Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК «Английский с удовольствием», 5 класс Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н.(2010 года)


Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием», 5 класс Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н.(2010 года). Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю (один час в неделю – домашнее чтение). Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Общая характеристика учебного процесса
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю).
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение одного года (2013-2014 уч. год)
Содержание образования в 5 классах.
Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально бытовой, учебно-трудовой и социально культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Здоровый об раз жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спорт, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися; правила поведения в школе; наказания; школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского языка в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальный язык в англоговорящих странах (в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Вы дающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
— диалог расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, и наоборот; брать / давать интервью;
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
— диалог обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью учащиеся второй ступени учатся:
— описывать иллюстрацию;
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
— передавать содержание прочитанного / услышанного текста c опорой на ключевые слова, план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
— заполнять таблицы по образцу;
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая свои впечатления и события, соблюдая письменные нормы этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием школьники учатся:
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
— воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения;
— воспринимать на слух и понимать в аудио и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов (описаний, сообщений, рассказов, диалогов с опорой на языковую догадку и контекст);
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно информационных текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту и т. д., в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и пони мать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (про смотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Школьники:
— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный материал;
— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
определять тему / основную мысль;
выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов. В ходе изучающего чтения школьники учатся: полно и точно понимать текст на основе его ин формационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники должны:
— иметь представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
— познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, St Valentine’s Day, Easter, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известны ми достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square; с именами и фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков (Isaac Newton, Charles Darwin, Albert Einstein, Alexander Bell; Pavel Shilling; George Washington, Sir Winston Churchill, Indira Gandi, Margaret Thatcher, Princess Diana; Peter I, Andrei Sakharov);
— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
— уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах;
— уметь оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
Учебно познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных режимах: в индивидуальном, в паре, в группе;— работать самостоятельно, в том числе с аудио, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
Языковая компетенция. (Рецептивный лексический и грамматический материал дается курсивом)
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени (начальная школа) и нового лексического материала, изучаемого в 5 классах.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение уда рения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 800 лексических единиц (ЛЕ), характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, составляет около 1000 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
— суффиксами имен существительных: ist, ian, ect, er ( or), tion / sion, ment, ity, ance / ence, ing;
— префиксами и суффиксами имен прилагательных: un , in , im , non.
б) конверсией:
— прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
— прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
— прилагательное + существительное: blackboard;
— прилагательное + прилагательное: well known, good looking.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
— определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, го родов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;— существительное в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
— глаголы в действительном залоге в Present Continuous; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
— причастия I и II для образования Present Continuous Active;
— притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc.), возвратные местоимения (myself, yourself, etc.), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
— наречия, образованные с помощью суффикса ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
— большие количественные числительные (100–100,000,000), даты;
— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so;
— союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
— междометия: Oh! Well!
— предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with).
— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
— специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /...?). How safe is travelling by boat this time of the year?
— альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
— восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
— некоторые формы безличных предложений: It takes ... to do smth, It’s worth seeing. It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
— сложноподчиненные предложения с придаточными:
• определительными с союзными словами who / that / which:Have you seen the boy who / that won the competition?
This is the computer which / that I’d like to have.
• дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out.
• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with out pets.
• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольные конструкции типа: verb + doing (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
— слов, словосочетаний с формами на ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
— эквивалента модального глагола can – to be able to;
— конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
— предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II):
If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Контроль в обучении английскому языку в 5 классе
Виды контроля знаний:
текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Учебно-тематический план (5 класс)
Тема Кол-во часов Содержание учебной темы Требования к знаниям и умения Формы контроля
«Hello! Nice To See You Again»
Здравствуйте!
Рад встречи! 25 Школьная жизнь: предметы, расписание, первый день в школе, знакомство, правила поведения учителей и учащихся. Письмо любимой учительницы. Каникулы. Прослушать диалог и выделать информацию в соответствии с вопросом
Прочитать письмо с полным пониманием и выделить необходимую информацию
Прочитать письма детей и ответить на вопросы
Пересказать основное содержание писем
Расспросить партнера о каникулах
Задать вопросы с использованием модальных глаголов Выразительное чтение и драматизация диалогов
Монологическое высказывание « О себе», «Мои любимые предметы», «Классная комната»
Диалоги по ситуациям «Каникулы»
Диктант по изученной лексике уроков
Контроль лексико-грамматических навыков
Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме
Контроль коммуникативной компетенции в говорении
Проект «Школа моей мечты»
«We Are Going To Travel»
Собираемся в путешествие 21 Письмо-приглашение из Англии. Разделительные вопросы. Конструкция to be going to
Планирование свободного времени. Правила поведения в гостях и дома.
