Рабочая программа по надомному обучению по английскому языку









Рабочая программа по английскому языку
5 класс
(надомное обучение)




















Составитель: Турьянская Юлия Вячеславовна,
учитель английского языка




2016г.




Пояснительная записка
К рабочей программе по английскому языку
5 класс для надомного обучения

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], М.: «Просвещение», 2011.
Данный курс рассчитан на 1 часа в неделю, 34 часа в год. Срок реализации программы – 2014/2015 учебный год.
Обучение осуществляется на дому в связи с его заболеванием. Ребенок с трудом передвигается. зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится в полную меру своих сил. Имеет смешанную память, хорошо работает, запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению всех предметов. Во время занятий всегда внимательный, активный, выполняет домашние задания. Имеет хорошее общее развитие. Много читает.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
На данной ступени обучения ИЯ в школах в число основных задач входят:
развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные принципы:
1) коммуникативная направленность всего процесса обучения;
2) дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
3) активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
4) личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
5) одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
6) использование всех видов наглядности;
7) максимальная повторяемость материала;
8) постепенное, неспешное усвоение языкового материала;


Требования к планируемым результатам изучения программы
К концу 5 класса обучающийся должен знать речевые образцы с глаголами в настоящем, прошедшем и будущем временах; модальный глагол can, глаголы в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательной формах, безличные предложения и оборот there is (there are) в настоящем и прошедшем времени. На элементарном уровне употреблять артикль и системы английских местоимений, знать количественные числительные до 100 и выше, предлоги места, направления, союзы, наречия.

К концу 5 класса обучающийся должен уметь понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на программном языковом материале, писать диктанты и письма, вести несложную беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию. Монологическое высказывание может включать до 5-6 фраз в связи с изученной учебной ситуацией; читать и понимать слова, словосочетания и небольшие тексты, употреблять глаголы в настоящем и прошедшем времени, правильно употреблять артикль, ставить общие и специальные вопросы.

Основное содержание курса
Обучение обучающегося в Чеховском муниципальном районе осуществляется по триместрам, в соответствии с учебным планом школы 34 учебные недели.
№ п/п
Тема
Кол-во часов в рабочей программе

1
«Повторение»
1 час

2
«Школьные дни»
3 часа

3
«Это Я»
3 часа

4
«Мой дом – моя крепость»
3 часа

5
«Семейные узы»
3 часа

6
«Животные со всего света»
4 часа

7
«С утра до вечера
3 часа

8
«В любую погоду»
3 часа

9
«Особые дни»
3 часа

10
«Жить в ногу со временем»
3 часа

11
«Каникулы»
4 часа

12
Повторение
3 часа

13
Проверочные работы
1 час





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока
№ урока в теме

Тема урока
Сроки прохождения программы




По плану
фактически



Вводный модуль «Повторение»1час



1.

1
Формирование навыков говорения по теме: «Знакомство»





Модуль 1 «Школьные дни» 3 ч.




2

1
Формирование навыков говорения по теме: «Школьные предметы». Формирование грамматических навыков «Личные местоимения».




3

2
Формирование навыков поискового чтения «Школы в Англии». «Российские школы».




4

3
Развитие речевых навыков аудирования, говорения по теме «Приветствия». Проверочная работа по Модулю 1





Модуль 2 «Это Я» 3 ч.




5

1
Формирование навыков аудирования, чтения, письма «Страны и национальности». Формирование грамматических навыков «Множественное число существительных».




6

2
Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Коллекция марок».Развитие речевых навыков по теме «Сувениры Великобритании»




7

3
Развитие речевых навыков по теме «Сувениры Великобритании» Контроль навыков устной речи
Развитие умений изучающего чтения: «Наша страна» Контроль навыков чтения





Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» 3ч.




8

1
Формирование навыков аудирования, чтения, письма по теме: «Дом» .Формирование навыков говорения по теме «Квартира»




9

2
Формирование грамматических навыков «Предлоги места». Формирование навыков поискового чтения «Типичный английский дом».




