Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы УМК «Enjoy English» под редакцией М.З.Биболетовой


1. Пояснительная записка
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Закон РФ «Об образовании»;
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»);
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — М.: Просвещение, 2012.
Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

2. Учебно-тематическое планирование
№ п/пРаздел Кол-во
часов
из них
проекты проверочные работы контрольные
работы
2 класс
1 Привет, английский! 18 - - -
2 Добро пожаловать в наш театр. 16 1 - 1
3 Давайте читать и говорить по-английски! 22 1 - 1
4 Встречай моих друзей! 13 1 - 1
ВСЕГО за 2 класс 69 3 - 3
3 класс
1 Добро пожаловать в Зелёную школу. 18 1 - 1
2 Счастливые зелёные уроки. 14 1 - 1
3 Поговорим о новых друзьях. 20 1 - 1
4 Рассказываем истории и пишем письма. 18 1 - 1
ВСЕГО за 3 класс 70 4 - 4
4 класс
1 Говорим о погоде и временах года. 8 - 1 -
2 Мой дом. 7 1 1 1
3 Жизнь в городе и селе. 7 - 1 -
4 Рассказывать истории весело. 9 1 1 1
5 Хорошее провождение с семьёй. 12 1 1 -
6 Покупки. 9 1 1 1
7 Школа-это весело. 18 1 1 2
ВСЕГО за 4 класс 70 5 7 5
ИТОГО 209 12 7 12
3. Cодержание учебного курса
2 класс

Тема: Знакомство – 18 часов.
Дидактические единицы:
Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.
Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.
Планируемые результаты Речевые и языковые средства
Ученик научится:
- поздороваться и ответить на приветствие
- попрощаться
- представиться и узнать имя собеседника, его возраст
- рассказать о себе, сообщив имя и возраст
- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”
- расспросить собеседника о том, что он умеет делать
- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать
- отдать распоряжение, выразить просьбу
- выразить одобрение тому, что сделали другие
- поблагодарить
- рассказать о том, что лежит в портфеле
- описать предмет / животное, называя его цвет
- рассказать о своей семье
Ученик получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• уточнять написание слова по словарю учебника,
Hello! Hi!
Good morning!
Goodbye!
My name is...
What is your name?
I am...
How old are you? Numbers 1-10
Who are you?
a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel
Can you...? - Yes, I can.
No, I cannot / can’t.
I can / can’t...
His / Her name is...
He / She can / can’t...
to run, to jump, to skip, to swim, to fly,
to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count
Run, please! - Fine!
Well-done! OK!
Thank you.
I have got...
a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber
red, blue, green, yellow, orange, black,
white, brown
a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather
Тема: Мир моих увлечений – 16 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные.
Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.
Ученик научится:
-     расспрашивать собеседника о том, что у него есть
-      пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение
-     рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть
-     узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть
-     посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул
-     поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.
Ученик получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.
a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...
He / She hasn’t got...
Let’s...! - OK.
Let’s... together!
to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess
A Happy New Year!
Тема: Мои любимые персонажи детских произведений – 22 часа
1. Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.
2. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.
Ученик научится:
-     расспросить собеседника, где он живет
-     расспросить собеседника о его друге / семье
-     рассказать о своем друге
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
• соблюдать интонацию перечисления;
• читать изучаемые слова по транскрипции. Where do you live?
I live...
in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...
He / She is...
He / She isn’t...
Is he / she...?
Yes, he / she is.
No, he / she isn’t.
slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they
Тема: Я и мои друзья – 13 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.
Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.
Ученик научится:
-     рассказать о домашнем животном
-     познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). finger, toes, eyes, nose
to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?

3 класс
Темы раздела Планируемые результаты Речевые и языковые средства
Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.
Грамматика: Специальные вопросы.
1. Мои друзья и я
2. Еда, любимые блюда Ученик научится:
-      поздороваться и ответить на приветствие
-      познакомиться с собеседником
-      рассказать о друге
-      рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать
-      отдать распоряжение, выразить просьбу
-      ответить на вопросы анкеты / викторины
-      рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
-      не согласиться с мнением собеседника
-      пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
-      предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения
-      расспросить одноклассников о том, что они любят кушать
-      составить меню на завтрак, обед
-      разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем
в магазине
Ученик получит возможность научиться:
-   догадываться о значении некоторых слов по контексту. are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;
why, when, where, what, who; together, a lot of.
