/сельская среда проживания школьников. Дорожное движение. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
23. 3a. Road safety.
Безопасность на дорогах. Городская/сельская среда проживания школьников. Дорожное движение. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
24. 3b. On the move.
В движении. Городская/сельская среда проживания школьников. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
25. 3b. On the move.
В движении. Городская/сельская среда проживания школьников. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
26. 3c. Hot wheels.
С ветерком. Городская/сельская среда проживания школьников. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
27. 3d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Лондон. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
28. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Московское метро. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/рассказ)
29. English in Use.
Речевой этикет.
Городская/сельская среда проживания школьников. Диалог - расспрос. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
30. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Родная страна и страны изучаемого языка. Культурные особенности. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
31. Progress Check 3.
Проверь себя. Проверочная работа № 3 по теме «Поехали!». Промежуточный
(тестовые задания по содержанию модуля)
Модуль 4. “Day after day” (День за днём) (10 часов)
32. 4a. Day in, Day out.
День и ночь - сутки прочь. Здоровье и личная гигиена. Режим дня. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос)
33. 4a. Day in, Day out.
День и ночь - сутки прочь. Здоровье и личная гигиена. Режим дня. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос)
34. 4b. How about…?
Как насчёт…? Досуг и увлечения. Средства массовой информации. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
35. 4b. How about…?
Как насчёт…? Досуг и увлечения. Средства массовой информации. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/портфолио)
36. 4c. My favourite day.
Мой любимый день. Досуг и увлечения. Мой любимый день. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
37. 4d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Жизнь подростков в Великобритании. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
38. Spotlight on Russia.
Страноведение. Школа и школьная жизнь. Мой день. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Текущий
(таблица учёта текущего контроля)
39. English in Use.
Речевой этикет.
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Назначение/отмена встречи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/рассказ)
40. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Текущий
(устный опрос/диалог)
41. Progress Check 4.
Проверь себя. Проверочная работа № 4 по теме «День за днём». Презентация пятого модуля.
Текущий
(устный опрос/диалог)
Модуль 5. “Feasts” (Праздники) (10 часов)
42. 5a. Festive time.
Время праздников. Родная страна и страны изучаемого языка. Подготовка к празднику. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
43. 5a. Festive time.
Время праздников. Родная страна и страны изучаемого языка. Подготовка к празднику. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
44. 5b. Let’s celebrate!
Отпразднуем! Родная страна и страны изучаемого языка. Национальные праздники. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
45. 5b. Let’s celebrate!
Отпразднуем! Родная страна и страны изучаемого языка. Национальные праздники. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
46. 5c. Special days.
Особые дни. Родная страна и страны изучаемого языка. Национальные праздники. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
47. 5d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Шотландские игры. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
48. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Санкт - Петербург. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
49. English in Use.
Речевой этикет.
Покупки. Заказ цветов. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
50. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
51. Midtest. Промежуточная контрольная работа за курс 6 класса.
Промежуточная контрольная работа за курс 6 класса. Промежуточный
(промежуточная контрольная работа за курс 6 класса)
Модуль 6. “Leisure activities” (На досуге) (10 часов)
52. 6a. Free time.
Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос)
53. 6a. Free time.
Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос)
54. 6b. Game on!
Игра! Досуг и увлечения. Виды отдыха. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос)
55. 6b. Game on!
Игра! Досуг и увлечения. Виды отдыха. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
56. 6c. Pastimes.
Скоротаем время! Досуг и увлечения. Свободное время. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/портфолио)
57. 6d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Настольные игры. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
58. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Свободное время. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
59. English in Use.
Речевой этикет.
Покупки. Покупка подарка. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
60. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Досуг и увлечения. Кукольный театр. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
61. Progress Check 6.
Проверь себя. Проверочная работа № 6 по теме «На досуге». Промежуточный
(тестовые задания по содержанию модуля)
Модуль 7. “Now and then” (Вчера, сегодня, завтра) (10 часов)
62. 7a. In the Past.
В прошлом. Родная страна и страны изучаемого языка. Страницы истории. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
63. 7a. In the Past.
В прошлом. Родная страна и страны изучаемого языка. Страницы истории. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
64. 7b. Halloween Spirit.