Прослушать диалоги и ответить на вопросы
Прочитать, перевести диалоги и ответить на вопросы
Кратко пересказать содержание рассказа
Разыграть диалог «телефонный разговор», «Планируем пикник»
Написать о своих планах на неделю
Составить вопросы для интервью Драматизация диалога «Телефонный разговор», «Приглашение в гости по телефону»
Интервью «Что вы обычно делает по вечерам»
Рассказать о своих планах на вечер, выходные
Диктант по изученной лексике
Контроль лексико-грамматических навыков
Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме
Контроль коммуникативной компетенции в говорении
Проект «День рождения»
«Learning More About Each Other»
Узнаем друг друга 29 Знакомство с Линдой Сильвестр и ее семьей. Хобби. Идеальная семья. Интернациональные слова. Черты характера. Будущая профессия. Мужские и женские профессии. Описание картинок. Настоящие времена в сравнении. Прослушать диалог, прочитать по ролям и разыграть его.
Прослушать высказывания и угадать профессии.
Прочитать с полным пониманием.
Прочитать и перевести предложения.
Прочитать микродиалоги и вставить пропущенные слова
Рассказать о себе, своей семье, учебе
Описать идеальную семью, лучшего друга
Провести опрос одноклассников о будущей профессии
Написать письмо зарубежному другу
Образовать правильную форму глагола Диалог по ситуации «Ученик по обмену»
Монологическое высказывание «О себе», «Идеальная семья», «Профессии», «Лучший друг», «Описание характера»
Письмо зарубежному другу
Самост.работа «Настоящие времена», «V-ing», « Конструкция be going to»
Диктант по изученной лексике
Контроль лексико-грамматических навыков
Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме
Контроль коммуникативной компетенции в говорении
Проект «Сценарий рекламного ролика»
«Learning More About London»
Лондон 27 Лондон – столица Великобритании: карта, достопримечательности, экскурсия. Настоящее простое и настоящее длительное времена в сравнении. Мой город. Его достопримечательности. Жизнь в городе и деревне. Прослушать диалог, найти необходимую информацию
Прослушать и вставить слова
Прочитать диалог по ролям
Прочитать тексты и соотнести их с картинками
Прочитать рекламное объявление с полным пониманием
Разыграть диалог «Экскурсия по Лондону», «экскурсия по моему родному городу»
Описать картинку
Написать рекламное объявление о своем городе
Выразительное чтение диалогов, текстов
Диалоги по ситуациям «Достопримечательности Лондона», «Достопримечательности родного города»
Монологическое высказывание «Достоинства и Недостатки путешествий»
Грамматические тесты «Предлоги», «Три формы глагола», «Настоящее просто и настоящее длительное времена»
Диктант по изученной лексике
Контроль лексико-грамматических навыков
Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме
Контроль коммуникативной компетенции в говорении
Проект «Добро пожаловать в Саратов»
Формы контроля
В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 «Hello! Nice To See You Again», 2 «We Are Going To Travel», 3 «Learning More About Each Other», 4 «Learning More About London»
Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:
      говорение — владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;
      чтение — умение понять детальное содержание прочитанного текста;
      аудирование — умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;
      письмо — умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;
      лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Рад тебя видеть», «Путешествие», «Узнать больше друг о друге», «Лондон»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Future Simple, can/could/may…..), умение распознавать речевые функции. На выполнение заданий отводится  3 урока (135 минут).
 На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary).
На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension), чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing) Сначала выполняются задания по аудированию. Затем учащихся нужно предупредить, что их будут вызывать по одному или парами для выполнения заданий по говорению. После этого учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и письму.
