Анкета для молодых специалистов «Диагностика профессиональных затруднений»


Анкета для молодых специалистов «Диагностика профессиональных затруднений»
Уважаемые коллеги! Отметьте с какими трудностями сталкивается молодой специалист в своей профессиональной деятельности.
Позиция Отметка МС Отметка наставника
Составление календарно – тематического планирования.    
Подготовка конспектов уроков.    
Определение цели и задач урока.    
Выделение главного при изучении той или иной темы.    
Применение «деятельностного метода обучения» на уроке.    
Использование различных форм организации деятельности учащихся.    
Обращение к субъектному опыту школьников.    
Применение на уроке разнообразного дидактического материала.    
Активизация способов учебной работы.    
Подбор оптимального объема материала для достижения цели урока.    
Четкая логика построения урока, обоснования соотношения частей.    
Чередование видов работы для активизации и снижения утомляемости.    
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа у учащихся.    
Использование технологических карт, схем, алгоритмов, инструкций.    
Организация атмосферы включенности каждого ученика в работу.    
Проведение внеклассных мероприятий.    
Общение с коллегами, администрацией.    
Владение аудиторией.    
Мотивация учащихся.    
Создание проблемно – поисковых ситуаций на уроке.    
Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.    
Активизация познавательной деятельности учащихся.    
Организация контроля и самоконтроля.    
Объективность оценивания деятельности педагога.