Рабочая программа по физике 7 класс. УМК Л.Э. Генденштейн…


Государственное бюджетное образовательное учреждение
г. Москвы
гимназия №1562 имени Артема Боровика
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физике
для учащихся 7 класса
на 2014- 2015 учебный год
Составитель: Кругова Ю.Е
учитель физики
категория первая
2014/2015 уч. год
СОДЕРЖАНИЕ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
стр.

Паспорт ………..…………………………………………………………...3
Пояснительная записка……………………………………………………...4-7
Учебно-тематическое планирование…………………………………….....8
Требования к уровню подготовки учащихся……………………………....9
Календарно-тематическое планирование…………………………………10-18
График проведения контрольных работ……………………………………19
Учебно-методическое обеспечение программы……………………………20
Контрольно-измерительные материалы по курсу …………… …………... 21
Лист внесения изменений и дополнений……………………………………22

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Тип программы: программа основного общего образования
Статус программы: рабочая программа учебного курса
по физике для 7-х классов.
Назначение программы:
для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
для педагогических работников ГБОУ гимназии №1562
программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
для администрации ГБОУ гимназии №1562
программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования.
Составлена на основе примерной программы авторов Л.Э. Генденштейна и В.И. Зинковского для 7–ых классов общеобразовательных учреждений основного общего образования (базовый уровень) по физике.
Обеспечена учебником Физика 7 класс Авторы: Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кайдалов, В.Б. Кожевников, изд.Мнемозина, 2011г. Задачником Физика 7 класс Авторы: Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев, изд. Мнемозина 2011 г..Категория обучающихся: учащиеся 7 класса ГБОУ гимназии №1562
Сроки освоения программы: 1 учебный год
Объем учебного времени: 68 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.
- Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебный план ГБОУ гимназии №1562 на 2013- 2014 учебный год.
- Программа основного общего образования по физике: 7-9 классы. Авторы: Л.Э. Генденштейн и В.И. Зинковский.

Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения по физике.
Для обязательного изучения учебного предмета «Физика» на этапе основного общего образования федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа: 7 класс – 68 часов (2 часа в неделю).
Изучение физики в общеобразовательных учреждениях основного (общего) образования направлено на достижение следующих целей:
– освоение знаний о механических и квантовых явлениях; о величинах, характеризующих эти явления; о законах, которым они подчиняются; о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; о наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; о методах научного познания природы;– овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
– развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
– воспитание убеждённости в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; воспитание уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры, воспитание готовности к сотрудничеству в процессе совместного выполнения задач, к морально-этической оценке последствий применения научных достижений; воспитание чувства ответственности за охрану окружающей среды;
– применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
В результате изучения физики на базовом уровне ученик 7 класса должен:
знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом;
– смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия;– смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, всемирного тяготения, механической энергии;
уметь:
– описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;
– использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения следующих физических величин: расстояние, промежуток времени, масса, сила, давление;
– представлять результаты измерения с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;
– выражать результаты измерений и расчетов в единицах международной системы единиц СИ;
– приводить примеры практического использования физических знаний о механических, квантовых явлениях;
– решать задачи на применение изученных физических законов;
– осуществлять самостоятельный поиск информации с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники; для контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; для рационального применения простых механизмов, оценки безопасности радиационного фона.
Для работы на уроках используются следующие средства обучения:
Технические средства: интерактивная доска, DVD-коллекция учебных фильмов.
Учебно-практическое оборудование (приборы, приспособления): комплект лабораторного оборудования L- микро и принадлежностей для проведения демонстрационных и практических работ.
В 7-м классе особое внимание необходимо уделить формированию у учащихся научного подхода к изучению природы, рассмотрению примеров проявления закономерностей в явлениях природы и пониманию сущности законов природы как наиболее общих из этих закономерностей. Полезно в максимально возможной степени – особенно на начальном этапе – связывать изучение физики с пониманием окружающего мира, в том числе с «чудесами» техники, которыми учащиеся пользуются каждый день.
В начале изучения физики целесообразно рассматривать явления и факты, которые не только удивляют учеников, но и находят убедительное объяснение с помощью открытых законов природы.