 На третьем уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking)
Аудирование
I раздел    упражнение 26 страница 69 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел   упражнение 26 страница 34 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел   упражнение 26 страница 49 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел  упражнение 16 страница 149 «Enjoy English, Student’s book»
Чтение
I раздел   упражнение 34 страница 17 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел  упражнение 14страница 30 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел   упражнение 28 страница 50 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 22 страница 67 «Enjoy English, Student’s book»
Грамматика и лексика
I раздел  страница 22-23 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел страница 38-39 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел   страница 58-59 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел страница 76-77«Enjoy English, Student’s book»
Говорение
I раздел   упражнение 41 страница 18 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел   упражнение 31 страница 35 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел   упражнение 41 страница 55 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение35 страница 71 «Enjoy English, Student’s book»
Письмо
I раздел   упражнение 19 страница 22 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел   упражнение 9 страница 37 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 29 страница 50 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел  упражнение 11 страница 74 «Enjoy English, Student’s book»
Предполагаемые результаты
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:
прием, переработка, выдача информации;
работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
написание творческих работ (сообщение, проект)
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
создание и разрешение проблемных ситуаций;
постановка и решение познавательных задач;
продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Английский язык»
для 5 класса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
Образова-тельная область Дидактическое обеспечение Методическое обеспечение
Учебная программа Учебник и учебные пособия для учащихся Инструмент по отслеживанию результатов Интернет-ресурсы, компьютерные программы Методические пособия для учителя
филология Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
- Обнинск: Титул, 2013).1.Учебник «Enjoy English» (5-6 классы) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул 2012г).2.Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5-6» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2013г). 3.Книга для чтения к учебнику « Enjoy English 5-6» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2013г).4.Аудиоприложение
1.Федеральный документ государственного стандарта общего образования.
2. Грамматика английского языка. Проверочные работы.5-6класс: К учебнику
«Enjoy English» (5-6 классы) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2013г).1.Сайт www.titul.ru2.Интернет-портал www.englishteachers.ru 1.Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 5-6» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012 г).
2. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2013.
2. Грамматика английского языка. Проверочные работы.5-6класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2013г.
3. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2013г.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
5 класс
Unit I. Привет! Приятно видеть тебя снова! (21 час)
Метапредметные результаты:
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
№ п/п Дата
Тема урока
Тип урока Элементы содержания Требования к предметным результатам Контрольно-оценочная
деятельность Наглядный, дидактический материал
примерная фактическая Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться 1 02.09 Добро пожаловать в школу!
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Говорение: упр. 2, 4 с. 7.
Аудирование: упр.1, с.6
Фонетика: развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы;
уметь рассказать о себе;
уметь называть телефонный номер.
П: уметь написать свое расписание уроков Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета
Вводный
Устный опрос лексических единиц по ситуации «О школьных предметах»
CD
2 04.09 Расписание уроков. Повторение лексики.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Говорение: упр. 6, 7 с. 8.
Фонетика: развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке.
Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы;
уметь рассказать о себе;
уметь называть телефонный номер.
П: уметь написать свое расписание уроков Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета
Вводный
Устный опрос лексических единиц по ситуации «О школьных предметах»
3 06.09 Расписание уроков. Отработка лексики.
Комбинированный
Говорение: упр. 6, 7 с. 8.
Фонетика: развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале Г: уметь пересказать текст на основе опорных предложений Текущий.
Устный опрос
Пересказ текста 4 09.09 Устная тема «Первое сентября». Отработка глаголов говорения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Говорение: упр. 13, с. 10
Письмо: упр.15 с.11
Аудирование: упр. 12, с. 10, упр. 10, с. 10
Чтение: упр. 11, 12, с. 10
Фонетика: развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. Г: уметь рассказать и расспросить друга о любимых предметах; П: уметь написать о своих действиях на
уроках и на перемене с опорой на таблицу Текущий
Устный опрос
CD
5 11.09 Устная тема «Мой первый день в школе».
Комбинированный. Говорение: упр. 16, 17, 18, 19, с. 12
Аудирование: упр. 20, 21, с. 12
Грамматика: Present, Past and Future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. Г: уметь описать классную комнату
Г: уметь описать
классную комнату по предложенному лексическому материалу. Текущий
Устный опрос
CD
6 13.09 Устная тема «Мой класс». Комбинированный. Аудирование: упр. 20, 21, с. 12
Грамматика: Present, Past and Future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. Ч: - читать текст с детальным пониманием
Г: уметь отвечать на поставленные вопросы Текущий контроль монологической речи CD
7 16.09 Правила для учителей.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Чтение: упр.22, с. 13
Говорение: упр. 23, 27, с. 14
Грамматика: упр. 24, 25, с. 14
Фонетика: формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране Текущий
Контроль устной речи.
8 18.09 Правила для учеников. Комбинированный Чтение: упр.22, с. 13
Говорение: упр. 23, 27, с. 14
Грамматика: упр. 24, 25, с. 14
Фонетика: формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране Текущий
Контроль устной речи 9 20.09 Отработка и закрепление лексики «Правила для учителей и учеников». Комбинированный. Чтение: упр.22, с. 13
Говорение: упр. 23, 27, с. 14
Грамматика: упр. 24, 25, с. 14
А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка Г: уметь рассказать о новых предметах и выразить свое отношение к ним Текущий.
