Индивидуальный план самообразования Специфика обучения английскому языку в начальной школе по ФГОС 2

Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
МОКУ ООШ с. Преображенка
на 2012-2014 год
Индивидуальная тема самообразования:
«Парная и групповая формы работы на средней ступени обучения».

Цели:
1) повышение качества учебного процесса;
2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;
3) углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания;
4) внедрение инновационных технологий в учебный процесс, соответствие образу «современного учителя»;
5) расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;
6) овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
7) повышение общекультурного уровня педагога.
Задачи:
1) развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
2) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
3) фиксирование уровня образованности на каждом этапе школьного обучения;
4) достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
5) усиление мотивации учащихся к предмету;
6) формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.
Предполагаемый результат:
1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку;
2) разработка нового механизма управления качеством образования;
3) внедрение новых педагогических технологий;
4) активное применение средств ИКТ в самообразовании и в преподавании предмета.

Направления самообразования:
 
Основные направления
Действия и мероприятия
Сроки
реализации

Профессиональное
1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.

2012-2013

регулярно

2013-2014

Психолого-педагогическое
1.Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.
 
регулярно

Методическое
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английскому языку.
3. Принимать активное участие в работе РМО учителей иностранного языка.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  в конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

регулярно

регулярно

регулярно


ежегодно


регулярно


ежегодно

Информационно-коммуникационные технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Обзор в сети Интернет информации по предмету, педагогике, психологии и педагогическим технологиям.
3. Участие в сетевых сообществах учителей иностранного языка.
5. Использование сетевых ресурсов на уроках.
2012-2014


регулярно



регулярно

Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести пропаганду здорового образа жизни.
регулярно

регулярно


Форма отчёта:

1
Сообщение на заседании школьного МО
Согласно плану работы ШМО

2
Выступление на педсовете
В течение учебного года

3





15