При решении задач надо обращать внимание учащихся прежде всего на понимание сути физических явлений и примеров построения математических моделей, принципа записи физических закономерностей в виде формул, в частности, на то, что любая буква в формуле может рассматриваться как неизвестная величина, если известны остальные входящие в эту формулу величины.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание Кол-во часов Контроль
1. Физика и физические методы изучения природы 7 Л.р.- 3 ;к.р.-1
2.Строение вещества 4 Л.р.- 0 ;к.р.-1
3.Движение и взаимодействие тел 22 Л.р.- 5 ;к.р.-2
4.Давление. Закон Архимеда. Плавание тел. 19 Л.р.- 2 ;к.р.-2
5.Работа и энергия. 12 Л.р.-2 ;к.р.-1
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.
С точки зрения развития умений и навыков , особое внимание уделено способности обучащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
На этой ступени  образования развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма и др.), перевода информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу и др.), отделения основной информации от второстепенной, критического оценивания достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Происходит закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты,мнения,доказательства,гипотезы. При решении различных видов задач формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС (АВТОР Л.Э. Генденштейн)
№ Дата Тема урока Виды деятельности (Н) – на необходимом уровне, (П) – на повышенном уровне, (М) – на максимальном уровне. Планируемые результаты Формы контроля П/р, л/р, экскурсии и т.п. Материально-техническое обеспечение
Физика и физические методы изучения природы (7 часов)
1/1 Вводный инструктаж по ОТ и ТБ по физике. Физика – наука о природе. Как физика изменяет мир и наше представление о нем. Различать способы познания природы (Н), оперировать пространственно-временными масштабами мира (П). Знать смысл понятия: закон, физ. тело, явления, вещество. представление человека о вселенной.
Интерактивная доска, приборы для опытов
2 /2 Наблюдение и опыты. Научный метод познания. Знать смысл понятия: наблюдение, опыт, гипотеза. Интерактивная доска, приборы для опытов
3/3 Физические величины и их измерения. Знать: физические величины, перевод в систему СИ, погрешность, цену дел. прибора.
Уметь: определять цену дел. прибора, погрешность, некоторые физ. величины. Интерактивная доска, приборы для опытов
4/4 Лабораторная работа №1: «Определение цены деления шкалы измерительного прибора. Определять цену деления измерительного прибора (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П). Применять метод рядов (М). Уметь: использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин. Выражать результаты в СИ. л/рL-микро
5/5 Лабораторная работа № 2: «Измерение линейных размеров тел и площади поверхности». Лабораторная работа № 3: «Измерение объема жидкости и твердого тела». л/рL-микро
6/6 Обобщающий урок по теме «Физика и физические методы изучения природы». Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П). 7/7 Контрольная работа № 1 по теме : « Физика и физические методы изучения природы». Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П) Уметь: показать все свои знания по данной теме. к/р (3 уровня) Строение вещества (4 часа)
8/1 Атомы и молекулы. Характеризовать понятия, связанные с атомно-молекулярным строением вещества (Н).
Знать смысл понятий: вещество, молекула, атом .Уметь определять размеры молекул по фотографии.
Интерактивная доска, приборы для опытов
9/2 Движение и взаимодействие молекул. Характеризовать три состояния вещества (Н).
Сравнивать три состояния вещества и обнаруживать их сходства и отличия (П).
Обосновывать взаимосвязь характера теплового движения частиц вещества и свойств вещества (П). Уметь: описывать и объяснять физическое явление: диффузия, броуновское движение, взаимодействие молекул. Интерактивная доска, приборы для опытов
10/3 Три состояния вещества. Знать : три состояния вещества.
Уметь: описывать и объяснять три сост. Вещества, строение кристаллических и аморфных тел. Интерактивная доска, приборы для опытов
11/4 Контрольная работа № 2 по теме: «Строение вещества». Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П) Уметь: показать все свои знания по данной теме. к/р (3 уровня) Движение и взаимодействие молекул (22 часа)
12/1 Механическое движение. Прямолинейное равномерное движение.
Характеризовать механическое движение, взаимодействие (Н).
Разрешать учебную проблему при введении понятия скорости (П).
Использовать обобщенный план построения ответа для описания понятия скорость (П). Знать: мех. движение, траектория, путь,скорость.