Устный опрос
10 23.09 Устная тема «Что должны делать учителя?»
Комбинированный. Чтение: упр.28 с.15
Грамматика. Модальные глаголы: can, could, may, must.
Говорение: упр. 29, 30, с. 15 Ч: читать текст с детальным пониманием
Г: уметь рассказать о новых предметах и выразить свое отношение к ним Текущий
Контроль устной речи.
11 25.09 Устная тема «Что должны делать ученики?»
Комбинированный Чтение: упр.28 с.15
Грамматика. Модальные глаголы: can, could, may, must.
Говорение: упр. 29, 30, с. 15 Ч: читать текст с детальным пониманием Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране Текущий
Контроль устной речи. 12 27.09 Отработка и закрепление лексики «Что должны делать учителя и ученики». Комбинированный.
Говорение: упр. 1, с. 17
Чтение: с. 6-8
Лексика: to go sightseeing, vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале П: уметь написать сообщение о своих родственниках Текущий
Устный опрос
Короткое сообщение о родственниках с использованием новой лексики. 13 30.09 Отработка чтения «Одноклассники Барбары». Новая лексика.
Комбинированный. Фонетика: формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц
Лексика: to create ,to pick berries, to gather mushrooms, to recognize
Чтение: упр. 32, с 16
Говорение: упр. 33, 34, с. 17
Грамматика: упр. 35, с. 17 Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале Г: уметь рассказать о летних каникулах с опорой на вопросы
Текущий.
Устный опрос
14 02.10 Устная тема «Важные события прошедшего лета».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Грамматика : many, much, a little, a few, a lot of
Лексика: can, miss, there is/are, упр. 38, с. 18
Говорение: упр. 36, 37, 40, с. 17-18 Г: уметь описывать события Г: уметь рассказать о событиях на основе опорных предложений. Текущий
Устный опрос
15 04.10 Домашнее чтение «Вернись, Амелия Беделия». Часть I. Чтение: с.180-181
Грамматика: упр. 1-6, с. 181 Ч: уметь читать текст с полным пониманием Г: уметь рассказать о кружках своей школы Текущий Рассказ по плану. 16-17 07.10
09.10 Закрепление лексики и грамматики пройденного раздела в упражнениях.
Комбинированный. Говорение: упр. 1, 4, с. 19 Грамматика: упр. 6-11, с. 19-20
Письмо: упр. 2, 3, с. 19 Ч: уметь выполнять упражнения по заданию
Г: уметь составить диалог с опорой на образец. Тест
Выполнить задание после
текста 18 11.10 Словарный диктант по теме «Школа».
Комбинированный. Лексика: упр. 3, 4, с. 17 Ч: читать текст с пониманием основного содержания Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Текущий
Контроль устной речи 19 14.10 Подготовка к контрольной работе по теме «Школа».
Комбинированный Говорение: упр. 14, 15, 17, с. 21-22
Грамматика: предлоги (on, in, at,to, out, from, of) упр. 12, с. 21
Письмо: упр. 16, с. 21 Г: уметь составить диалог с опорой на лексику по теме П: уметь переводить с русского языка на английский Текущий
Контроль устной речи. 20 16.10 Контрольная работа по теме «Школа». Грамматика: упр. 1-4, с. 23 Итоговый 21 18.10 Анализ контрольной работы по теме «Школа». Комбинированный. Отработка Unit II. Мы собираемся поехать в Лондон (25 часов)
Метапредметные результаты:
личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;
познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
22 21.10 Добро пожаловать в школу Лондона. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Говорение: упр. 6, с. 26
Чтение: упр. 1, с. 24
Грамматика: local, group, social, to stay, to arrange, упр. 5, с. 25
Аудирование: упр. 2, 3, с. 26 Г: обсудить с партнером любимые занятия в школе Г: уметь рассказать о своих интересах в школе Текущий.
Рассказ-сравнение о своей школе и школе Лондона. CD
23 23.10 Введение и отработка новых слов по теме «Школа Лондона».
Комбинированный Лексика: с. 25, local, group, social, to stay, to arrange Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале Г: уметь пересказать текст на основе опорных предложений Текущий.
