Новые диагностические контрольные по ФГОС на 2016-2017 год.


Диагностическаяконтрольнаяработа по математике
в 5–х классах
Контрольнаяработасодержит 20 вариантов. Каждыйиз них состоитизтрехчастей, которыеотличаютсясложностью и формойтэстових заданий.
В І часте
контрольнойработыпредложенопять заданий с выбором одного правильного ответа, чтосоответствует начальному и среднемуучебнымуровнямдостиженийучеников. Для каждогозаданияданы три вариантаответов, изкоторыхтолько один правильный. Заданиесчитаетсявыполненным правильно, если ученик записалтолько букву, которойобозначенправильныйвариантответа. Правильныйответкаждогоиз пяти заданий оцениваетсяодним баллом.
ІІчастьконтрольнойработысостоитиздвухзаданий,чтосоответствуетдостаточному уроню учебных дострижений учеников. Решение долино кметь краткуюзапись без обоснования. Правильноерешениекаждогоиззаднийэтого блока оцениваетсядвумябаллами.
ІІІчастьконтрольнойработысостоитиз одного задания,чтосоответствуетвысокому уроню учебных дострижений учеников, решение котрого долино кметь развернутуюзапись с обоснованием. Правильноерешениезаданияоцениваетсятремябаллами. Суммабалловнасчитывается за правильно выполненные учеником заданиясоответственно максимально возможногоколличествапредложенныхбаллов для каждойчасти (5; 4; 3–всего 12баллов).
Контрольнаяработарасчитана на 45 минут. Работывыполняются в тетрадяхили на отдельных листах. При выполнении работы не обходимо указать номера заданий. Текст заданий переписывать не обязательно.
Примечание. В тексты заданий можна вносить коррективы: увеличивать (уменьшать) колличество заданий или усилить (упростить) степеньсложности.
Образец подписи работы
Диагностическаяконтрольнаяработа
по математике
ученика (ученицы) _6_ класса
______________________________
Название ученого учереждения
______________________________
Фамилияимя в родительномпадеже
Вариант _____

Отчет по математике
Учебноеучереждение_________________________________________
Табл.1.Колличественныйотчет
Кол-во
учеников Писало Результаты
І уровень ІІ уровень ІІІ уровень ІV уровень
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Табл.2.Качественныйотчет
Всего
учен. Писало
Правильныйответ заданий в % Кол-во набранныхбаллов в % Кол-во набранныхбаллов в % Кол-во набранныхбаллов в %
Кол-во
учнем. % 1 2 3 4 5 6 задание 7 задание 8 задание
0 1 2 0 1 2 0 1 2 3
Аналитическийотчет: материал, усвоенный учениками качественно; допущенне типичныеошибки, причины и путиихустранения.
Примечание. Если к тексту заданий быливнесеныкоррективы, то не обходимо прислати изменениятекста с обоснованиемнеобходимости такого шага.
Исполнитель подписьфамилия, инициалы


Вариант 1
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три вариантаответов, изкоторыхтолько один правильный. Выбиритеправильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильноерешениекаждогозаданияоценивается одним баллом.
1. Написатьнаибольшеечетырехзначноe число.
А) 4989;Б) 4999;В) 9999.
2. Уменьшитьсумму чисел 5327 и 3258 на 1846;
А) 233;Б) 6739;В)589;
3. Велосипедист за 6 часовпроехал 99 км. С какойскоростьюдвигался велосипедист?
А) 16,05 км/час;Б) 1,65 км/час;В) 16,5 км/час.
4. Вычислить по рисунку периметр фигуры,измерениякоторойданы в см.
163385555245
А) 70 см;Б) 100 см;В) 80 см.
5. Клубникасодержит 6% сахара. Сколькокилограммовсахарасодержится в 15 кг клубники?
А) 9 кг;Б) 0,9 кг;В) 0,09 кг.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 можетиметькраткуюзапись без обоснования. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсядвумябаллами.
6. Выполнитьдействия
7.Решитьуравнения18,63 : (4,3 + т) = 2,3.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимозаписатьпоследовательныелогическиедействия и объяснения. Правильноерешениезаданияоцениваетсятремябаллами.
8.Всего с четырехучастков фермер собрал 1785 кг картофеля. С первого в 3 раза меньше, чем с третьего , а совторого и четвертого – поровну. Сколько собрали картофеля с каждого участка?