Уметь : описывать механическое движение, относительность движения. Интерактивная доска, приборы для опытов
13/2 Решение задач на прямолинейное равномерное движение. Уметь: решать разнообразные задачи на равномерное движение, среднюю скорость 14/3 График прямолинейного равномерного движения.
Неравномерное движение. Уметь: работать с графиками равномерного движения Интерактивная доска, приборы для опытов
15/4 Лабораторная работа №4: «Измерение скорости движения тела». Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П). Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
16/5 Закон инерции. Масса тела. Применять полученные знания для решения практической задачи измерения массы (Н). Знать: понятия инерция, масса
Уметь: определять массу тела экспериментально, решать задачи на соотношение масс и скоростей. Интерактивная доска, приборы для опытов
17/6 Плотность вещества. Разрешать учебную проблему при введении понятия плотности вещества (Н).
Аргументировать различия в плотности газов, жидкостей и твёрдых тел различием в их внутреннем строении (П). Знать понятия: плотность тела
Уметь решать задачи на определение плотности тел Интерактивная доска, приборы для опытов
18/7 Решение задач на определение плотности вещества. Применять полученные знания для решения задачи определения массы (Н). Уметь: решать разнообразные задачи на определение плотности вещества 19/8 Лабораторная работа №5 : «Измерение массы тел». Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчета погрешности измерений (П). Лабораторная работа л/рL-микро
20/9 Лабораторная работа № 6: «Измерение плотности твердых тел и жидкостей. Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П).
Пользоваться понятием относительная погрешность (М). Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
21/10 Решение задач на определение плотности вещества. Применять полученные знания для решения задачи Уметь: решать разнообразные задачи на определение плотности вещества 22/11 Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе №3. Применять полученные знания для решения задачи Подготовка к к.р. 23/12 Контрольная работа № 3 по теме «Механическое движение. Плотность». Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П) Уметь: показать все свои знания по данной теме. к/р (3 уровня) 24/13 Силы. Сила тяжести. Характеризовать механические силы (Н), понятие физического закона (П).
Оперировать сведениями о строении Солнечной системы и представлениями о её формировании (М). Знать: понятия сила, сила тяжести, сила всемирного тяготения. Интерактивная доска, приборы для опытов
25/14 Сила упругости. Вес. Закон Гука. Разрешать учебную проблему при анализе причин возникновения силы упругости (Н).
Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки графического представления результатов измерений (П). Знать: понятия сила упругости, вес, невесомость Интерактивная доска, приборы для опытов
26/15 Равнодействующая. Использовать экспериментальный метод проверки правил оперирования физическими величинами (Н).
Устанавливать границы применения физических понятий (М). Знать: понятие равнодействующая сил
Уметь: изобразить графически силы, находить равнодействующую сил. Интерактивная доска, приборы для опытов
27/16 Решение задач на силу тяжести, силу упругости Применять полученные знания для решения задачи Уметь решать задачи на силу тяжести, силу упругости, вес, равнодействующую 28/17 Лабораторная работа №7: «Конструирование динамометра и нахождение веса тела». Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки графического представления результатов измерений (П). Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
29/18 Сила трения скольжения. Сила трения покоя и качения. Разрешать учебную проблему при анализе причин возникновения силы упругости (Н).
Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки графического представления результатов измерений (П). Знать: понятие сила трения, виды сил трения
Уметь: объяснять причины возникновения сил трения, как изменить силу трения. Интерактивная доска, приборы для опытов
30/19 Решение задач на силу трения. Применять полученные знания для решения задачи Уметь: решать задачи на силу трения Интерактивная доска, приборы для опытов
31/20 Лабораторная работа №8 : «Измерение коэффициента трения скольжения» Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П). Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
32/21 Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе № 4 по теме :
« Взаимодействие тел» Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П). Уметь: применить полученные знания при решении задач. 33/22 Контрольная работа №4 по теме «Взаимодействие тел» Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П) Уметь: применить полученные знания при решении задач. к/р (3 уровня) Давление. Закон Архимеда. Плавание тел. (19 часов)
34/1 Давление твердых тел. Характеризовать понятие давление (Н).
Аргументировать необходимость принятия мер по увеличению (уменьшению) давления в быту и технике (П). Знать: понятие давление, единицы давления.