Устный опрос
Пересказ текста 24-25 25.10
06.11 Разделительные вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Говорение: упр. 7-9, с. 27-28
Грамматика: разделительные вопросы с. 26-27
Аудирование: упр. 10, с. 28 Г: уметь задавать разделительные вопросы в беседе об увлечениях П: уметь написать письмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка Текущий.
Контроль устной речи CD
26 08.11 Практическая работа по теме «Разделительные вопросы».
Самостоятельная работа Workbook
Письмо: упр. 7-11, с. 14 П: уметь выполнять упражнения по заданию П: уметь выполнять письменное задание, используя разделительные вопросы Текущий.
Контроль письменной речи 27 11.11 Домашнее чтение «Вернись, Амелия Беделия». Часть II.
Комбинированный Reader
Грамматика: упр. 3, 4, с. 17-18
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку Текущий
Чтение 28-29 13.11
15.11 Грамматическая структура «Собираться что-то делать».
Комбинированный. Грамматика: to be going to, упр. 11, с. 29
Говорение: упр. 12-14 с. 30
Письмо: составление плана. .Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Г: уметь аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений because Текущий.
Контроль устной речи. 30 18.11 Практическая работа по теме «Собираться что-то делать».
Самостоятельная работа Workbook
Письмо: упр. 12-15, с. 15-16 П: уметь выполнять упражнения по заданию П: уметь выполнять письменное задание, используя структуру «собираться что-то делать» Текущий.
Контроль письменной речи 31 20.11 Заполнение таблицы «Какие у тебя планы?»
Комбинированный Письмо: упр. 16, с. 31 П: уметь выполнять упражнения по заданию Г: уметь сделать сообщение о том, что собираешься делать Текущий
Письмо 32 22.11 Устная тема «Планы на выходные».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Аудирование: упр.18, 19, с.31
Говорение: упр. 21-22, с. 32-33
Чтение: упр. 20, с. 32
Лексика: a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, library А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. Текущий Рассказ о школах Британии CD
33 25.11 Чтение текста «Выходной Мери Поппинс».
Комбинированный Чтение: упр. 20, с. 32 Г: уметь пересказать текст, используя новые слова Г: уметь сделать сообщение о своем выходном дне Текущий
Чтение CD
34-35 27.1129.11 Грамматическая структура «Употребление слова «время».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Говорение: упр. 25, с. 34
Аудирование: упр. 24, 26, с. 33-34
Грамматика: time, упр. 23, с. 33
Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против» Г: уметь сделать сообщение по теме Текущий.
Мини-рассказ по теме. CD
36 02.12 Практическая работа по теме «Употребление слова «время».
Самостоятельная работа Workbook
Письмо: упр. 22-24, с. 18-19 П: уметь выполнять упражнения по заданию П: уметь выполнять письменное задание, используя структуру «собираться что-то делать» Текущий.
Контроль письменной речи 37 04.12 Интересные страницы об обычаях Великобритании.
Комбинированный. Чтение: упр. 27, 28, с. 35
Говорение: упр. 30-31, с. 35 Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале Г: уметь пересказать текст на основе опорных предложений Текущий.
Устный опрос
Пересказ текста 38 06.12 Проект на тему «Обычаи Великобритании».
Проект Говорение по теме Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против» Г: уметь сделать сообщение по теме Текущий
Защита проекта 39 09.12 Доклад на тему «Обычаи Великобритании».
Доклад Говорение по теме Г: уметь зачитывать доклад Г: уметь сделать сообщение по теме Текущий
Чтение доклада 40 11.12 Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт». Часть V.
Комбинированный Reader
Чтение: с. 13-14. Ч: чтение текста с полным пониманием содержания Г: уметь пересказывать текст Текущий
Устный опрос 41-42 13.12
16.12 Закрепление лексики и грамматики пройденного раздела в упражнениях.
Комбинированный Говорение: упр. 1, 4, с. 19 Грамматика: упр. 6-11, с. 19-20
Письмо: упр. 2, 3, с. 19 Ч: уметь читать текст с полным пониманием Г: уметь составить диалог с опорой на образец Тест
Выполнить задание после
текста 43 18.12 Словарный диктант. Лексика пройденного материала.
Комбинированный Лексика: пройденного материала
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах П: уметь употреблять на письме пройденные слова Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал Вводный Письмо 44 20.12 Подготовка к контрольной работе по теме «Британия».
Урок закрепления пройденных знаний
Говорение: упр. 6, 8, 13, с. 36-37
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.