Let’s ... together!
Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.
Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.
Раздел 2: Счастливые зелёные уроки – 14 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.
Грамматика: Модальный глагол may.
 
1. Я и мои друзья
2. Любимое домашнее животное
3.Праздники (Новый год, Рождество)
Ученик научится:
-      разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
-      загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
-      расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
-      рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
-      попросить разрешение сделать что- то
-      предложить другу свою помощь
-      узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
-      придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу
-      поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством
-      написать письмо Санта-Клаусу
Ученик получит возможность научиться:
-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка. May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!
teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;
much, many;
must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;
May I...? (come in, go home, go out, help);
to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;
Merry Christmas!
A Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents;
I would like...
Раздел 3: Поговорим о новых друзьях – 20 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.
1. Мои друзья
2. Праздники (день рождения)
3. Игрушки
4. Страна изучаемого языка (общие сведения) Ученик научится:
-      рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)
-      обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года
-      рассказать о любимом времени года
-      описать картинку и назвать любимое время года
-      узнать у одноклассников об их заветных желаниях
-      поздравить друга / одноклассника с днем рождения
-      рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца
-      обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
-      написать поздравительную открытку другу
-      разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем
-      узнать у собеседника, откуда он
-      ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.
Ученик получит возможность научиться:
-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. a fairy tale, a poem, a river;
to listen to music, to play computer games,
to watch TV, to draw funny pictures;
to be afraid of; at home, often;
spring, summer, autumn, winter, season;
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;
Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first;
Happy birthday to you!
Happy birthday to you! - It’s great! Thank you.
a birthday party; a birthday cake;
a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;
Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;
Great Britain, the USA, Russia;
London, Oxford, New York, Boston, Moscow;
Christmas Day, May Day,
St Valentine’s Day, New Year’s Day.
Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 18 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.
Грамматика: Употребление глагола have=have got.
Мои друзья и я Ученик научится:
-      описать жителя далекой планеты
-      ответить на вопросы от имени инопланетянина
-      расспросить одноклассника о сказочном герое
-      занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
-      рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
-      сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
-     дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым
-      разыграть с партнером беседу “В бюро находок”
-      поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.
Ученик получит возможность научиться:
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;
I have ...= I have got... lovely, blond, round;
am, pm
it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.
4 класс
Темы раздела Планируемые результаты Речевые и языковые средства
Раздел 1: Любимое время года – 8 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Времена года. Погода. Виды спорта – летние и зимние. Глаголы движения.
Грамматика: Простое будущее время Future Simple Tense.
1. Времена года.
2. Погода
3. Занятия в выходные
4. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”.
Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Ученик научится:
- рассказать, чем можно заниматься
в разные времена года;
- расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;
- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);
- рассказать о погоде в разные времена года;
- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
- узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;
- пригласить одноклассников на пикник;
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)
Ученик получит возможность научиться:
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek
a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)
What’s the weather like today/ in winter;
rain, snow, year
sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
Раздел 2: Английский дом – 7 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Квартира. Дом. Мебель.
Грамматика: Конструкция There is / There are. Предлоги места.
 
1. Моя квартира, моя комната
2. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”
Ученик научится:
- описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);
- сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
- помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; - читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)
Ученик получит возможность научиться:
- выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту There is (are)...
There is no...(are no...)
Is there...? - Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any...? - Yes, there are. /
No, there aren’t.
a hall, a kitchen, a pantry, a living room,
a bedroom, a bathroom, a toilet, a window,
a wall, a door, a floor, a flat;
an armchair, a bed, a carpet, a chair,
a desk, a fireplace, a lamp, a picture,
a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;
to go shopping, to share;
interesting, large, own;
above, behind, between, in the (right / left)
corner, in the middle, next to, on, under;
sometimesРаздел 3: Жизнь в городе и селе – 7 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Город. Село. Россия. Великобритания. Домашние и дикие животные.