Уметь: применять формулу давления при решении задач. Интерактивная доска, приборы для опытов
35/2 Решение задач на давление твердых тел. Уметь: применять формулу давления при решении задач. 36/3 Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля. Объяснять зависимость давления газа от его плотности и температуры (Н). Разрешать учебную проблему при анализе опытов, подтверждающих закон Паскаля (Н). Знать: как возникает давление в жидкости и газе, и от чего оно зависит. Интерактивная доска, приборы для опытов
37/4 Зависимость давления жидкости от глубины. Разрешать учебную проблему при анализе опытов, подтверждающих зависимость давления жидкости от её плотности и высоты столба жидкости, опытов, подтверждающих существование атмосферного давления (Н).
Сравнивать физические причины, обуславливающие возникновения давления твёрдых тел, газов, жидкостей и атмосферы (П).
Сравнивать принцип действия и устройство различных типов приборов для измерения давления (М). Знать: как зависит давление жидкости от глубины.
Уметь: применять формулу давления в жидкости для решения задач. Интерактивная доска, приборы для опытов
38/5 Решение задач на зависимость давления жидкости от глубины. Уметь: решать задачи на зависимость давления жидкости от глубины. 39/6 Закон сообщающихся сосудов. Знать: как действуют сообщающиеся сосуды, шлюзы. Интерактивная доска, приборы для опытов
40/7 Решение задач на закон сообщающихся сосудов. Уметь: решать задачи на закон сообщающихся сосудов 41/8 Атмосферное давление. Знать: понятие атмосферное давление, устройство и действие приборов для определения давления. Интерактивная доска, приборы для опытов
42/9 Решение задач на атмосферное давление. Уметь: применять полученные знания при решение задач на атмосферное давление. 43/10 Контрольная работа №5 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П) Уметь: применить полученные знания при решении задач к/р (3 уровня) 44/11 Выталкивающая сила. Закон Архимеда. Разрешать учебную проблему при анализе опытов, подтверждающих существование выталкивающей силы в жидкостях и газах (Н).
Применять на практике теоретический метод анализа физической ситуации, связанной с определением выталкивающей силы (П).
Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П). Знать: понятия выталкивающая сила, закон Архимеда. Интерактивная доска, приборы для опытов
45/12 Решение задач на закон Архимеда. Уметь: применять полученные знания при решении задач. 46/13 Плавание тел. Знать: условия плавания тел. Интерактивная доска, приборы для опытов
47/14 Решение задач на условия плавания тел. Уметь: применять полученные знания при решении задач. 48/15 Лабораторная работа № 9: «Закон Архимеда и гидростатическое взвешивание». Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
49/16 Лабораторная работа №10: «Условия плавания тел в жидкости». Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
50/17 Воздухоплавание. Плавание судов. Познакомиться : с воздухоплаванием, плаванием судов Интерактивная доска, приборы для опытов
51/18 Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе №6 по теме «Давление. Закон Архимеда и плавание тел». Уметь: применять полученные знания при решении задач. 52/19 Контрольная работа №6 по теме «Давление. Закон Архимеда и плавание тел». Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П) Уметь: применить полученные знания при решении задач к/р (3 уровня) Работа и энергия (12 часов)
53/1 Простые механизмы. Характеризовать простые механизмы (Н).
Сравнивать простые механизмы и обнаруживать их сходство и различия (П).
Объяснять существование «золотого правила» механики на основе закона сохранения механической энергии (М).
Знать: понятия простые механизмы, блоки, наклонная плоскость.
Уметь: находить отличия между ними. Интерактивная доска, приборы для опытов
54/2 «Золотое правило» механики. Знать: золотое правило механики
Уметь: применить его к простым механизмам. Интерактивная доска, приборы для опытов
55/3 Рычаг. Знать: понятие рычаг и его назначение Интерактивная доска, приборы для опытов
56/4 Решение задач на простые механизмы. Уметь: применить полученные знания при решении заданий 57/5 Лабораторная работа №11: «Изучение условия равновесия рычага». Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П). Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
58/6 Механическая работа. Характеризовать понятия механической работы и мощности (Н).
Использовать обобщённые планы построения ответов для описания понятий механическая работа и мощность (П).