Лексика to suggest, to be responsible for smth / smbПисьмо: упр. 1, 3, 4, с. 36 Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки Г: уметь представить монологическое высказывание о школе Лондона Текущий
Говорение 45 23.12 Контрольная работа по теме «Британия».
Итоговый Грамматика прошедших уроков
Письмо: упр. 1-4, с. 38-39 Итоговый 46 25.12 Анализ контрольной работы по теме «Британия».
Комбинированный Отработка Unit III. Знакомимся друг с другом (24 часа)
Метапредметные результаты:
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
47 27.12 Можно я задам тебе вопрос?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Лексика: change, to change, an exchange, упр. 5, с. 42
Чтение: упр. 1 с. 40
Аудирование: упр. 2, 3, 4, с. 40-41 Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Г: уметь составить диалог с опорой на образец. Текущий
Устный опрос CD
48 10.01 Интервью по теме «Школьная жизнь». Комбинированный Говорение: упр. 3, с. 41
Аудирование: упр. 3, с. 41
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Г: уметь задавать вопросы в пределах изученной тематики Текущий
Говорение CD
49 13.01 Грамматика: слово «менять» в разных значениях.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. Чтение: упр. 5, с. 42
Говорение: упр. 5, с. 42 Г: составить собственные словосочетания по теме Г: уметь употреблять данные словосочетания в речи Текущий
Говорение 50 15.01 Диалогическая речь по теме «Интервью».
Комбинированный Аудирование: упр. 6, 7, с. 42-43
Говорение: упр. 6, с. 42
Грамматика: структура Do you mind? Can I see? I’m sorry! Г: составить мини-высказывания о планах на вечер Г: уметь сделать сообщение о планах на вечер Текущий
Говорение CD
51-52 17.01
20.01 Прилагательные с приставками un-, im-, in-, non-.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Говорение: упр.10, 11, 14 с. 43-44
Грамматика: приставки un-, im-, in-, non-.
Говорение: упр.16, с 46
Письмо: упр. 9, с. 44
Аудирование: упр. 15, с. 46 Г: уметь составить мини-высказывания о характере человека П: уметь написать с правильными приставками с опорой на правило. Текущий
Мини-сочинение CD Таблица «Прилагательные с приставками un-, im-, in-, non-»
CD
53 22.01 Практическая работа по теме «Прилагательные с приставками un-, im-, in-, non-».
Самостоятельная работа Workbook
Письмо: упр. 11-16, с. 22-23 П: уметь выполнять упражнения по заданию П: уметь выполнять письменное задание, используя структуру «собираться что-то делать» Текущий.
Контроль письменной речи 54 24.01 Стихотворение «Наша семья приходит со всего мира».
Комбинированный Аудирование: упр. 15, с. 46
Чтение: упр. 15, с. 46
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. Г: понимать смысл и запоминать стихотворение Текущий
Чтение, говорение CD
55 27.01 Мое хобби. Комбинированный Говорение: упр.18, 19 с. 47
Чтение: упр. 22 с. 47
Аудирование: упр. 22, с. 47
Письмо: упр. 23, 24, с. 48 Г: уметь составить план рассказа о свое хобби Г: уметь делать сообщение по плану Текущий
Рассказ по плану CD
56 29.01 Заполнение таблицы «Хобби моих одноклассников».
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. Письмо: упр. 25, с. 49 П: заполнить таблицу «Хоби моих одноклассников» Г: уметь рассказать о хобби одноклассников Текущий
Рассказ по плану 57 31.01 Проект «Мое хобби». Говорение по теме Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против» Г: уметь сделать сообщение по теме Текущий
Защита проекта 58-59 03.02
05.02 Все о профессиях. Работа в группах.
Групповой Говорение: упр. 28, с.50
Чтение: упр. 27, с. 49-50
Письмо: упр. 29 с. 50
Г: уметь прокомментировать фотографии с опорой на ключевые слова и образец Г: уметь делать сообщение о профессии
с опорой на ключевые слова и образец Текущий
Устный опрос 60 07.02 Домашнее чтение «Вернись, Амелия Беделия». Часть III.
Комбинированный Лексика: clip, hedge, enter, actually, hint.
Чтение: с. 184-185 Ч: уметь читать текст с детальным пониманием Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал Вводный Устный опрос 61-62 10.02
12.02 Настоящее простое время. Настоящее длительное время.
Комбинированный Грамматика: Present Simple, Present Continuous. Упр. 30, 31, с. 51-52
Говорение: упр.33, 35, 36, с. 52-53
Аудирование: упр. 34, с. 53
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах Г: уметь описать рисунок с опорой на ключевые слова и выражения Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета Текущий
Устный опрос CD
63 14.02 Практическая работа по теме «Настоящее простое время. Настоящее длительное время».
