Образец заполнения информационной карты

Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Моисеева Маргарита Юрьевна
Общие сведения
Дата рождения
21.01.1989

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)
Муниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района омской области «Роднодолинская средняя общеобразовательная школа»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)
Учитель русского языка и литературы

Дата заключения трудового договора
1.09.2012

Имеющаяся квалификационная категория
отсутствует

Образование

Уровень образования
высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)
СКГУ г.Петропавловск; ОмГА.

Специальность/направление и профиль по диплому
Агроном; филолог.

квалификация по диплому
Агрохимия; учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения
2011 г., 2015 г.

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)
2 года

Стаж педагогической работы
2 года

Стаж работы в данной должности
2 года

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание
Бакалавр сельскохозяйственных наук 2011, специалист филологии 2015

Наличие программы профессионального развития
Есть

Формальное образование
(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения
год
Количество часов
Вид документа
Тема ПК

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
2013
72
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
«Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе при переходе на ФГОС»

Неформальное образование
(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования
год
Вид документа
Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

РМО (слушатель)
2012
Справка УО
Ведение урока русского языка при переходе на ФГОС

1. Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год
Количество часов
Предмет
Классы /группы

2012 - 2013 год
18
Русский язык, литература
5, 6, 7

2013 - 2014 год
18
Русский язык, литература, биология
6, 7

2014 - 2015 год
20
Русский язык, литература, биология
5, 7, 8


2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год
Предмет
Объект мониторинга
Класс/
группа
Доля достижения планируемых
результатов





повышенный
базовый
пониженный

2013 - 2014
Русский язык
Знания учеников по итогам учебного года
6
10 чел
58,8%
7 чел
41,2%
-

2014 - 2015
Русский язык
Знания учеников, полученные в 1 четверти и повторение изученного в 4 классе
5
2 чел
12,5%
14 чел
87,5%
-


2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к логическому мышлению, применению правил русского языка на практике, умению оценивать и корректировать работы, аргументировать ответ, развитию устной и письменной речи.
Способы развития способностей обучающихся к логическому мышлению, применению правил русского языка на практике, умению оценивать и корректировать работы, аргументировать ответ, развитию устной и письменной речи.

анализ устных ответов учеников
анализ письменных работ учеников
педагогическое наблюдение
анализ творческих заданий учеников
анализ тестовых работ учеников

привлечение к внеурочной деятельности
привлечение учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах
индивидуальный подход, разработка персональной программы развития



*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма
Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.
Количество участников

2012 - 2013 год

Олимпиады
Школьный этап предметных олимпиад
15

Конкурсы
Литературный конкурс (написание стихотворения к 9 мая)
1

2013 - 2014 год

Олимпиады
Школьный этап предметных олимпиад
Дистанционные олимпиады по русскому языку
15
2

Конкурсы
Литературный конкурс (написание сказки)
1

2014 - 2015 год

Олимпиады
Школьный этап предметных олимпиад
Олимпиада по русскому языку, литературе «Пятерочка»
15
25

Конкурсы
Творческие конкурсы «Пластилиновая фантазия»
«Мой учитель»
2
4


2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы
Формы трансляции
Темы

2012 - 2013 год
Открытый урок-игра в 7 классе по русскому языку на уровне школы. Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла (школа)
«Нестареющий эпистолярный жанр»
Формирование умения правильно выстраивать план письменного сообщения, расширение кругозора; пробуждение интереса к переписке, воспитание культуры письменной речи.

2013 - 2014 год
Открытый урок на уровне школы в 6 классе. Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла (школа)
«Причастие как часть речи»
Способствие усвоению общего понятия о причастии как части речи, формирование умения в определении морфологических и грамматических признаков причастия, формирование умения различать причастие и прилагательное, формирование умения опознавания причастий в предложении, обогащение словарного запаса за счёт использования причастий в речи, определение роли причастий в художественном тексте, развитие навыков анализа художественного текста, воспитание коммуникативных навыков обучающихся в групповой работе, воспитание чувства прекрасного.

2014 - 2015 год
ШМО
Работа учителя с диагностическим журналом по русскому языку в 5 классе


*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной
и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год
Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Что сделано?

2012 - 2013 год
-


2013 - 2014 год
-


2014 - 2015 год
Переход на ФГОС
Разработка рабочей программы, технологических карт урока, система оценивания, ведение диагностического журнала.

