Технологическая карта урока по английскому языку на тему Когда ты родился?(3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ( 3 КЛАСС )
Класс: 3А
Учитель: Ишкельдиева Людмила ИштугановнаТема урока: When were you born?
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 3 класс («English 3»). Москва, «Просвещение», 2015 г
Цель: знакомство с новыми лексическими единицами по теме “When were you born?”
Цели:
личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, жжения приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно оценивать свои достижения;
познавательные: читать и слушать извлекая нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, сравнения, систематизации, делать обобщения и выводы;
коммуникативные:
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективные, индивидуальные, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
для учителя: персональный компьютер, учебник, тетрадь, презентация, карточки для рефлексии
для обучающихся: учебники, тетради, карточки.
Ход урока:
Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
Организационный этап. Приветствие.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне Форма: индивидуальная
Метод: беседа
T: Good-morning, children!
T: I’m glad to see you. Take your places , please!
Are you ready to start our lesson?
T: Let’s begin our lesson and revise our poems, please.
Listen and repeat.
Who wants to tell us these poems?
That’s fine.
Thank you.
. Учащиеся приветствуют учителя
PP:
Good-morning.
PP: Yes.
Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором стихи
Spring is…
30 days has September…
Рассказывают стихи по выбору
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
Постановка учебной задачи. Обсуждение затруднения. Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось вспомнить времена года, месяцы Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.
Метод: проблемно – поисковый
T: You know there are 4 seasons in the year. What are they?
What season is it now?
What season is after winter?
What season comes after spring?
What season is after summer?
What season comes after autumn?
What is your favorite season?
What are winter month?
What are spring months?
What are summer months?
What are autumn months?
What month is it now?
Let’s play the game”Snowball”. The first say “January” the second repeat “January” and say “February” and so on
Spring, summer, autumn and winter
It’s winter
spring
summer
autumn
winter
I like summer.
December, January and February are winter months
March, April and May are spring months
June, July and August are summer months
September, October and November are autumn months
It’s February now. регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
Открытие нового знания Форма: фронтальная
Метод: проблемно–поисковый
T: Open your books, please. Let’s do exercise 2. Read the task, please.Составляют предложения по образцу. Отвечают на 3 вопроса: Who was born in January? Who was born in winter? When were you born? И задают этот вопрос по цепочке.Now, stand up who was born in summer? winter? spring? Autumn?
Ребята, как вы думаете какая у нас тема урока сегодня?
Учащиеся встают, когда называют время года , когда они родились
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
Первичное закрепление.
Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено поработать в группах и сделать календарь дней рождения для своей группы Форма: фронтальная
Метод: объяснительно иллюстративный
Let’s go the birthday calendar of your group
регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе;
коммуникативные - участвовать в работе класса
Самостоятельная работа Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность Форма: индивидуальная.
Метод: практический
Выполняют проект.
Учитель с помощью одного представителя от группы заполняет календарь на доске. Ученики составляют предложения, когда они родились
T: Well done!
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Познавательные
Динамическая пауза Учащиеся под музыку выполняли движения. Clap your hands
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together,
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together
Smile, smile at your friends
Let us smile together
Включение нового знания в систему знаний и повторение Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается составить диалоги по образцу с целью закрепления. Форма: групповая
Метод: практический
T:Let’s do exercise 4 on page20.Let’s make up your own dialogues
Well done.
That’s all right.
.
). PP: ученики составляют диалоги по образцу
регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы
коммуникативные- участвовать в работе класса
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса Форма: индивидуальная.
Т:
Ребята, по какой теме мы сегодня работали?
Какие цели мы ставили в начале урока?
Что у нас получилось?
Что у нас не получилось?
Над чем еще стоит поработать?
T: AB. Ex.1,2,p.60
R ex 1, p.49, make your own dialogues.
Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your marks are….
T:
This is the way
We say “Goodbye”
Say Goodbye
Say Goodbye
This is the way
We say Goodbye
To all our friends at school.
Ребята, у каждого из вас на столе есть смайлики. Подпишите его в зависимости от того какое у вас было настроение на уроке и сдайте его.
The lesson is over. Good-bye!
PP:ответы учеников:
PP: оценивают с помощью предложений на карточках.
PP: записывают домашнее задание
Подписывают смайлики
PP: Good-bye!
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Познавательные