Вариант 2
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три вариантаответов, изкоторыхтолько один правильный. Выбиритеправильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсяоднимбаллом
1. Написатьнаименьшеетрехзначное число
А) 3;Б) 100;В) 101.
2. Уменьшитьразницу чисел 478 и 329 на 43
А) 392;Б) 316;В) 106.
3. Турист прошел 6,72 км соскоростью 2,1 км/час. Найти время на протяжении,которогодвигался турист.
А) 3,2 час;Б) 3,02 час;В) 32 час.
4. Вычислить по рисунку периметр фигуры,измерениякоторой дано в сантиметрах.

А) 95 см;Б) 75 см;В) 110 см.
5. В кинотеатре 600 мест. Во времясеансабылозанято 92% всехмест. Сколько зрителей смотрелофильм?
А) 500 зрителей;Б)502 зрителей;В) 552 зрителя.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткуюзапись без обоснования. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсядвумябаллами.
6.Выполнитьдействия
7.Решитьуравнения 9,88 : (6,7 – х) = 2,6.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимозаписатьпоследовательныелогическиедействия и объяснения. Правильноерешениезаданияоцениваетсятремябаллами.
8.Четыреоператора компьютерного наборанапечатали 273 страницытекста.Первыйнапечатал в 3 разабольше,чемвторой,а третий – в 2 разабольше , чемпервый, а четвертый – в 2 раза меньше, чемтретий.Сколькостраниц напечаталкаждыйоператор?

Вариант 3
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три вариантаответов, изкоторыхтолько один правильный. Выбиритеправильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсяоднимбаллом
1. Сколько чисел натурального ряданаходитсямежду числами 15 та 35?
А) 20;Б) 21;В) 19.
2. Увеличитьсумму чисел 827 и 324 на 245.
А) 1386;Б) 1396;В) 906.
3. Найти делимое, если делитель равен 26, неполноечастное— 7, а остаток —12.
А) 110;Б) 194;В) 72.
4. По рисунку вычислить градусную меру угла, если.

190182531750
А) 122º;Б) 58º; В) 68º.
5. Серебрянную медаль за успехи в учебе получили 45 выпускников, что составляет6% всех учеников школы. Сколько учеников учится в этой школе?
А) 450 учеников;Б) 1250 учеников;В) 750 учеников.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткуюзапись без обоснования. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсядвумябаллами.
6.Выполнить действия 19 – (2,0088 : 0,062 – 17,82).
7.Решить уравнения
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимозаписатьпоследовательныелогическиедействия и объяснения. Правильноерешениезаданияоцениваетсятремябаллами.
8. Моторная лодка прошла 81,49 км по течению реки и 113,62 км против течения. Собственная скорость лодки равна 26,4 км/час, а скорость течения— 1,7 км/час.Сколько времени лодка находилась в дороге?

Вариант 4
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три вариантаответов, изкоторыхтолько один правильный. Выбиритеправильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсяоднимбаллом
1. Сколько чисел находится в натуральном ряду между числами 99 та 108?
А) 8;Б) 9;В) 10.
2. Увеличить разницу чисел 6 421 и 2 175 на 1 548.
А) 5794;Б) 10 114;В) 5 784.
3. Найти делимое , если делитель равен 32, неполное частное — 5, а остаток — 11.
А) 87;Б) 171;В) 160.
22199603644904. По рисунку вычислить градусную меру угла, если;
А) 133º;Б) 123º;В) 113º.
5. Золотую медаль за успехи в учебе получили 15 выпускников, что составляет 2% всех учеников школы. Сколько учеников обучается в школе?
А) 680 учеников;Б) 1500 учеников;В) 750 учеников.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткуюзапись без обоснования. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсядвумябаллами.
6. Выполнить действия 24 – (1,0098 : 0,054 + 2,47).
7. Решить уравнение
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимозаписатьпоследовательныелогическиедействия и объяснения. Правильноерешениезаданияоцениваетсятремябаллами.
8.Моторная лодка прошла 93,5 км по течению реки и 113,36 км против течения. Сколько времени находилась лодка в дороге , если ее собственная скорость равна 23,4 км/час, а скорость течения — 1,6 км/час ?

