Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС
1. Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные:
требования к кадрам;
требования к структуре основных образовательных программ;
требования к информатизации;
требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
требования к результатам освоения основных образовательных программ;
требования к субъектам образовательного процесса.
2. Какие две части являются обязательными для базисного учебного плана в соответствии с ФГОС НОО:
1) инвариантная часть;
2) школьный компонент;
3) национально-региональный компонент;
4) вариативная часть;
5) индивидуальные занятия.
3. Требования к каким планируемым результатам образования в начальной школе определены в ФГОС: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Какие результаты образования не подлежат персонифицированной итоговой оценке (выбрать правильный ответ):
1) функциональная грамотность в области учебных предметов;
2) способность решать учебные задачи;
3) личностные результаты;
4) метапредметные результаты.
5. Универсальные учебные действия это:
1) способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях;
3) всестороннее развитие личности ребенка на основе гуманно-личностного подхода.
6. Дата утверждения ФГОС НОО:
1) 06 октября 2009 года
2) 22 декабря 2009 года
3) 11 января 2010 года
15