Грамматика: Образование степеней сравнения имен прилагательных
1. Моя страна.
2. Страна изучаемого языка
3. Мой питомец
4. Дикие и домашние животные
5. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Ученик научится:
- рассказать о России (о своем городе, селе);
- рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;
- поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);
- обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;
- расспросить одноклассника о его питомце;
- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
- читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)
Ученик получит возможность научиться:
использовать контекстуальную или языковую догадку. a field, a road, a garden, a hill, abridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing;
Great Britain
a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea to become, to carry, to take off useful
Раздел 4: Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки – 9 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Глаголы.
Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.
Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.
Ученик научится:
- рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
- придумать и рассказать смешную небылицу;
- рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;
- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
- читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)
Ученик получит возможность научиться:
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
to be - was / were, to catch - caught, to come -
came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew,
to drink - drank,
to fall - fell, to fly - flew,
to give - gave, to go - went,
to have - had, to let - let,
to make - made, to meet - met,
to put - put, to run - ran, to say - said,
to see - saw, to take - took,
to think - thought, to write - wrote
Раздел 5: Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи – 12 часов.
Дидактические единицы:
Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.
Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.
1. Мои любимые занятия.
2. Помощь родителям по дому.
3. Вежливый телефонный разговор.
4. Поведение в семье и гостях
5. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?” Ученик научится:
- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);
- восстановить текст, используя картинку;
- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;
- рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);
- попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
- узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
- разыграть с партнером разговор по телефону;
- разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)
Ученик получит возможность научиться:
понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста. a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo
to bring - brought, to buy - bought, to get - got, to hear - heard, to lay - laid,
to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite
May I help you to...? - Thank you.
Can you help me to...? - Yes. In a minute...
Раздел 6: В магазине одежды – 9 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета.
Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.
 1. Одежда и обувь.
2. Вежливый разговор с продавцом.
3. Что купить для путешествия.
4. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”.
5. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
Ученик научится:
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;
- сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;
- сообщить, что любят делать сестры- близняшки);
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);
- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
Ученик получит возможность научиться:
понимать внутреннюю организацию текста и определять хронологический/логический порядок предложений. a bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella a pound, a glass, a bottle to have on, to suit some, any
Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn’t any.
How much is it / are they?
Can I help you?
Раздел 7: Моя школа – 18 часов
Дидактические единицы:
Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.
1. Занятия в школе.
2. Школьные принадлежности.
3. Школьные предметы
4. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “ The Best Time for Apples”.
5. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”.
Ученик научится:
- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;
- найти друзей на рисунке;
- назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;
- рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;
- узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;
- рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;
- попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;
- рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;
- читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);
- ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;
- написать письмо Тайни о своей школе
Ученик получит возможность научиться:
понимать внутреннюю организацию текста и определять причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств. a break, aboard, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video,
Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from... into..., to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That’s easy!
4.Требования к уровню подготовки учащихся
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
АудированиеI. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Для 2 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013 .
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013 .
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013 .
4. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 2 класс/ Титул, 2013
Для 3 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012 .
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012 .
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012 .
4. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 3 класс/ Титул, 2013
Для 4 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012 .
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012 .
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012 .
4. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 4 класс/ Титул, 2013
Календарно-тематическое планирование 2 класса
№ п/пДата Тема урока Виды, формы контроля
План./Факт. 1/1 2.09/ «Привет, английский»
Знакомство с алфавитом. Выражения классного обихода. текущий
2/2 4.09/ Буква А а. Развитие фонетических навыков и навыков аудирования. текущий
3/3 9.09/ Буква В b. Развитие навыков говорения. текущий
4/4 11.09/ Буква С с. Развитие навыков письма и аудирования. текущий
5/5 16.09/ Буква D d. Развитие навыков монологической и диалогической речи. фронтальный опрос
6/6 18.09/ Буква Е е. Развитие навыков чтения с опорой на картинку. текущий
7/7 23.09/ Буква F f. Употребление вопросительной формы модального глагола can. текущий
8/8 25.09/ Буква G g . Развитие навыков устной и письменной речи. текущий
9/9 30.09/ Буква H h. Развитие фонетических навыков и навыков аудирования. текущий
10/10 2.10/ Буква I i. Развитие навыков монологической и диалогической речи. текущий
11/11 7.10/ Буква Jj. Повторение правил употребления модального глагола can. текущий
12/12 9.10/ Буква Kk. Развитие навыков устной монологической и письменной речи. текущий
13/13 14.10/ Буква L l. Развитие навыков говорения, используя грамматическую конструкцию I have got. текущий
14/14 16.10/ Буква M m. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. текущий
15/15 21.10/ Буква N n. Формирование лексических навыков по теме «Цвета». текущий
16/16 23.10/ Буква О о. Развитие навыков монологической и диалогической речи. фронтальный опрос
17/17 28.10/ Буква P p. Развитие навыков письма и аудирования. текущий
18/18 30.10/ Буква Q q. Формирование лексических навыков по теме «Семья». текущий
19/1 11.11/ II. «Добро пожаловать в наш театр»
Буква R r. Употребление отрицательной формы глагола have got. текущий
20/2 13.11/ Буква S s. Развитие навыков письменной и диалогической речи. текущий
21/3 18.11/ Буква T t. Совершенствование лексических навыков по темам «Семья. Животные. Цвета.»текущий
22/4 20.11/ Буква U u. Формирование грамматических навыков (множественное число существительных). текущий
23/5 25.11/ Буква V v. Развитие навыков аудирования и устной диалогической речи. текущий
24/6 27.11/ Буква W w. Закрепление умения использовать в речи Present Simple глаголов 3 л.ед.ч. текущий
25/7 2.12/ Буква Х х. Развитие навыков монологической и диалогической речи. фронтальный опрос
26/8 4.12/ Буква Y y. Формирование лексических навыков по теме «Спортивные игры». текущий
27/9 9.12/ Буква Zz. Развитие навыков устной диалогической и письменной речи. текущий
28/
10 11.12/ Совершенствование лексических навыков по теме «Спортивные игры». текущий
29/
11
16.12/ Развитие умения составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства. текущий
30/
12 18.12/ Закрепление учащимися знаний букв английского алфавита. текущий
31/
13 23.12/ Контрольная работа по теме «Английский – это весело». контрольная работа
32/14
25.12/ Проект на тему «Алфавит». периодический
33/15 13.01/ Закрепление учащимися графического отображения букв английского алфавита.
текущий
34/16 15.01/ Закрепление знаний о звуках и буквах английского алфавита. текущий
35/1 20.01/ III. «Давайте читать и говорить по-английски»
Развитие навыков аудирования. текущий
36/2 22.01/ Развитие навыков аудирования и устной монологической речи. фронтальный опрос
37/3 27.01/ Развитие навыков устной монологической и письменной речи. фронтальный опрос
38/4 29.01/ Чтение буквы Ii в закрытом слоге. текущий
39/5 3.02/ Формирование лексических навыков говорения по теме «Описание человека». текущий
40/6 5.02/ Чтение буквы Аа в закрытом слоге. текущий
41/7 10.02/ Правила чтения гласных букв в закрытом слоге. Образование мн.ч. имён существительных. текущий
42/8 12.02/ Развитие навыков чтения. текущий
43/
9 17.02/ Образование притяжательного падежа имён существительных. текущий
44/
10 19.02/ Развитие фонетических навыков. Правило чтения буквосочетания ck. текущий
45/
11 24.02/ Развитие навыков монологической речи. фронтальный опрос
46/
12 26.02/ Формирование грамматических навыков (образование кратких форм глаголов is, can, has got с отрицательной частицей). текущий
47/
