Тема: «Сложные предложения с разными видами связи» (закрепление) (2-й час)


   МКОУ «СОШ№9» г. Благодарный Луценко Т.В.
Тема: «Сложные  предложения  с  разными  видами  связи»
                                                     (закрепление)                                     (2-й час)
Цель урока: углубить  представления  о  структуре  сложных предложений с разными  видами связи; развивать умение  схематически  представлять  предложение; прививать  навыки  анализа  текста; совершенствовать  орфографические  и  пунктуационные  навыки.
                                                    Ход  урока.
1. Лингвистическая  разминка. (Подготовка  к  ГИА, задание В 2, А 4)
Найдите  словосочетания  со связью «управление»:
а) доволен  успехами, б) управлять  автомобилем, в) читать  лёжа, г) характерные  черты, д) стена  из  кирпича.
(Ответ: а,б,д)
Найдите  нарушения  в  употреблении предлогов  с  существительными:
а) истечение срока, б) благодаря  ходатайства, в) согласно  расписания, г) по  прибытию  поезда,  д) вопреки  всему.
(Ответ: б,в,г)
2. Проверка упр. 248 (учащиеся выполняли на 1 уроке). Выборочное оценивание учащихся. Анализ  ошибок, допущенных  при выполнении упражнения.
3. Повторение теории П.18.
4. Тренинги  заданий ГИА (В 9)  по сборнику  «Русский язык. Подготовка к ГИА – 2013». Под редакцией Н.А.Сениной.
5. Итог урока. Комментирование оценок за 2 урока.
6. Домашнее  задание. П.18. упр. 252, выполнение тестов ГИА.