Внеклассное спортивное мероприятие «Спорт и Красота –ЕДИНЫ!» (к празднику 8 марта)


Внеклассное спортивное мероприятие«Спорт и Красота –ЕДИНЫ!»
(к празднику 8 марта)
Воспитательные цели: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание эстетической культуры, воспитание коллективизма, дружбы, ответственности, формирование стремления к здоровому образу жизни.
Методические цели: повышение уровня мастерства воспитательной работы, умение организовывать творческий процесс учащихся, объединенных общей целью.
Формы и методы проведения: спортивное мероприятие
Оборудование: плакаты, музыкальное сопровождение
Инструменты: ватманы 2 шт, фломастеры, мячи 2 шт, 2 теннисных шарика, 2 пластиковых стакана, гим. палки, 2 больших полотенца, мяч волейбольный, газеты, скотч, ножницы, 2 ведра, малые мячи, зеркало, метражная лента, вещи, 2 косынки, нитки, макароны, канат.
Место проведения: спортивный зал.
Добрый день уважаемые учителя, жюри, учащиеся и гости нашего мероприятия! Весна - это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь. И мы рады видеть вас в этом зале! Совсем недавно наступил большой радостный праздник – Международный Женский день – 8 марта. Этот праздник не зря называют праздником Весны. Ведь женщина – это вдохновение, это сама весна! Весной расцветают цветы. Посмотрите, сколько сегодня красивых девушек. Они все как цветы… И мы приглашаем наших конкурсанток на сцену. Ведущий: Итак, позвольте начать наш конкурс «Спорт и красота – едины»Пока наши участницы готовятся к первому выступлению визитке, мы представим вашему вниманию, многоуважаемое и неподкупное жюри. Представление жюри. Жюри оценивает каждый конкурс по 5 бальной системе. 
Конкурс 1: «Как лодку назовешь, так она и поплывет…».
Придумать название команд из 10 букв. Написать название команды на ватмане.
Конкурс 2. «Сцепка вагонов»
Команды построены в колоны по одному. По сигналу первый номер делает быстрый поворот на 360 градусов, затем его за пояс берёт второй участник и они выполняют поворот вдвоём, затем втроём и т.д.  Выигрывает команда, первой закончившая все повороты и ставшая в и.п. (в затылок друг другу по стойке «смирно»). Конкурс 3.«Танец амазонок». Первый номер с мячом в руках по сигналу забегает в круг, подбрасывает мяч, приседает, касаясь рукой пола, встает и ловит мяч. Выбегает из круга, передает эстафету и мяч следующему игроку. Если мяч не пойман в положении стоя, то задание выполняется снова. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Конкурс 4. «Портрет идеального парня». (Эстафета). Каждой участнице по очереди нарисовать часть лица.
Конкурс 5. Бильбоке
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в стакан. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
Конкурс 6."Чёрный ящик".
Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь?
Ведущий. Автор «Дон Кихота» Мигель Сервантес считал, что источником красоты является веселый и здоровый  дух. В современных условиях, чтобы быть здоровым нужны нагрузки и ограничения. Для здоровой и долгой жизни современная цивилизация предлагает много возможностей. Нужно лишь уметь ими пользоваться. Каким образом удается нашим девушкам поддерживать свой жизненный тонус? Это они покажут в  следующем конкурсе Конкурс 7.«Самая стройная команда»
За последнее время с экранов телевизоров нам предлагают множество средств для уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуется ваша семья и пользуется ли вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою форму за счет занятий спортом.
Сейчас члены каждой семейной команды должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую семью на уровне талии. Сравнив результаты, мы определим самую стройную семью.
Конкурс 8. «Одевание с завязанными глазами»: Девушкам, одной участнице из каждой команды, завязывают глаза, на стул рядом с ними кладут несколько вещей: юбки, блузки, пиджаки и т.д. По сигналу они должны быстро выбрать и надеть на себя минимум 3 вещи. На это дается 2 минуты. Оценивается, насколько красив получился наряд и насколько точно подобраны вещи по цвету и качеству. Победительница получает 1 балл.
Конкурс 9.“Посиделки”.
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
Итак, наш следующий конкурс 10.«Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню и спеть пару строчек.
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
4.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
Конкурс 11. « Мачехи и Золушки»: Эта эстафета встречная. Команда делится напополам. Одна половина - « Золушки» на линии финиша, а вторая половина- «Мачехи» на линии старта с ведром(корзиной), наполненным предметами. По сигналу первые «мачехи» бегут к своим «Золушкам», рассыпая предметы из ведра(корзины) прямо на пол, добегают до «Золушек» и отдают им ведро, а сами встают в конец колонны, 1 – ые «Золушки» бегут к линии старта, собирая предметы в ведро(корзину), добегают до «Мачех», отдают им ведра, а сами встают в конец колонны. Вторые «Мачехи» вновь рассыпают предметы из ведра(корзины). 2-е  «Золушки» из собирают и т.д. Побеждает та команда, чьи «Золушки» будут более проворные.
Конкурс 12.«Шустрый портняжка»
А теперь следующий конкурс. Кто за одну минуту нанижет больше макарон на нитку? Конкурс,   подведение  итогов.
Конкурс 13. ПОЛОТЕНЦЕ-БОЛ
Забавный волейбол: игра полотенцами до 10 очков.
Конкурс № 14: «Собираемся на бал». Придумать наряд на бал из газет.
Ведущий.
У меня игра одна под названием "Он - она". Он слон - она …слониха. Он лось - она …лосиха. Он кот - она… Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она …моржиха, Он заяц - она … зайчиха, Он бык - она … Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!
Конкурс 15. Волшебная палочка • Количество палок соответствует количеству игроков • Игроки держат палки вертикально, которые расположены по кругу • По свистку игроки меняются палками по часовой стрелке • Выиграет та команда, которая сделает 8 замен, без падения палок
Конкурс 16. Перетягивание каната Середина каната отмечается ленточкой. На полу в двух метрах от середины отмечают 2 линии. Две команды становятся вдоль каната с разных сторон. По сигналу берутся за канат, по второму сигналу начинают тянуть в свою сторону. Когда канат будет перетянут за линию одной из команд, игра останавливается. Подведение итогов. Награждение.