Вариант 5
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три вариантаответов, изкоторыхтолько один правильный. Выбиритеправильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсяоднимбаллом
Записать, сколько разрядныхдесятков содержится в числе 2 689.
А) 9;Б) 268;В) 8.
2.Вычислить значение выраженияa + b, если a = 4008,b = 1232.
А) 4008 + b;Б) 5240;В) a + 1232.
3.Выполнить действия: 53-32А) 116;Б)2;В)9.
4.По рисунку вычислить градусную меру угла, если
196850089535
А) 34º;Б) 134º;В) 44º.
5. Первоначальная цена товара составляла 250 рубл., потом ее снизили на 50 рубл. На сколько процентов знизилась цена товара?
А) 25%;Б) 20%;В) 125%.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткуюзапись без обоснования. Правильноерешениекаждогозаданияоцениваетсядвумябаллами.
6.Выполнить действия
7.Решить уравнение 13,6 у – 3,64 = 1,8.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимозаписатьпоследовательныелогическиедействия и объяснения. Правильноерешениезаданияоцениваетсятремябаллами.
8. За три дня продали 280 кг помидоров,причем за первый день продали в 2,8 раза меньше,чем за другой и в 4,2 раза меньше,чем за третий. Сколько килограммов помидоров продали за кождый день?

Вариант 6
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Записать, сколько разрядныхдесятков содержится в числе 7 650.
А) 765;Б) 5;В) 65.
2. Вычислить значение выражения m  n, если m = 6200, n = 3005.
А) 2215;Б) 3205;В) 3195.
3. Выполнить действия: 43+52;
А) 22;Б) 89;В) 39.
4. Вычислить градусную меру угла, если
1936750121285
А) 51º;Б) 131º;В) 41º.
5. В классе 30 учеников, среди них 12 мальчиков. Сколько процентов составляют мальчики от всех учеников в классе?
А) 30 %;Б) 25%;В) 40%.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнения: 11,2 х + 3,7 = 7,06.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.В трех ящиках 58,48 кг конфет. В одном ящике конфет в 2,4 раза больше,чем во втором,а в третьем их столько,сколько в первом и во втором вместе. Сколько конфет в каждом ящике?

Вариант 7
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом..
1. Округлить числа 4 526 до десятков;
А) 453;Б) 4 520;В) 4 530.
2. Вычислить значения выражения а – 249 + 1672, еслиа = 328.
А) 846;Б) 2751;В) 1751.
3. Какую часть суток составляет 7 часов ?
А) 710;Б) 724;В) 712.
4. На данном рисунке найдите прямые углы.
339686221681А)и;
Б);
В)и.
5. Яблоки при сушении теряют 84% своей массы. Сколько процентов составляет масса сушенных яблок?
А) 16 %;Б) 6%;В) 116% .
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнения:
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Среднее арифметическое трех чисел 1,96. Первое число в 1,7 раза меньше чем второго, а третье–больше от второго на 0,6. Найдите эти числа.

Вариант 8
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом..
1. Округлить числа 5 428 до сотен.
А) 5 430;Б) 5 400;В) 5 500.
2. Вычислить значение выражения2304 – а + 3796, еслиа = 2008.
А) 4092;Б) 3992;В) 4002.
3. Какую часть суток составляет 9 часов?
А) 910;Б)912;В)924.
40227251530354. На данном рисунке найдите прямые углы.
А)и;
Б);
В) и.
5. 30% учеников класса обучается в музыкальной школе , 45% посещают спортивные секции, а остальные – посещают кружки английского языка. Сколько процентов учеников класса посещают кружки иностранных кружков?
А) 15%;Б) 25%;В) 20%.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнения:
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Среднее арифметическое трех чисел 1,24. Первое число в 0,5 раза больше второго, а третье число на 0,72 меньше первого. Найти эти числа.

Вариант 9
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Округлить числа 4 304 901 до тисяч.
А) 4 305 000;Б) 4 304 900;В) 4 304.
2. Вычислить значения выражения 726 + (х – 226), еслих = 717.
А) 1217;Б) 1227;В) 1027.
3. Какую часть метра составляет 13 см?
А) 1310;Б)13100;В) 131000.
38709601371604. На данном рисунке найдите тупые углы.
А);
Б);
В)и.
5. Найти 23% от числа 483.
А) 110,09;Б) 111,09;В) 21.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнения:1,6 (х + 0,2) = 4,48.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Два поезда одновременновышли навстречуиз двух городов, расстояние между которыми 210 км. Скорость одного поездана 5 км/час больше скорости второго. Найдите скорость каждого поезда, если они встетились через 2 час.

