Приложение к технологической карте урока литературы М.А.Булгаков Молодая гвардия
Фамилия, имя.___________________________________________________
Тема урока:……………………………………………………………………
Цель:……………………………………………………………………………..
Знакомясь с книгой, обращу внимание на: Понял:
темы, герои, проблемы …
Что-то об авторе.
…обложку.
(Предположу по названию, о чем книга).
М.Булгаков
«Белая гвардия»
…первую страницу.
(почитаю). … отдельные страницы.
( «пробегу глазами»).
…последнюю страницу.
(узнаю: чем закончилось.) … аннотацию и предисловие (если есть).
…издательство
и год издания.
…иллюстрации (если есть).
…другое Ваша оценка:
достаточно.
недостаточно. Можно ли после первой встречи составить представление о романе?______________________
Решить для себя - интересно ли будет его прочесть_____________________________________
Актуален ли роман «Белая гвардия» сегодня? Почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роман М. Булгакова «Белая гвардия» может дать мне (поставь галочку):
умение видеть уроки истории и оценивать события современности,
знание по истории,
знание психологии человеческих отношений,
возможность лучше понимать людей, выстраивать отношения и общение с окружающими,
знание духовно-нравственных законов этого мира,
возможность понимать себя и формировать свои жизненные принципы,
возможность общения с интересным, умным человеком,
умение различать прекрасное и безобразное, добро и зло.