Тематическое планирование. Подвижные игры на свежем воздухе.
Утверждаю:
Директор школы:
..
«» сентября 2014 года
Согласовано:
Зам. директора по УВР:
..
«» сентября 2014 года
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол № .
..
«» сентября 2014 года
Тематическое планирование
Подвижные игры на свежем воздухе
Класс – 2 «Б»
Учитель – Садилова Т.Л.
Количество часов – 34, в неделю – 1 час
Планирование составлено на основе:
Комплексной программы физического воспитания В. И. Ляха
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Планируемых результатов начального общего образования.
Цель изучения курса для обучаемых 2 класса:
развитие разнообразных двигательных способностей и совершенствование умений младшего школьника.
Задачи:
способствовать расширению кругозора учащихся;
содействовать взаимодействию взаимопониманий;
развивать умения ориентироваться в пространстве;
развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;
создавать условия для проявления чувства коллективизма;
развивать активность и самостоятельность;
совершенствование координационных и кондиционных способностей;
активизировать двигательную деятельность детей.
Программа обеспечивается:
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: - Просвещение, 2004.
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.:ВАКО, 2004.
Козак .Н. Путешествие в страну игр. СПб.: СОЮЗ, 1997.
Алексеев В.А., Шишкина С.В. Игры на школьных переменах. Методическое пособие для учителя. – Оса: Росстани, 1992.
Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М.: Просвещение, 1993.
Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Вторая часть. – М.: Просвещение, 2008.
Результаты изучения к концу 2 класса
Ожидаемый результат
Укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни.
Обобщение и углубление знаний об истории, культуре игр.
Развитие умений работать в коллективе, лидерских качеств.
Формирования у детей и уверенности в своих силах.
Умение применять игры в самостоятельных занятиях.
№ п/п
Дата
Кор.
Основная направленность
Игры
1.
бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Пятнашки»
«Пустое место»
2.
прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Воробьи-попрыгунчики»
3.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Не упусти мяч»
4.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
Упражнения с мячом.
«Чемпионы малого мяча»
5.
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, р°еакции, ориентированию в пространстве
«Не пропусти мяч»
«Гонка мячей по кругу»
6.
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Тропинка»
7.
бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Вызов»
8.
прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Вдвоем на трех ногах»
«Скакалка»
9
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Поймай и попади»
10.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Мяч в воздухе»
11.
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Второй лишний»
12.
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Бег сороконожек»
13.
бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Охотник и сторож»
14.
прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Бег по кочкам»
15.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Точный удар»
16.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Защита крепости»
17.
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Шмель»
18.
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Вьюны»
19.
бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Челнок»
«Белые медведи»
20.
прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Охотники и зайцы»
21.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Перестрелка»
22.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Передача мячей»
23.
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Палочка-выручалочка»
24.
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Скорый поезд»
25.
бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Лисы и охотники»
26.
прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Охотники и зайцы»
27.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Передал-садись»
28.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Кросс с мячом»
29.
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Пингвины и полярники»
30.
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Бег сороконожек»
31.
бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Капканы»
32.
прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Бег по кочкам»
33.
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Эстафеты с мячами»
34
ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Эстафета со скакалками»
15