13 3.03/ Развитие навыков устной монологической речи и чтения. фронтальный опрос
48/
14 5.03/ Развитие фонетических навыков и навыков чтения. текущий
49/
15 10.03/ Чтение буквы Yy в безударном слоге в конце слова. текущий
50/16 12.03/ Формирование грамматических навыков (личные местоимения). текущий
51/
17 17.03/ Развитие навыков аудирования. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слогах. текущий
52/
18 19.03/ Закрепление умения использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым в Present Simple. текущий
53/19 24.03/ Закрепление изученного грамматического и лексического материала. текущий
54/20 7.04/ Контрольная работа по теме «Давайте читать и говорить по-английски». контрольная работа
55/21
56/22 9.04/
14.04/ Проект «Моя закладка». Развитие коммуникативных компетентностей. периодический
57/1 16.04/ IV. «Встречай моих друзей!»Развитие навыков чтения и устной монологической речи. текущий
58/2 21.04/ Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. фронтальный опрос
59/3 23.04/ Развитие навыков чтения. текущий
60/4 28.04/ Развитие навыков аудирования. текущий
61/5 30.04/ Развитие навыков аудирования и устной речи. текущий
62/
6 5.05/ Развитие умения составлять предложения по грамматическим моделям. текущий
63/
7 7.05/ Чтение буквы Оо в закрытом и открытом слогах. текущий
64/
8 12.05/ Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. фронтальный опрос
65/
9 14.05/ Развитие навыков аудирования. текущий
66/
10 19.05/ Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. текущий
67/
11
68/
12
21.05/
26.05/ Контрольная работа по теме «Встречай моих друзей!». контрольная работа
69/
13 28.05/ Проект – «Моя первая английская книга о друге». периодический
Календарно-тематическое планирование 3 класса
№ п/пДата Тема урока Виды, формы контроля
План./Факт. 1/1 2.09/ 1.«Добро пожаловать в Зелёную школу»
Повторение букв английского алфавита, правил чтения гласных букв. текущий
2/2 3.09/ Развитие навыков монологической речи. фронтальный опрос
3/3 9.09/ Формирование лексических навыков по теме «Знакомство». текущий
4/4 10.09/ Формирование грамматических навыков (общий вопрос с глаголом to do). текущий
5/5 16.09/ Развитие навыков диалогической речи. текущий
6/6 17.09/ Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. текущий
7/7 23.09/ Развитие навыков аудирования. текущий
8/8 24.09/ Развитие лексических навыков по теме «Еда». текущий
9/9 30.09/ Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. текущий
10/10 1.10/ Развитие навыков диалогической речи. текущий
11/11 7.10/ Развитие навыков аудирования и письменной речи. текущий
12/12 8.10/ Развитие навыков монологической речи. Личные местоимения. фронтальный опрос
13/13 14.10/ Формирование лексических навыков по теме «Дни недели». текущий
14/14 15.10/ Развитие навыков аудирования. текущий
15/15 21.10/ Развитие навыков монологической речи по теме «Покупки». фронтальный опрос
16/16 22.10/ Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Зелёную школу».
контрольная работа
17/17 28.10/ Работа над ошибками. самоконтроль
18/18 29.10/ Проект - «Школьное меню». периодический
19/1 11.11/ 2.«Счастливые зелёные уроки»
Формирование лексических навыков говорения по теме «Части тела». текущий
20/2 12.11/ Формирование грамматических навыков (общие вопросы и краткие ответы). текущий
21/3 18.11/ Развитие навыков устной речи. фронтальный опрос
22/4 19.11/ Употребление в речи глагола can и must. текущий
23/5 25.11/ Употребление в речи слов much, many, a lot of – много. текущий
24/6 26.11/ Развитие навыков аудирования. Повторение числительных от 1 до 20. текущий
25/7 2.12/ Сокращенные формы глаголов, употребление глагола may. текущий
26/8 3.12/ Образование числительных до 100. текущий
27/9 9.12/ Развитие навыков чтения. текущий
28/
10 10.12/ Страноведческая информация (Рождество в англоговорящих странах). текущий
29/
11
16.12/ Развитие навыков письма с опорой на образец. текущий
30/
12 17.12/ Развитие навыков аудирования и устной речи. текущий
31/
13 23.12/ Контрольная работа по теме «Счастливые уроки». контрольная работа
32/
14 24.12/ Проект - «Новогодняя игрушка». периодический
33/1 13.01/ 3.«Поговорим о новых друзьях»
