Карты достижений УД, 2 полугодие, 5 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир


Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2017

Описание работы:
Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики
Предмет - математика
Класс - 6
Цели и задачи работы
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе. Использование карт достижений учебных действий позволитƒ направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
УМК - Алгоритм успеха
Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович
Формат файла - .docxИсточники - Буц ко Е.В. Математика : 6 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.

Рекомендации по использованию Карты достижений УД
Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.
В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-» - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».

Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 7
Учебное действие Я умею обозначать и читать отрицательные и положительные числа Я умею строить координатную прямую Я умею изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой Я умею находить координаты точек на координатной прямой Я умею распознавать целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число Я умею распознавать противоположные числа Я умею находить модуль числа Я умею использовать свойства модуля при решении задач Я умею сравнивать отрицательные числа Я умею сравнивать отрицательные положительные и отрицательные числа Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________

Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 8
Учебное действие Я умею складывать рациональные числа с помощью координатной прямой Я умею складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками Я умею складывать рациональные числа, используя правило сложения отрицательных чисел Я умею применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для нахождения значений числовых выражений Я умею определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел Я умею решать задачи, используя сложение и вычитание рациональных чисел Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________

Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 9
Учебное действие Я умею умножать отрицательные числа Я умею умножать числа с разными знаками Я умею определять знак произведения в зависимости от знаков множителей Я умею применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значения выражения, находить коэффициент данного выражения Я умею раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения Я умею раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок Я умею приводить подобные слагаемые Я умею выносить общий множитель за скобки Я умею находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками Я умею использовать правила деления рациональных чисел при вычислениях и решении задач Я умею Я умею Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________

Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 10
Учебное действие Я умею решать уравнения, используя свойства уравнений Я умею решать текстовые задачи с помощью уравнений Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________

Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 11
Учебное действие Я умею распознавать на чертежах перпендикулярные прямые Я умею строить перпендикулярные прямые Я умею решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных прямых Я умею строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой Я умею строить фигуру, симметричную данной относительно данной точки Я умею решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрии Я умею строить параллельные прямые Я умею решать геометрические задачи, используя построение параллельных прямых Я умею строить точку по её координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости Я умею читать графики Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________