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год
Название группы
*Что разработано в результате совместной деятельности?
*Участие в профессиональных конкурсах



*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию

20 - 20 год
Школьный этап «Учитель года» в номинации «Дебют»
Пакет конкурсных документов
участие

2013 - 2014 год
Школьная
Разработка учебной программы для 5 класса



Сведения о видеозанятиях

Тема занятия
Класс (группа)
УМК (программа)
Реализуемые в занятии технология, методы

Фонетика. Звуки гласные и согласные
5
М.М.Разумовская
Технология личностно-ориентированного образования в процессе
обучения русскому языку. Общеметодические
принципы изучения фонетики (экстралингвистический, функциональный,
системный).





 Достоверность информации подтверждаю: ________________ Моисеева М.Ю.

Директор школы _________________ Веремеев А.В.













































Приложение 1.1

*Сводные результаты
итоговой работы для 6 класса по русскому языку
(примерная форма)


Задание


ученика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Кол-во выполненных заданий

1
+
+
-
-
+
+
+
+
+
+
-
+
-
+
10

2
+
+
+
-
+
+
+
+
-
+
+
+
+
+
12

3
-
+
+
-
+
-
+
+
-
+
-
-
+
+
8

4
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
14

5
+
+
+
+
+
-
+
+
+
+
-
+
+
+
12

6
+
+
+
-
+
+
-
-
+
+
+
+
-
+
10

7
+
-
+
+
+
-
+
-
-
+
+
-
+
+
9

8
+
+
+
+
+
-
+
+
+
-
+
-
+
+
11

9
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
14

10
+
+
+
+
+
+
+
+
-
+
+
+
+
+
13

11
+
+
-
+
-
+
+
-
+
-
+
+
-
+
9

12
+
+
-
+
+
-
+
-
+
+
+
-
+
+
10

13
+
+
+
+
-
+
+
-
+
+
+
-
+
+
11

14
+
+
+
+
+
-
+
+
+
+
+
+
+
-
12

15
+
+
+
+
+
+
-
+
+
+
+
+
-
+
12

16
+
+
-
+
-
-
+
+
-
+
+
+
-
+
9

17
+
+
+
+
+
+
-
+
+
+
+
+
+
+
13

% выполнения задания
94,1
94,1
76,5
76,5
82,3
58,8
82,3
70,6
70,6
88,2
82,3
70,6
70,6
94,1
Средний
% выполнения
79,4





*Спецификация
итоговой работы для 6 класса по русскому языку
(примерная форма)

Назначение КИМ: контроль знаний, полученных в течение 2013-2014 учебного года.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ: можно использовать, работая с любыми учебниками русского языка.
Структура КИМ:
1. Задание на знание частей речи.
2. Знание правил и умение определять часть речи, число, род, склонение, падеж.
3. Задание на знание правил морфемики.
4. Задание на знание правл образования прилагательных.
5. Задание на образование одних частей речи из других.
6. Задание на знание орфоргамм корня и приставки.
7. Задание на знание лексических норм, фразеологизмов.
8. Задание на знание правила о причастии как части речи.
9. Задание на знание видов причастия.
10. Задание на знание суффиксов причастий.
11. Задание на знание правил деепричастия как части речи.
12. Задание на знание правила слитного и раздельного написания НЕ с деепричастиями.
13. Задание на знание правила числительного как части речи, виды числительных.
14. Задание на знание правила местоимения как части речи, разряды местоимений.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности: все задания расположены в порядке прохождения тем по программе.
Время выполнения варианта КИМ: 40-45 минут.
План варианта КИМ: работа содержит 14 вопросов, на которые нужно дать развернутый ответ.
Дополнительные материалы и оборудование: не требуются.



*КИМ
итоговой работы для 6 класса по русскому языку

Инструкция для обучающихся
Содержание итоговой работы

Итоговая контрольная работа за 2013 – 2014 уч. год
6 класс
Задание 1. Перечислить самостоятельные и служебные части речи.

Задание 2. Определить у ниже представленных слов часть речи, число, род, склонение, падеж:
Бандероль
Шампунь
Туфля
До небес
В грязи

Задание 3. Подобрать однокоренные слова, выделить приставку, корень, суффикс, окончание.
Вред, голос, синий, интерес, лечить.