Развитие навыков монологической речи по теме «Я и мой друг». фронтальный опрос
34/2 14.01/ Развитие орфографических навыков и навыков чтения. текущий
35/3 20.01/ Развитие навыков устной речи. фронтальный опрос
36/4 21.01/ Развитие навыков чтения, извлекая основную информации из текста.. текущий
37/5 27.01/ Развитие навыков аудирования. текущий
38/6 28.01/ Употребление в речи порядковых и количественных числительных. текущий
39/7 3.02/ Употребление в речи порядковых числительных и их написание. текущий
40/8 4.02/ Формирование грамматических навыков (конструкция I’d like…). текущий
41/9 10.02/ Развитие навыков монологической речи. фронтальный опрос
42/10 11.02/ Развитие навыков диалогической речи этикетного характера. текущий
43/
11 17.02/ Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. текущий
44/
12 18.02/ Развитие умений произносить названия стран и городов. текущий
45/
13 24.02/ Формирование грамматических навыков (притяжательный падеж существительных). текущий
46/
14 25.02/ Развитие умений соблюдать словесное и фразовое ударение. текущий
47/
15 3.03/ Развитие навыков письменной речи. текущий
48/
16 4.03/ Развитие навыков чтения. текущий
49/
17 10.03/ Страноведческая информация (британские праздники). текущий
50/18 11.03/ Контрольная работа по теме «Поговорим о новых друзьях». контрольная работа
51/
19 17.03/ Работа над ошибками. самоконтроль
52/
20 18.03/ Проект – поздравительная открытка. периодический
53/1 24.03/ 4.«Рассказываем истории и пишем письма»
Формирование лексических навыков. текущий
54/2 25.03/ Развитие навыков монологической речи. фронтальный опрос
55/3 7.04/ Развитие умений читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. текущий
56/4 8.04/ Формирование лексических навыков по теме «Время». текущий
57/5 14.04/ Развитие грамматических навыков (порядок слов в предложении). текущий
58/6 15.04/ Устойчивые словосочетания с глаголом look. текущий
59/7 21.04/ Развитие навыков монологической речи. фронтальный опрос
60/8 22.04/ Развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения в речи). текущий
61/9 28.04/ Формирование грамматических навыков (множественное число существительных). текущий
62/
10 29.04/ Развитие навыков монологической речи. фронтальный опрос
63/
11 5.05/ Развитие навыков чтения вслух. текущий
64/
12 6.05/ Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. текущий
65/
13 12.05/ Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма».
контрольная работа
66/
14 13.05/ Работа над ошибками. самоконтроль
67/
15 19.05/ Проект – письмо ученику лесной школы. периодический
68/
16 20.05/ Обобщение изученного материала.
текущий
69/
17 26.05/ Обобщение изученного материала. текущий
70/
18 27.05/ Обобщение изученного материала.
текущий
Календарно-тематическое планирование 4 класса
№ п/пДата Тема урока Виды, формы контроля
План./Факт. 1/1 2.09/ 1.«Говорим о погоде и временах года»
Формирование лексических навыков по теме «Спорт». текущий
2/2 3.09/ Формирование лексических навыков по теме «Погода». текущий
3/3 9.09/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
4/4 10.09/ Формирование грамматических навыков (будущее время). текущий
5/5 16.09/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
6/6 17.09/ Формирование лексических навыков по теме «Каникулы». текущий
7/7 23.09/ Проверочная работа №1 по теме «Говорим о погоде и временах года». проверочная работа
8/8 24.09/ Урок-игра. Активизация лексико-грамматического материала. текущий
9/1 30.09/ 2. «Мой дом»
Введение лексики по теме «Квартира» и её первичное закрепление. текущий
10/2 1.10/ Повторение грамматики (конструкции There is/are). текущий
11/3 7.10/ Развитие навыков монологической и диалогической речи. фронтальный опрос
12/4 8.10/ Развитие умений и навыков устной речи и аудирования. текущий
13/5 14.10/ Проверочная работа №2 по теме «Мой дом». проверочная работа
14/6 15.10/ Контрольная работа 1 по теме «Мой дом». контрольная работа
15/7 21.10/ Проект – «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах». периодический
16/1 22.10/ 3.«Жизнь в городе и селе»
Введение лексики по теме «Моя страна» и её первичное закрепление. текущий
17/2 28.10/ Развитие навыков чтения и письменной речи.