Дух Хэллоуина. Родная страна и страны изучаемого языка. Национальные праздники. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
65. 7b. Halloween Spirit.
Дух Хэллоуина. Родная страна и страны изучаемого языка. Национальные праздники. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
66. 7c. Famous firsts.
Они были первыми. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
67. 7d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Супергерои. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
68. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
69. English in Use.
Речевой этикет.
Взаимоотношения в семье, с друзьями. В бюро находок. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
70. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Родная страна и страны изучаемого языка. Страницы истории. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
71. Progress Check 7.
Проверь себя. Проверочная работа № 7 по теме «Вчера, сегодня, завтра». Промежуточный
(тестовые задания по содержанию модуля)
Модуль 8. “Rules and regulations” (Правила и инструкции) (10 часов)
72. 8a. That’s the rule.
Таковы правила. Школа и школьная жизнь. Типы жилищ. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Текущий
(устный опрос)
73. 8a. That’s the rule.
Таковы правила. Школа и школьная жизнь. Типы жилищ. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Текущий
(устный опрос)
74. 8b. Shall we?
А давай…? Городская/сельская среда проживания школьников. Места в городе. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос)
75. 8b. Shall we?
А давай…? Городская/сельская среда проживания школьников. Места в городе. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
76. 8c. House rules.
Мой дом. Досуг и увлечения. Моя комната. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
77. 8d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
78. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
79. English in Use.
Речевой этикет.
Покупки. Заказ театральных билетов. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
80. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Защита окружающей среды. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос/диалог)
81. Progress Check 8.
Проверь себя. Проверочная работа № 8 по теме «Правила и инструкции». Презентация девятого модуля. Промежуточный
(тестовые задания по содержанию модуля)
Модуль 9. “Food and refreshments” (Еда и прохладительные напитки) (10 часов)
82. 9a. Food and Drink.
Еда и питьё. Здоровье и личная гигиена. Сбалансированное питание. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос)
83. 9a. Food and Drink.
Еда и питьё. Здоровье и личная гигиена. Сбалансированное питание. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос)
84. 9b. On the menu.
Что в меню? Здоровье и личная гигиена. Сбалансированное питание. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос)
85. 9b. On the menu.
Что в меню? Здоровье и личная гигиена. Сбалансированное питание. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос/диалог)
86. 9c. Let’s cook!
Давай готовить! Здоровье и личная гигиена. Сбалансированное питание. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос/портфолио)
87. 9d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Культурные особенности. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/словарный диктант)
88. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Культурные особенности. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
89. English in Use.
Речевой этикет.
Покупки. Заказ столика в ресторане. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
90. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Здоровье и личная гигиена. Здоровый образ жизни. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос/диалог)
91. Progress Check 9.
Проверь себя. Проверочная работа № 9 по теме «Еда и прохладительные напитки». Промежуточный
(тестовые задания по содержанию модуля)
Модуль 10. “Holiday time” (Каникулы) (10 часов)
92. 10a. Holiday plans.
Планы на каникулы. Каникулы и их проведение в различное время года. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Текущий
(устный опрос)
93. 10a. Holiday plans.
Планы на каникулы. Каникулы и их проведение в различное время года. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Текущий
(устный опрос)
94. 10b. What’s the weather like?
Какая погода? Защита окружающей среды. Природа: флора и фауна. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос)
95. 10b. What’s the weather like?
Какая погода? Защита окружающей среды. Природа: флора и фауна. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Текущий
(устный опрос/диалог)
96. 10c. Weekend fun.
Выходные с удовольствием. Досуг и увлечения. Занятия в выходные. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/портфолио)
97. Exit Test. Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.
Итоговая контрольная работа за курс 6класса. Итоговый
(итоговая контрольная работа за курс 6 класса)
98. 10d. Culture Corner.
Культуроведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/портфолио)
99. Spotlight on Russia.
Страноведение. Родная страна и страны изучаемого языка. Сочи. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
100. English in Use.
Речевой этикет.
Покупки. Бронирование номера в гостинице. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. Текущий
(устный опрос/диалог)
101. Extensive reading. Across the Curriculum.
Дополнительное чтение на межпредметной основе. Родная страна и страны изучаемого языка. Пляжи мира. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Текущий
(устный опрос/диалог)
102. Повторение.
Повторение. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Самоконтроль