Задание 4. Образуйте краткую форму прилагательного.
Великий, далекий, молодой, ароматный, пахучий, трескучий, робкий.

Задание 5. Образуйте глаголы от ниже приведенных слов. Зеленый, ясный, кашель, игра, чтение, звонок.

Задание 6. Вставить пропущенные буквы. Пр..забавный, пр..школьный, пр..увеличивать, пр..расти, пр..зирать, пр..винтить, пр..открыть, пр..рвать, пр..чудливые, с..грать, под..тожить, до..грать, не..звестный.

Задание 7. Объяснить фразеологизм. Ломать голову, взять себя в руки, ходить по струнке, пускать пыль в глаза.

Задание 8. На какой вопрос отвечают причастия, приведите примеры.

Задание 9. Определить вид причастия (действительное или страдательное). Отметившийся, вертевший, занимающийся, обвиняющийся, клеящий, влекомый, терпимый, осажденный, смеющийся.

Задание 10. Раскрыть скобки, вставить буквы. Покраше..ый, отправле..ый, оправда..ый, расчище..ый.

Задание 11. На какие вопросы отвечает деепричастие, приведите примеры.

Задание 12. Как пишется НЕ с деепричастиями?

Задание 13. Назовите виды числительных и приведите примеры.

Задание 14. Напишите разряды местоимений с примерами.





































Приложение 1.2

*Сводные результаты
тематической работы для обучающихся 5 класса по русскому языку




ученика
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Кол-во выполненных заданий

1
+
+
+
+
-
+
5

2
-
-
+
+
+
+
4

3
-
-
+
+
+
+
4

4
-
+
-
+
-
+
3

5
+
-
+
+
-
+
4

6
-
-
-
+
+
+
3

7
+
-
+
+
-
+
4

8
+
-
+
+
+
+
5

9
-
-
+
+
+
+
4

10
-
-
+
+
+
+
4

11
-
-
+
+
+
+
4

12
-
-
+
+
+
-
3

13
-
-
-
+
+
+
3

14
-
-
-
+
+
+
3

15
-
-
+
+
-
+
3

16
-
-
-
+
+
+
3

% выполнения задания
25
12,5
68,7
100
68,7
100
Средний процент освоения
62,5





*Спецификация
тематической работы для обучающихся 5 класса по русскому языку

Назначение КИМ: контроль знаний, полученных на уроках, подготовка к ЕГЭ и ГИА.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ: можно использовать, работая с любыми учебниками русского языка.
Структура КИМ: структура тестов соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что поможет начать подготовку к экзамену заранее.
А1. Задание на знание звуков, умение различать буквы и звуки.
А2. Задание на знание звуков, умение распознавать и определять согласные\гласные, твердые\мягкие.
А3. Задание на повторение орфоэпических знаний, полученных в начальной школе.
А4. Задание на знание алфавита, повторение изученного.
В1. Задание на поиск нужного звука.
С1. Задание на знание правил, изученных ранее.
Время выполнения варианта КИМ: 7-15 минут.
План варианта КИМ: тест содержит 6 вопросов и заданий, которые разделены на 3 уровня.
Уровень А – базовый (4 вопроса), с 4 вариантами ответа, только 1 верный.
Уровень В – более сложный (1 вопрос), требует краткий ответ.
Уровень С – повышенной сложности (1 вопрос), требует развернутый ответ.
Дополнительных материалов и оборудования не требует.



*КИМ
тематической работы для обучающихся 5 класса по русскому языку

1. Инструкция для обучающихся
2. Содержание итоговой работы
А1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1.самолет
2.устье
3.пишешь
4.яхта

А2. В каком слове все согласные звуки твердые?
1.машина
2.сначала
3.объезд
4.отряд

А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1.красивЕе
2.алфавИт
3.пОртфель
4.располОжить

А4. В каком ряду фамилии расположены строго в алфавитном порядке?
1.Фёдоров, Фетисов, Цыбина, Чебыкин
2.Цыбина, Фетисов, Фёдоров, Чебыкин
3.Чебыкин, Цыбина, Фетисов, Фёдоров
4.Фетисов, Фёдоров, Цыбина, Чебыкин

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) есть звук [ч’].
Я хочу, чтобы лучше жилось всем.

С1. В чем заключается особенность сонорных звуков? (Ответ должен быть полным.)









13 FILENAME 14Инф_карта_учитель.doc15

13PAGE 15


13PAGE 14315