Сценарий конкурса Мисс и Мистер снежный именинник
Конкурс Мисс и Мистер Зима
Кабинет: 327
Классный руководитель: Трифонов Максим Иванович
Цель: поздравить зимних именинников класса; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса; воспитание коллективизма.
Подготовка:
1. До проведения праздника в классе устанавливается ящик, куда учащиеся складывают поздравления именинникам.
2. Учащиеся готовят стенгазеты, плакаты с поздравлениями именинникам.
3. Класс украшен воздушными шарами, лентами, цветами.
(Звучит музыка выходят ведущие)
Ведущий 1: Добрый день! Сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девушек и юношей, которые родились зимой.
Ведущий 2: И порадовать наших дорогих именинников шутками, улыбками и веселыми заданиями, а именно, им придется побороться за звание Миссис и Мистер Зима.
Ведущий 1: Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад. Мы начинаем наш конкурс «Мисс и Мистер Зима»!
Ведущий 2: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных, смелых, сильных и неповторимых наших участников!
(Выходят именинники, ведущие их называют)
Ведущий 1:
Сегодня день рожденья твой!Тебя мы поздравляемИ только лучшего всегоСегодня пожелаем:Умей дружить, умей прощать,Всегда стремись к успеху,
Ведущий 2 :
Пусть дни заполнятся добром,Весельем, счастьем, смехом.Учись отлично, успевайВсегда по всем предметам.Пусть будет рядом волшебство,Жизнь озаряет светом.
Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из наших прекрасных именинников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых ...
Ведущий 2: Эту сложную задачу будет решать наше жюри.
(Представляют членов жюри, в состав жюри входят учителя и родители).
Ведущий 1: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах.
(жеребьевка, музыкальный фон).
Ведущий 2: Итак, жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс «Визитная карточка». Наши участники должны представить себя оригинальным способом.
Ведущий 1: Максимальная оценка за данный конкурс 5 баллов.
Ведущий 2: Приглашаем участника под номером...
(Каждый участник представляет себя, показывает презентацию в любом формате.)
Ведущий 1: Вот и завершился наш первый конкурс. Пока жюри по достоинству оценит наших конкурсантов, мы зачитаем поздравления для наших именинников, которые одноклассники заранее сложили в ящик посланий. (Зачитываются поздравления)
Ведущий 2: Предоставляем слово жюри.
(Жюри оглашает результаты)
Ведущий1: ________________, вот скажи, какие девушки тебе нравятся?
Ведущий 2: Ммм ну красивые, умные, хозяйственные А как на счет юношей, каким молодым людям ты отдаешь предпочтение?
Ведущий 1: Наверное, сильным, смелым, ловким...
Ведущий 2: Вот сейчас мы сможем проверить насколько хозяйственные наши девочки, а мальчики меткие и ловкие.
Ведущий 1: Девочки, вам необходимо за 1,5 минуты пришить пуговицу с 4-мя дырочками любым знакомым вам способом, а также предварительно вдеть нитку в иголку.
Ведущий 2: А наше жюри оценит скорость выполнения работы и конечно правильность и качество. Максимальная оценка 3 балла.
(девочки пришивают пуговицы, звучит музыка)
Ведущий 1: Члены жюри, возьмите работы наших участниц, на каждой написан номер конкурсантки.
Ведущий 2: А сейчас мы проверим силу наших юношей, насколько они меткие и ловкие.
Ведущий 1: Вам нужно будет попасть в ведро снежком, у вас будет три попытки, при этом выполнить задание нужно не заступив за линию.
Ведущий 2: Максимальное количество баллов 3.
(мальчики по очереди бросают ватные снежки в ведро, играет музыка).
Ведущий 2: Ну что ж, конкурс подошел к концу, давайте узнаем оценки нашего жюри.
(оценки жюри)
Ведущий 1: А сейчас у нас конкурс «Вопрос-ответ». Ваши одноклассники подготовили вам вопросы, на которые по очереди вам нужно будет ответить. Если конкурсант не может ответить на вопрос, за него может ответить любой из конкурсантов.
Ведущий 2: Каждый правильный ответ – это 1 балл. Конкурсанты вытягивают вопросы, если конкурсант не может ответить, то право ответа переходит к следующему.
Вопросы:
Форму чего имеют открытки - валентинки, которыми обмениваются влюблённые? (Форму сердца.)
Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Морковь – любовь.)
Кого в сказке Андерсона полюбил стойкий оловянный солдатик. (Бумажную балерину.)
На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски? («Я тебя люблю».)
Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»? (Мальвина.)
При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар? (Соль.)
Что в России на первом месте, а во Франции на втором (буква Р)
На березе росло 90 яблок. Подул ветер и 10 яблок упало, сколько яблок осталось (Нисколько, на березе яблоки не растут)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, страус не умеет разговаривать)
Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Какое колесо не крутится при правом повороте (запасное)
Маленький, серенький, на слона похож. Кто? (Слонёнок)
На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги)
Ведущий 1: Пока наше жюри ведет подсчет, а наши конкурсанты готовятся к следующему конкурсу «Мои таланты», вы, дорогие наши гости, должны разделиться на 2 команды и выполнить следующее задание.
Ведущий 2: У нас есть открытка, она разрезана на части, вы должны собрать открытку и прочитать поздравление для наших именинников, команда, собравшая быстрее, может оставить свой голос любому конкурсанту по общей договоренности.
Ведущий 1: Итак, голос получает наш конкурсант ______. Молодцы команды! А тем временем, наше уважаемое жюри готово сообщить результаты предыдущего конкурса.
(Слово жюри. Оценки.)
Ведущий 2: Наш третий конкурс «Мои таланты». Данное задание было дано конкурсантам заранее, им нужно показать то, что они любят делать, что умеют делать лучше всего. Максимальное количество баллов 5.
Ведущий 1: Итак, встречаем первого конкурсанта!
(участники конкурса по очереди выступают)
Ведущий 2: Последний конкурс нашего соревнования – «Я – художник». Вам нужно будет по названию басни нарисовать рисунок с закрытыми глазами на данных листах.
Ведущий 1: То есть, вы должны вспомнить текст басни и нарисовать иллюстрацию к ней с завязанными глазами. Сейчас наши помощники из зала завяжут вам глаза, выдадут маркеры и вы преступите к выполнению задания.
Ведущий 1: Молодые люди, сейчас вам необходимо будет вытянуть лист с названием басни.
(один из конкурсантов вытягивает, зачитывает название басни для юношей)
Ведущий 2: Ну а девушкам достается (ведущий зачитывает название басни). На выполнение задания вам дается 3 минуты. Затем ваши работы будут переданы жюри для выставления оценок.
(После выполнения задания, жюри оценивает работы).
Ведущий 1: Конкурс подошел к концу, пока наше жюри выставляет оценки последнего конкурса, вы, уважаемые зрители и участники конкурса, займете свободные места в зале и имеете возможность поучаствовать в супер розыгрыше!
Ведущий 2: А именно, сегодня мы разыгрываем счастливые учебные сертификаты. Каждый из вас сидит на месте с определенным номером.
Ведущий 1: Сейчас наш гость поможет нам произвести розыгрыш,______________ вытянет случайные номерки из нашего волшебного счастливого ящика и назовет их.
Ведущий 2: Итак, первый сертификат для ученика 7Е класса, дает возможность получить оценку на бал выше за тест по английскому языку. (Гость мероприятия вытягивает номер и озвучивает его, вручает сертификат).
(Таким образом разыгрываются еще два сертификата. Право на написание любого теста по английскому языку с помощью любого учебного пособия. Право на получение отличной оценки по предмету ________.)
Ведущий 1: Наше жюри готово объявить результаты последнего конкурса. (Слово жюри. Оценки)
Ведущий 2: А теперь дадим возможность жюри подготовиться к объявлению итогов конкурса Миссис и Мистер Зима! А вы пока оставите свои голоса за самого полюбившегося участника соревнования.
Ведущий 1: Вам необходимо выбрать снежинку с номером участника и поместить ее в наш ящичек. Жюри подсчитает голоса и объявит результаты, назовет обладателя Приза зрительских симпатий.
(объявляются результаты конкурса, проводится награждение)
Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник.
Ведущий 1: Спасибо вам большое дорогие конкурсанты и члены жюри, а также дорогие гости!
Ведущий 2: Поздравляем с днем варенья!С самым лучшим в мире днем!Долгожданные подаркиГости пусть приносят в дом.
Ведущий 1:Пусть сбываются скорееВсе волшебные мечты,Радостнее всех на светеПусть сегодня будешь ты.
15