Вариант 10
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Округлить числа 342 798 до десятков тисяч.
А) 340;Б) 340 000;В) 343 000.
2. Вычислить значение выражение (753 – y) + 247, еслиy = 249.
А) 1741;Б) 741;В) 751.
3.Какую часть года составляют 7 месяцев?
А) 710;Б) 712;В) 730.
4. На данном рисунке найти тупые углы.
389572513970А);
Б);
В)и .
5. Найти 15% от числа 315;
А) 47,25;Б) 21;В) 2100.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнение : (х – 1,8) ∙ 1,2 = 26,4.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Из двух мест, расстояние между какими 665 км, одновременно выехали два автомобиля и через 7 час. встретились. С какой скоростью двигались автомобили, если один з них проезжал за 1 час. на 7 км больше, чем другой?

Вариант 11
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить величины1000 см и 12 м.
А) 1000 см = 12 м;Б) 1000 см > 12 м;В) 1000 см < 12 м.
2. Найти значение выражения 2 а + 548, еслиа = 42.
А) 632;Б) 590;В) 622.
3. Каоеиз чисел ;; наибольшее?
А) ;Б) ;В) .
4. По рисунку вычислить градусную меру угла, если
423481523495А) 67º;
Б) 57º;
В) 47º.
5. Найти 125% от числа 500.
А) 620;Б) 6250;В) 625.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:(8,346 – 4,444) : 0,4 – 1,245.
7. Решить уравнение:
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Электроприбор стоил 200 руб. Его цену повысили на 5%, а потом снизили на 10%. Сколько рублей стал соить электроприбор?

Вариант 12
І часть (5 баллов).
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить величины205 дм и 25 м.
А) 205 дм = 25 м;Б) 205 дм > 25 м;В) 205 дм < 25 м.
2. Найти значение выражения9 х + 437, еслих = 57.
А) 950;Б) 446;В) 892.
3. Какое из чисел ; ; наибольшее?
А) ;Б) ;В) .
4. По рисунку найти какой луч есть биссектрисой угла.
40836853175А) BD;
Б) BN;
В) BK.
5. Найти 450% от числа 90.
А) 400;Б) 405;В) 365.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия: 28 – (1,0098 : 0,054 + 2,42).
7. Решить уравнение:
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Набор инструментов стоил 160 руб. Он подешевел на 5%, а потом подорожал на 10%. Сколько рублей стал стоить набор инструмен?
Вариант 13
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить величины10 кг 500 г и 15000 г.
А) 10 кг500 г = 15 000 г;
Б) 10 кг 500 г > 15 000 г;
В) 10 кг 500 г < 15 000 г.
2. Найти значение выражения 21 · (45 – с), еслис = 31.
А) 2184; Б) 294;В) 105.
3. Найти разницу.
А) ;Б) ;В) .
4. По рисунку вычислить градусную меру угла, если.
430339516510А) 122º;
Б) 52 º;
В) 62 º.
5. Найти число, если15% которого равно 225.
А) 33,75;Б) 15;В) 1500.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнения: .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. .
8.Из бочки с водой отлили с начала 0,5, а потом – 0,3 остатка. После чего в бочке осталось70 литров воды. Сколько литров воды было в бочке?

Вариант 14
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить величины15 кг 500 г и 10 500 г.
А) 15 кг 500 г > 10 500 г;
Б) 15 кг 500 г = 10 500 г;
В) 15 кг 500 г < 10 500 г.
2. Найти значение выражения (43  b) · 15, еслиb = 28.
А) 1515;Б) 90;В)225.
3. Найти разницу.
А) ;Б) ;В) .
4.По рисунку вычислить градусную меру угла, если.
43228208890А) 136º;
Б) 126º;
В) 116º.
5. Найти число, 40% которого равно 60.
А) 15;Б) 150;В) 24.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:.
7. Решить уравнение: 349+x+29=8.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. В сплаве 75% цинка, а остальное – олово. Найти массу сплава, если в нем цинка на 15 г больше, чем олово.

Вариант 15
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить величины 2 км 3 м и 2408 м.
А) 2 км 3 м = 2408 м;
Б) 2 км 3 м > 2408 м;
В) 2 км 3 м < 2408 м.
2. Вычислить значение выражения (х  238) : у, если х = 16876, у = 47;
А) 3414;Б) 3531;В) 354.
3. Найти разницу.
А) ;Б) ;В) .
4. По рисунку найти градусную меру угла, если.
78411033020А) 38º;
Б) 138º;
В) 48º.
5. Найти число, если120% этого числа равно 240.
А) 200;Б) 288;В) 50.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнение: .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. За первый день туристы прошли 40% всего пути, за второй день – всего пути, а за третий – остальные 8 км. Найти длину пути, пройденного туристами.

