Тематическое планирование. Подвижные игры на свежем воздухе.

Утверждаю:
Директор школы:
..
«» сентября 2014 года
Согласовано:
Зам. директора по УВР:
..
«» сентября 2014 года
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол № .
..
«» сентября 2014 года





Тематическое планирование

Подвижные игры на свежем воздухе

Класс – 2 «Б»
Учитель – Садилова Т.Л.
Количество часов – 34, в неделю – 1 час

Планирование составлено на основе:
Комплексной программы физического воспитания В. И. Ляха
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Планируемых результатов начального общего образования.

Цель изучения курса для обучаемых 2 класса:
развитие разнообразных двигательных способностей и совершенствование умений младшего школьника.
Задачи:
способствовать расширению кругозора учащихся;
содействовать взаимодействию взаимопониманий;
развивать умения ориентироваться в пространстве;
развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;
создавать условия для проявления чувства коллективизма;
развивать активность и самостоятельность;
совершенствование координационных и кондиционных способностей;
активизировать двигательную деятельность детей.

Программа обеспечивается:
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: - Просвещение, 2004.
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.:ВАКО, 2004.
Козак .Н. Путешествие в страну игр. СПб.: СОЮЗ, 1997.
Алексеев В.А., Шишкина С.В. Игры на школьных переменах. Методическое пособие для учителя. – Оса: Росстани, 1992.
Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М.: Просвещение, 1993.
Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Вторая часть. – М.: Просвещение, 2008.
Результаты изучения к концу 2 класса

Ожидаемый результат

Укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни.
Обобщение и углубление знаний об истории, культуре игр.
Развитие умений работать в коллективе, лидерских качеств.
Формирования у детей и уверенности в своих силах.
Умение применять игры в самостоятельных занятиях.


№ п/п
Дата
Кор.
Основная направленность
Игры

1.


бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Пятнашки»
«Пустое место»

2.


прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Воробьи-попрыгунчики»

3.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Не упусти мяч»

4.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
Упражнения с мячом.
«Чемпионы малого мяча»

5.


развитие способностей к дифференцированию параметров движений, р°еакции, ориентированию в пространстве
«Не пропусти мяч»
«Гонка мячей по кругу»

6.


овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Тропинка»

7.


бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Вызов»

8.



прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Вдвоем на трех ногах»
«Скакалка»

9


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Поймай и попади»

10.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Мяч в воздухе»

11.


развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Второй лишний»

12.


овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Бег сороконожек»

13.


бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Охотник и сторож»

14.


прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Бег по кочкам»

15.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Точный удар»

16.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Защита крепости»

17.


развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Шмель»

18.


овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Вьюны»

19.


бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Челнок»
«Белые медведи»

20.


прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Охотники и зайцы»

21.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Перестрелка»

22.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Передача мячей»

23.


развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Палочка-выручалочка»

24.


овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Скорый поезд»

25.


бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Лисы и охотники»

26.


прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Охотники и зайцы»

27.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Передал-садись»

28.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Кросс с мячом»

29.


развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Пингвины и полярники»

30.


овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Бег сороконожек»

31.


бег;
скоростные способности;
ориентирование в пространстве.
«Капканы»

32.


прыжки;
скоростно-силовые способности;
ориентирование в пространстве.
«Бег по кочкам»

33.


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Эстафеты с мячами»

34


ловля;
броски;
передача и ведение мяча.
«Эстафета со скакалками»




15