10

3
Развитие речевых навыков по теме: «Русские дома»
Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера
Развитие навыков поискового чтения «Тадж- Махал».
.Проверочная работа по модулю 2,3





Модуль 4 «Семейные узы» 3 ч.




11

1
Формирование навыков аудирования, чтения, письма по теме «Моя семья». Формирование навыков письменной речи «Описание внешности друга»




12

2
Формирование навыков поискового чтения «Знаменитые люди».
Развитие навыков устной речи «Сообщение на основе прочитанного»
Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Русская сказка». Развитие навыков аудирования.




13

3
Развитие навыков монологической речи «Описание человека»
Развитие навыков чтения с извлечением полной информации по теме «Моя семья». Проверочная работа по модулю 4





Модуль 5 «Животные со всего света» 4 ч




14

1
Формирование навыков аудирования, чтения, письма по теме «Удивительные животные». Формирование грамматических навыков «Простое настоящее время»




15

2
Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Животные».
Развитие навыков устной речи «Сообщение на
основе прочитанного»



16
3
Развитие навыков устной речи «Диалог – расспрос»
Развитие умений ознакомительного чтения «Насекомые».



17
4
Повторение темы «Повторение» , темы «Школьные дни», темы «Это Я», темы «Мой дом – моя крепость», темы «Семейные узы», темы «Животные со всего света»,





Модуль 6 «С утра до вечера» 3 ч




18

1
Формирование навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Распорядок дня» Формирование грамматических навыков «Настоящее длительное время». «Профессия»




19

2
Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Достопримечательности»
Развитие речевых навыков по теме «Известные люди»




20

3
Развитие навыков устной речи: диалоги – побуждение к действию
Развитие умений чтения с извлечением полной информации по теме: «Солнечные часы». Проверочная работа по модулю 6





Модуль 7 «В любую погоду» 3 ч



21
1
Формирование навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Погода». Развитие грамматических навыков «Настоящее простое и настоящее продолженное время»



22

2
Формирование навыков письма «Открытка другу с места отдыха»
Развитие навыков поискового чтения «Климат на Аляске»



23

3
Развитие навыков письменной речи: «Описание любимого времени года»
Развитие навыков устной речи: «Диалоги этикетного характера». Проверочная работа по модулю 7





Модуль 8 «Особые дни» 3ч



24
1
Формирование навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Праздники» Формирование грамматических навыков «Неопределенно-личные местоимения».



25

2
Развитие навыков ознакомительного чтения «Празднование дня рождения в разных странах».
Развитие навыков изучающего чтения «День благодарения».



26

3
Развитие умений говорения: диалоги этикетного характера
Развитие навыков чтения с извлечением основной информации. Проверочная работа по модулю 8





Модуль 9 «Жить в ногу со временем» 3ч



27
1

Формирование навыков говорения, чтения, аудирования «Магазины» . Формирование грамматических навыков «Модальные глаголы»



28
2
Развитие умений изучающего чтения «Фильмы»
Развитие умения чтения с извлечением полной информации «Оживленные места Лондона»



29
3
Развитие речевых навыков по теме «Музеи»
Развитие навыков изучающего чтения «Британские монеты».Проверочная работа по модулю 9





Модуль 10 «Каникулы» 4 ч



30
1
Формирование навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Каникулы» Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время»



31

2
Развитие навыков поискового чтения «Здоровье».
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландия»



32
3
Развитие речевых навыков «Отдых в лагере»
Развитие навыков устной речи: диалоги этикетного характера



33

4
Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Отдых»





Повторение 1 ч



34

1
Повторение темы « С утра до вечера», темы «В любую погоду», темы «Особые дни», темы «Жить в ногу со временем», темы «Каникулы»








IV. Перечень учебно-методического обеспечения:
В.Г.Апальков, Ю.Е.Вайлина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник 5 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 5 класс, Москва, «Просвещение» 2014.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя 5 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания 5 класс, Москва, «Просвещение» 2014.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе, 5 класс, Москва, «Просвещение» 2011.



























15