Самостоятельная работа Workbook
Письмо: упр. 21-28, с. 24-26 П: уметь выполнять упражнения по заданию П: уметь выполнять письменное задание, используя структуру «собираться что-то делать» Текущий.
Контроль письменной речи 64 17.02 Работа по картинкам по теме «Настоящее простое время. Настоящее длительное время».
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. Грамматика: упр. 34, с. 53
Говорение: упр. 33, 35, 36, с. 52-53
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах Г: уметь применять изученные навыки Г: уметь четко отвечать на поставленные вопросы по теме Текущий
Говорение 65-66 19.02
21.02 Отработка пройденных грамматических и лексических структур на письме.
Комбинированный Говорение: упр. 1, 2, 4, с. 55-56
Письмо: 3, 5, 6, с. 56 П: уметь на письме отрабатывать пройденные грамматические структуры Г: уметь давать аргументированное высказывание Текущий
Письмо 67 24.02 Ролевая игра по теме «Что мы делаем сейчас».
Комбинированный Говорение: упр. 37, 38, с. 54
Г: уметь вести диалог Г: уметь свое мнение Текущий
Говорение 68 26.02 Подготовка к контрольной работе по теме «Профессии и хобби».
Урок закрепления знаний Говорение: упр. 11, 13, 14 с. 57-58
Письмо: упр. 12, 13, 15, с. 57-58
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах Г: уметь отвечать на поставленные вопросы П: уметь описывать профессию, используя Present Simple, с опорой на образец Текущий
Устный опрос 69 28.02 Контрольная работа по теме «Профессии и хобби».
Итоговый Грамматика прошедших уроков
Письмо: упр. 1-4, с. 58-59 Итоговый 70 03.03 Анализ контрольной работы «Профессии и хобби». Домашнее чтение «Вернись, Амелия Беделия». Часть IV.
Комбинированный Чтение: с. 186-187
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Ч: уметь читать текст с полным его пониманием Г: уметь пересказывать рассказ с опорой на текст Текущий
Чтение Unit IV. Достопримечательности Лондона (32 часа)
Метапредметные результаты:
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
71-72 05.0307.03 Лондон – столица Великобритании.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Говорение: упр. 1, 2 стр. 60
Аудирование: упр.1,2 стр.60
Чтение: упр.1, 2 стр. 60
А. - уметь слушать c извлечением нужной информации
Ч:- работа над фонетикой новых слов, чтение с извлечением нужной информации Г: выражать отношение к жизни в Англии.
Находить значения отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком Текущий
Аудирование CD
73 09.03 Доклад на тему «Лондон – столица Великобритании».
Комбинированный Говорение по теме Г: уметь зачитывать доклад Г: уметь сделать сообщение по теме Текущий
Чтение доклада 74-75 12.0314.03 Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне? Комбинированный Говорение: упр. 4, 5, 8, стр. 61-62
Письмо: упр. 9, с. 63, написать письмо другу П: уметь написать письмо другу о проведённых в другом городе весенних каникулах Ч: находить в тексте необходимую информацию
П: написать письмо другу о каникулах Текущий
Письмо, говорение 76-77 17.03
19.03 Глаголы настоящего простого времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Грамматика: упр. 11, с. 63
Письмо: упр. 13 стр.64
Говорение: упр. 12, 14, с.64
Лексика: curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Ч: уметь извлечь информацию из прочитанного интервью, работа над фонетикой новых слов
Г: уметь кратко высказаться по прочитанному тексту А: понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
Ч: читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Текущий
Чтение
CD
78 21.03 Практическая работа по теме «Глаголы настоящего простого времени».
Самостоятельная работа Workbook
Письмо: упр. 10-13, 15-17, с. 30-32 П: уметь выполнять упражнения по заданию П: уметь выполнять письменное задание, используя структуру «собираться что-то делать» Текущий.
Контроль письменной речи 79 31.03 Домашнее чтение «Вернись, Амелия Беделия». Часть V.
Комбинированный Чтение: с. 188-189
Лексика: neat, daisy, adore, beetle, newt, ladybird, pride
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Ч: уметь читать текст с полным его пониманием Г: уметь пересказывать рассказ с опорой на текст Текущий
Чтение 80-81 02.0404.04 Достопримечательности Лондона.