текущий
18/3 29.10/ Формирование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). текущий
19/4 11.11/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
20/5 12.11/ Активизация лексических и грамматических навыков. текущий
21/6 18.11/ Развитие навыков аудирования. текущий
22/7 19.11/ Проверочная работа №3 по теме «Жизнь в городе и селе». проверочная работа
23/1 25.11/ 4.«Рассказывать истории весело»
Формирование лексических навыков говорения. текущий
24/2 26.11/ Формирование грамматических навыков (правильные и неправильные глаголы в Past Simple). текущий
25/3 2.12/ Формирование грамматических навыков (глагол to be в прошедшем времени). текущий
26/4 3.12/ Формирование грамматических навыков (вопросительные и отрицательные формы глагола to be в прошедшем времени). текущий
27/5 9.12/ Тренировка произносительных и грамматических навыков. текущий
28/6
10.12/ Развитие умений и навыков устной речи и чтения. текущий
29/7
16.12/ Проверочная работа №4 по теме «Рассказывать истории весело». проверочная работа
30/8
17.12/ Контрольная работа 2 по теме «Рассказывать истории весело». контрольная работа
31/9
23.12/ Проект - «Давайте напишем весёлую сказку». периодический
32/1
24.12/ 5. «Хорошее времяпровождение с семьёй»
Формирование лексических навыков по теме «Семья». текущий
33/2 13.01/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
34/3 14.01/ Повторение грамматики. Специальные вопросы в Past Simple. текущий
35/4 20.01/ Формирование лексических навыков по теме «Домашние обязанности». текущий
36/5 21.01/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
37/6 27.01/ Повторение и актуализация грамматического материала. текущий
38/7 28.01/ Развитие навыков диалогической речи и аудирования. текущий
39/8 3.02/ Развитие умений и навыков устной речи и чтения. фронтальный опрос
40/9 4.02/ Формирование лексических навыков по теме «Вежливый стиль общения». текущий
41/10 10.02/ Развитие навыков письма и устной речи. текущий
42/11 11.02/ Проверочная работа №5 по теме «Времяпровождение с семьёй». проверочная работа
43/12
17.02/ Проект - «Тематические плакаты». периодический
44/1
18.02/ 6. «Покупки»
Формирование лексических навыков по теме «Покупка одежды». текущий
45/2
24.02/ Формирование грамматических навыков (употребление только определённых существительных только во мн.ч.). текущий
46/3
25.02/ Развитие умений навыков устной речи. фронтальный опрос
47/4
3.03/ Развитие навыков чтения и письменной речи. текущий
48/5
4.03/ Развитие навыков аудирования. текущий
49/6
10.03/ Повторение лексики и грамматики. текущий
50/7 11.03/ Проверочная работа №6 «Покупки». проверочная работа
51/8
17.03/ Контрольная работа 3по теме «Покупки». контрольная работа
52/9
18.03/ Проект – «Одежда для звёзд». периодический
53/1 24.03/ 7. «Школа – это весело»
Формирование лексических навыков по теме «Школа». текущий
54/2 25.03/ Повторение и активизация лексики и грамматики. текущий
55/3 7.04/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
56/4 8.04/ Работа над техникой чтения. текущий
57/5 14.04/ Развитие навыков монологической речи и аудирования. фронтальный опрос
58/6 15.04/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
59/7 21.04/ Повторение грамматики. Неправильные глаголы. текущий
60/8 22.04/ Активизация лексических и грамматических навыков (указательные местоимения). текущий
61/9 28.04/ Развитие умений и навыков устной речи. фронтальный опрос
62/
10 29.04/ Проверочная работа №7 по теме «Школа – это весело». проверочная работа
63/
11 5.05/ Контрольная работа 4 по теме «Школа – это весело». контрольная работа
64/
12 6.05/ Проект – «Диплом». периодический
65/
13
66/
14 12.05/
13.05/ Итоговый тест. итоговый
67/
15 19.05/ Обобщение изученного материала. текущий
68/
16 20.05/ Обобщение изученного материала. текущий
69/
17 26.05/ Обобщение изученного материала. текущий
70/
18 27.05/ Обобщение изученного материала. текущий