Метапредметные результаты обучения ин.языкам


Метапредметные результаты по английскому языку
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные мысли, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные мысли, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные мысли, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные мысли, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные мысли, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.