Комбинированный Чтение: упр.18 стр.147
Говорение: упр.19,20 стр.148 Ч. Г: уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанномуЧ: читать и понимать основную информации, содержащуюся в тексте.
Г: оперировать активной лексикой в процессе общения Текущий
Говорение 82 07.04 Грамматическая структура «Употребление слова «брать» в разных смыслах».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Аудирование: упр. 23, с. 68
Чтение: упр. 19, с . 66
Говорение: упр. 21, 22, с. 67
Письмо: упр. 20, с. 66
Лексика: to take off, to take part, to take place, to take care of Г: учить грамматически верно описывать места на карте Г: совершенствовать монологическую речь
П: выполнять лексико-грамматические упражнения Текущий
Аудирование
Говорение CD
83 09.04 Грамматическая структура со словом «сначала».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Письмо: упр. 25, с. 68 Аудирование: упр. 26, 27, с. 69
Говорение : упр. 28, с. 69 Г: уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал Г: совершенствовать монологическую речь
П: выполнять лексико-грамматические упражнения Текущий
Письмо CD
84-85 11.04
14.04 Причастие I и II.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Грамматика: причастие I и II
Письмо: упр. 30, с. 70 П: учить писать под диктовку
А: учить языковой догадке на основе прослушанногоА: догадываться о значении незнакомых слов
Г: совершенствовать диалогическую речь
П: уметь заполнять таблицу Текущий
Говорение CD
86 16.04 Практическая работа по теме «Причастие I и II».
Самостоятельная работа Workbook
Письмо: упр. 28-31, с. 36-37 П: уметь выполнять упражнения по заданию П: уметь выполнять письменное задание, используя структуру «собираться что-то делать» Текущий.
Контроль письменной речи 87-88 18.0421.04 Мой визит в Лондон.
Комбинированный Говорение: упр. 32, 33, 34, с. 71 Г: уметь расспросить одноклассников об их туре в Лондон Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь Текущий
Говорение 89 25.04 Проект по теме «Мой тур в Лондон». Говорение по теме Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против» Г: уметь сделать сообщение по теме Текущий
Защита проекта 90 28.04 Письмо другу в Лондон.
Комбинированный Лексика: judge, appear, fume, tulip, explore, accept, honour
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. П.Ч: уметь читать и писать текст с полным его пониманием Г: уметь пересказывать рассказ с опорой на текст Текущий
Письмо 91-92 30.0502.05 Открываем интересные места в Лондоне и Москве. Комбинированный Говорение: упр. 4, с. 72
Письмо: упр. 1, 2, 3 с. 72
Г: уметь рассказать о Лондоне и Москве
П: уметь написать историю-сравнение Г: оперировать активной лексикой в монологическом высказывании
П: уметь написать короткий рассказ Текущий
Говорение 93-94 05.05
07.05 Отработка пройденных грамматических и лексических структур на письме.
Комбинированный Чтение: упр. 5, 7, с. 73
Говорение: упр. 9, с. 74
Письмо: 6, с. 73 П: уметь на письме отрабатывать пройденные грамматические структуры Г: уметь давать аргументированное высказывание Текущий
Письмо 95 09.05 Домашнее чтение «Вернись, Амелия Беделия». Часть VI.
Комбинированный Чтение: с. 190-191 Ч: уметь читать текст с полным его пониманием Г: уметь пересказывать рассказ с опорой на текст Текущий
Чтение 96 12.05 Подготовка к контрольной работе по теме «Лондон».
Урок закрепления знаний Говорение: упр. 11, 16 с. 74-75
Письмо: упр. 12-15, с. 74-75
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах Г: уметь отвечать на поставленные вопросы П: описывать местность по плану Текущий
Устный опрос 97 14.05 Контрольная работа по теме «Лондон».
Итоговый Грамматика прошедших уроков
Письмо: упр. 1-4, с. 76-77 Итоговый 98 16.05 Анализ контрольной работы «Лондон». Подготовка к итоговой контрольной работе.
Комбинированный Reader
Лексика: that is, sob, sigh, с. 41
Фонетика: формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Ч: уметь читать текст с полным его пониманием Г: уметь пересказывать рассказ с опорой на текст Текущий
Чтение 99 19.05 Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.
Итоговый Итоговый 100 21.05 Анализ итоговой контрольной работы за курс 5 класса.
Комбинированный 101-102 23.05
26.05 Обобщение знаний пройденного курса. Контроль навыков аудирования, чтения, письма, говорения CD

Дата Содержание Причина Подпись
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу