Диагностическая работа по письму и обучению грамоте за II четверть 2015 – 2016 учебного года для учащихся 1 класса

Диагностическая работа
по письму и обучению грамоте
за II четверть 2015 – 2016 учебного года
для учащихся 1 класса
Текст диагностической работы выбран из методического сборника: Учебное издание. О. В. Оперенова "Я пишу слова". - ЗАО «Норинт» Санкт-Петербург.2003.
Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня усвоения программного материала обучающимися 1 класса по русскому языку за 1 полугодие:
каллиграфическое письмо;
соблюдение при написании заданных параметров написания букв и слов;
восстановление слов путем недостающих элементов;
запись печатных слов письменными буквами;
восстановление предложение письменными буквами с опорой на картинки.
В данной проверочной работе учащимся предлагается выполнить 3 задания:
1) догадаться по силуэту и по первому слогу названия животных, записать их;
2) записать предложение письменными буквами, заменив картинку словом;
3) составить и записать предложение, опираясь на картинки.

Диагностическая работа
1. Догадайся по силуэту и первому слогу, какие тут животные. Напиши.





Ка- зеб- бел - ма-



2. Прочитай предложение с картинкой. Напиши предложение, заменив картинку словом.





3. Куда идут дети? Составь предложение. Напиши предложение, заменив картинки словами.










15