Вариант 16
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить4 км 42 м и 4382 м.
А) 4 км 42 м = 4382 м;
Б) 4 км 42 м > 4382 м;
В) 4 км 42 м < 4382 м.
2. Вычислить значение выражение (16495 + b) : c, еслиb = 41609, с = 72.
А) 87;Б) 807;В) 8061.
3. Найти значение выражения.
А) ;Б) ;В) .
4. По рисунку вычислить градусную меру угла, если.
70226938735А) 39º;
Б) 129º;
В) 29º.
5. Найти число, если130% этого числа равно 390.
А) 30;Б) 300;В) 3000.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия:
7. Решить уравнение:
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Автобус за первый час прошел 20%, за второй – всего пути, а за третий – остальные 40 км. Сколько киллометров автобус прошел за три часа?

Вариант 17
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить величины2 год 48 хв и 175 хв.
А) 2 год 48 хв < 175 хв;
Б) 2 год 48 хв > 175 хв;
В) 2 год 48 хв = 175 хв.
2. Вычислить значения выражения 53+32.
А) 34;Б) 134;В) 21.
3. Найти разницу.
А) ;Б) ;В) .
4. По рисунку вычислить градусную меру угла, если.
417385512700А) 48º;
Б) 128º;
В) 38º.
5.Из 30 учеников класса - 12 девочек. Сколько процентов составляют девочки от всех учеников класса?
А) 30%;Б) 25%;В) 40%.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия: 3,9 + (3,8 : 0,19 – 9,8) ∙ 5,5.
7. Решить уравнение: .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Одна сторона прямоугольника в три раза больше другой , а периметр его равняется 60 см. Вычислить стороны прямоугольника и его площадь.

Вариант 18
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравнить величины4 год 12 хв и 263 хв.
А) 4 год 12 хв = 263 хв;
Б) 4 год 12 хв < 263 хв;
В) 4 год 12 хв > 263 хв.
2.Найти значение выражения 43–52.
А) 89;Б) 2;В) 39.
3. Найти разницу.
А) ;Б) ;В) .
4. Вычислить градусную меру угла, если
4424680-1905А) 53º;
Б) 133º;
В) 43º.
5. Кинотеатр на 200 мество время сеанса был заполненный на 82%. Сколько зрителей смотрел фильм?
А) 164 зрителя;Б)72 зрителя;В) 18 зрителей.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия: 3,6 + (5,4 : 0,18 – 26,5) · 10,4.
7.Решить уравнение: .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Периметр прямоугольника 52 см, а длина его в три раза больше от ширины. Вычислить стороны прямоугольника и его площадь.

Вариант 19
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Записать, какую цифру надо написатьвместо звездочки , чтобы было правильное равенство 83*2 < 8312.
А) 0;Б) 1;В) 2.
2. Вычислить значение выражение 1632 : 16 + 92.
А) 183;Б) 30;В) 93.
3. Найти разницу.
А) ;Б) ;В) .
4.По рисунку вычислить градусную меру угла, если
6934866853А) 134º;
Б) 124º;
В) 114º.
5. При сушке груши теряют 82% своей массы. Сколько процентов составляет масса сухих груш?
А) 18%;Б) 8%;В) 118%.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия: .
7. Решить уравнение: .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.С начала использовать 0,3 всего горючего, а потом 0,4 остатка, после чего осталось 126 л. Сколько горючего было с начала?

Вариант 20
І часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Записать, какую цифру можна подставить вместо звездочки, что бы образовалось правильное неравенство 421* > 4218.
А) 0;Б) 9;В) 8.
2. Вычислить значение выражения 16 х – 90, еслих = 205.
А) 3190;Б) 3290;В) 1345.
3. Найти разницу.
А) ;Б) ;В) .
4. По рисунку вычислить градусную меру угла, если.
124081414663А) 121º;
Б) 51 º;
В) 61 º.
5. Первоначальная цена товара была200 руб. Потом она снизилась на 50 руб. На сколько процентов снизилась цена товара?
А) 25%;Б) 20%;В) 125%.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Выполнить действия: .
7. Решить уравнения: .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Из кассы выдали 0,2 всех денег, потом – 0,5 остатка, после чего в кассе осталось 4000руб. Сколько денег было в кассе?