Урок по английскому языку в 7 классе Экологические проблемы Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме Экологические проблемы


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя образовательная школа с. Сусанино
Ульчского муниципального района
Хабаровского края
Урок английского языка к учебнику «Happy English.ru» 7 класс.
Авторы учебника К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
Unit 4 “Nothing is forever. Lesson 1 We can’t drink this water.
Свисткова Елена Алексеевна, учитель английского языка
Тема: Экологические проблемы. Как вести себя на пикнике.
Тип урока: Объяснение нового материала.
Цели:1)Ученик научится ставить учебную задачу на основе того, что ему известно по данной теме .
2)Ученик научится обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды.
3) Ученик познакомится с основными угрозами окружающей среды.
4) Ученик получит возможность работать в группе, уметь высказать свою точку зрения по изученной информации на основе текста, получит возможность уметь составлять вопросы.
Используемые технологии и приёмы: технология развития критического мышления: приём «Корзина идей», кластер по теме «Экологические проблемы», работа с пословицей, формирующее оцениваниеФормы организации познавательной деятельности: интерактивное обучение, работа в группах, индивидуальная работа
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, аудио-проигрыватель, карточки для самооценки, листы для записи своих мыслей и оформления кластера
Продолжительность урока: 40 минут
Ход урока.
Организационный этап.
Деятельность учителя. Деятельность ученика.
Good morning, everybody. Glad to see you. How are you? We are glad to see you, too.
I’m fine(OK). (каждый ученик отвечает на этот вопрос)
Стадия вызова.
Деятельность учителя. Деятельность ученика.
2.1.Постановка целей.
Read the proverb on the board. Try to translate it. Работа с пословицей.
We never know the worth of water till the well is dry.(Что имеем не храним, потерявши плачем)
How do you understand it? Try to explain your point of view. Use these words and word combinations: I consider…, I believe…, I think
don’t think, don’t take care of- не заботится о….., unless- до тех пор пока…, to lose –терять, nature - природа, planet- планета
What is the connection between this sentence and the title of our lesson?
What do we study?
Приём «Корзина идей»
Ученики читают пословицу, переводят её, пользуясь словарём при необходимости, высказывают своё мнение.
I believe people never think about what they have unless they lose something.
They also don’t, think about the nature so it has a lot of problems.
Учащиеся сначала самостоятельно ставят цели(выдвигают предположения ) – 1-2мин., затем в парах обсуждают свои версии. Затем заполняют корзину своими идеями.
We will speak about nature, ecological problems, how to help the planet, animals and plants.
3.Стадия осмысления.
Деятельность учителя. Деятельность ученика.
3.1.Предтекстовый этап.
Let’s learn new words. Ex. 1 p.60 – TB
Now you will work in pair.
Write down what ecological problems people have.
3.2.Работа с текстом. Развитие навыков чтения. Поиск конкретной информации.
Ex.3 p. 60
Read the text and answer the question. Rewrite what ecological problems are mentioned in it.
3.3. Послетекстовый этап.
Let’s do Ex. 4,5,6 on page 61. Развитие навыков говорения. Учащиеся слушают новые слова и выражения, повторяют за диктором, читают самостоятельно.
Учащиеся заполняют кластер.
Ecological problems: 1. People drop litter, the water, land and air is polluted. 2. They kill animals, birds and plants.3. they cut down trees
Учащиеся читают текст по ролям( либо самостоятельно) , затем возвращаются к кластеру добавляют информацию (либо проверяют свои идеи), затем отвечают на вопрос к тексту.
There has been a forest fire, the fish is dead, the water is polluted. There are a lot of plastic bottles, tins and paper plates all over the place. There is a glass on the ground. There are no trees.
Учащиеся отвечают на вопрос в упр.3, затем составляют предложения к заданию в упр. 4. Самостоятельно выполняют упр.6. Заполняют пропуски словами. Затем проводят взаимопроверку по образцу.
Стадия размышления или рефлексии.
Деятельность учителя. Деятельность ученика.
4.1.Write green rules for campers.
Use key words: trees, fire, litter
4.2 Учащимся предлагается заполнить листы самооценки. Учащиеся составляют по предложению. Затем по цепочке проговаривают своё правило. Можно поставить условие не повторяться. Либо провести эту работу по группам. Затем каждая группа зачитывает свои правила.
Don’t drop the litter( tins, plastic and glass bottles)
Don,t make a campfire.
Don’t pollute water, air and forests.
Don’t kill animals and birds.
Don’t cut the trees.
Ученики самостоятельно заполняют листы и сдают учителю в конце урока. Приложение №
Домашнее задание.
Упр. А стр.62. Учащиеся читают текст, переводят его. Определяют основную идею текста, готовят обоснование своей точки зрения.

Приложение №1
Лист самооценки к уроку.
Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях. Поставь знак «х» в соответствующей колонке.
Очень уверенно Уверенно Довольно уверенно Неуверенно
Я могу делать прогнозы, выдвигать предположения. Я могу хорошо читать текст, я практически не допускаю ошибки в чтении.
Я смог запомнить новые слова и выражения. Я могу находить информацию в тексте и хорошо понимаю содержание текста. Я могу отвечать на вопросы к тексту. Лист самооценки к уроку.
Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях. Поставь знак «х» в соответствующей колонке.
Очень уверенно Уверенно Довольно уверенно Неуверенно
Я могу делать прогнозы, выдвигать предположения. Я могу хорошо читать текст, я практически не допускаю ошибки в чтении.
Я смог запомнить новые слова и выражения. Я могу находить информацию в тексте и хорошо понимаю содержание текста. Я могу отвечать на вопросы к тексту.