Промежуточная комплексная работа для 4 класса (январь)

Автор: Гусейнова Наталия Анатольевна,
ГБОУ СОШ п. Масленниково
муниципального района Хворостянский
Самарской области,
учитель начальных классов

Промежуточная комплексная работа для 4 класса (январь)

Ф.И._____________________________________________________________

Случай на охоте.
Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.
Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.
Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
95 слов. (По Г. Скребицкому.)

Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Где собаки нашли зайца?
__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.
Собаки____________________________________________________________________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья

5. Почему охотник не выстрелил в зайца?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. . Как вы понимаете выражение «гоняют по лесу»?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Русский язык
1. Выдели грамматическую основу в предложении. Надпиши над каждым словом, какой частью речи оно выражено.

В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц.

2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3)_______________________________________________________
Выпиши из текста два слова с непроверяемой безударной гласной:
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________


3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:

Гоняют - букв, звуков, стрелять - букв, звуков, ружьё - букв, звуков.
4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные – мягкие.
_________________________________________________________

5. Разбери слова по составу:

Верхушка, бежит, высокие, замер.

III. Математика
1. Реши задачу.
У трех зайчих появилось 27 зайчат, у всех поровну. Сколько зайчат появится у 16 таких же зайчих?































































































































































































































































































2. Запиши выражение и найди его значение:
Разность чисел 2010 и 1065 разделить на 7 и умножить на 6.





















































































3. Длина стороны участка прямоугольной формы 96 м, а ширина в 16 раз меньше. Найди периметр и площадь участка.





















































































































































4. Запиши вычисления столбиком:
46 км 510 м + 37 км 390 м
31 т 840 кг – 7 т 960 кг













·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Реши уравнение:
7
· х = 280 : 2 х – 70 = 80
· 9
























































































































































































·

















































IV. Окружающий мир
Перечисли ярусы леса. Приведите примеры.
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
К какой группе животных можно отнести собаку и зайца?
___________________________________________________________

Какие еще группы животных ты знаешь? Приведи по 1-2 примера представителя каждой группы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечисли основные правила поведения в лесу.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди следы животного и соедини линией.


















































Используемая литература:
CD. Литературное чтение. Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой. 4 класс. Издательство «Просвещение», 2013 г.
CD. Математика. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 4 класс. Издательство «Просвещение», 2013 г.
CD. Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова. 4 класс. Издательство «Просвещение», 2013 г.
CD. Русский язык. Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 4 класс. Издательство «Просвещение», 2013 г.
В.П. Канакина. В.Г. Горецкий Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2 частях. Просвещение 2013 г.
В.П. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях. Просвещение 2012 г.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. Москва, Просвещение 2013 г.
М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В.Бельтюкова. Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Просвещение 2013 г.
М.В. Бойкина, Л.В. Виноградкая. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Москва, Просвещение 2013 г.
М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях. Часть 1, 2. Просвещение 2013 г.
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях. Просвещение 2013 г.
Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2 частях. Просвещение 2013 г.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]





15