Устанавливать границы применения физических понятий (М). Знать: понятие механическая работа и ее единицы измерения Интерактивная доска, приборы для опытов
59/7 Мощность. Знать: понятие мощность и ее единицы измерения Интерактивная доска, приборы для опытов
60/8 Коэффициент полезного действия механизмов. Характеризовать простые механизмы (Н).
Сравнивать простые механизмы и обнаруживать их сходство и различия (П).
Знать: понятие КПД
Уметь: рассчитывать КПД Интерактивная доска, приборы для опытов
61/9 Решение задач на определение работы, мощности и КПД механизмов. Уметь: применить полученные знания при решении заданий 62/10 Лабораторная работа №12 по теме « Определение КПД наклонной плоскости». Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П). Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий. л/рL-микро
63/11 Механическая энергия. Закон сохранения механической энергии. Характеризовать понятие энергии (Н).
Характеризовать понятие физического закона (П). Знать: виды энергий, закон сохранения механической энергии Интерактивная доска, приборы для опытов
64/12 Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе № 7 по теме « Работа и энергия» Применять полученные знания и умения на уроках (Н) и в жизни (П) Уметь: применить полученные знания при решении задач 65/13 Контрольная работа №6 по теме «Давление. Закон Архимеда и плавание тел». Уметь: применить полученные знания при решении задач к/р (3 уровня) 66/14 Итоговое повторение. Уметь: применить полученные знания при решении задач 67/15 Итоговая контрольная работа. Уметь: применить полученные знания при решении задач к/р (3 уровня) 68/16 Резерв. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Триместр Тема Дата Форма
Контрольная работа № 1 по теме : « Физика и физические методы изучения природы». к/р (3 уровня)
Контрольная работа № 2 по теме: «Строение вещества». Контрольная работа № 3 по теме «Механическое движение. Плотность». Контрольная работа №4 по теме «Взаимодействие тел» Контрольная работа №5 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Контрольная работа №6 по теме «Давление. Закон Архимеда и плавание тел». Контрольная работа №6 по теме «Давление. Закон Архимеда и плавание тел». Итоговая контрольная работа. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
авторская программа учебники и учебные пособия методические материалы дидактические материалы наглядные
пособия материалы для контроля медиаресурсыЛ.Э. Генденштейна и В.И. Зинковского для 7–ых классов общеобразовательных учреждений основного общего образования (базовый уровень) по физике.
1.Учебник Физика 7 класс Авторы: Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кайдалов, В.Б. Кожевников, изд.Мнемозина, 2011г. 2.Задачник Физика 7 класс Авторы: Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев, изд. Мнемозина 2011 г.
1. Л.Э Генденштейн, В.И. Зинковский.Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных учреждений. Физика 7-11 классы, - М, 2010г.
2. Мельникова О.П., Физика. 7-11 классы: рабочие программы по учебникам Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова, В. Б. Кожевникова, Ю. И. Дика,- М 2011.
2.Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Физика 7-9 классы. Естествознание 5 класс., Просвещение , 2010.
3. Кирик Л.А Методические материалы для учителя. Физика 7 класс., - М, 2005г.
3. Казаков Ю.В. Разработки уроков по физике. ?-8 классы. Развитие интеллектуальных способностей учащихся, _М, 2010.
4. Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика по урокам биологии6 методические пособия для учителя. _М, 2006.
5. Галеева Н.Л. Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования. – М, 2012. 1. Тетрадь для лабораторных работ по физике 7 класс. – М,
2. Жумаев В.В.
Тетрадь- экзаменатор. – М, 2012
3.Белага В.В.Тетрадь –тренажер. _ М, 2012.
3. Т. А. Ханнанова, Н. К. Ханнанов, «Физика». 7 класс. Рабочая тетрадь.- М, 2012. 1.Электронные таблицы. 1. Годова И.В. Физика. 7 класс. Контрольные работы в новом формате. – М, 2012г.
2. Монастырский Л.М. Физика.7-9 классы. Тематические тесты. Подготовка к ГИА – 9. – М, 2012.
3. Задания МЦКО и ФИПИ 1.Белага В.В., Ломаченкова И.А., Панебрадцев Ю.А..Электронное проложение к учебнику 7 класса. – М, 2012г.
2.Диск по тематич.проверке3.Медиаресурсы с сайтов.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
Тема урока Дата по плану Дата по факту Причина изменений Отметка о выполнении
Лист для заметок.