Разработка открытого урока по английскому языку на тему Рубрика новостей 8 класс
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ: „РУБРИКА НОВОСТЕЙ“
Донецк 2016
Открытый урок по английскому языку по теме: „Рубрика новостей“. Методическая разработка урока. – Донецк: МОУ «Донецкая гимназия № 92», 2016.
Подготовила: Москалец В. С. – учитель немецкого и английского языка МОУ «Донецкой гимназии № 92».
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
« 25 » ноября 2016г.
Тема урока: Рубрика новостей.
Подтема: Crimes and Criminals.
Цели урока:
Практическая:
организовать введение новых ЛЕ по теме: “Crimes and Criminals” на основе лексических упражнений из учебника и презентации по теме;
организовать просмотр и прослушивание учащимися видео-фрагмента по теме урока и выполнение лексического мини-теста;
организовать аудирование, повторение учащимися Past Simple Tense на основе лексического упражнения по теме и составление мини-диалогов на основе диалога-образца.
Образовательная:
научить учеников наблюдать за фонетическими, лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
формировать осознание важности овладения иностранным языком и потребность пользоваться им как способом общения;
повысить общую культуру учеников.
Развивающая:
развивать языковые способности учеников и умение логично выражать свою мысль;
развивать фонематический слух, языковую догадку и речевую реакцию учеников;
развивать культуру общения.
Воспитательная:
прививать уважение и воспитывать вежливость и чуткость в общении с одноклассниками;
воспитывать определенные черты характера: доброжелательность, толерантность, коллективизм, активность и самостоятельность;
воспитывать общепринятые моральные качества.
Обеспечение урока: ноутбук, мультимедийная доска, учебники, презентация
Вид урока: практический
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОНСПЕКТА – УРОКА
I. Начало урока.
Организация класса.
Teacher: „Good afternoon! Nice to meet you! Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? Thank you.“. 1 мин.
Языковая зарядка.
Цель: введение в урок по теме
Teacher: „Now look at the screen. Watch this picture. Imagine such a situation: Someone has stolen your wallet or all your money. Your actions in this situation? What will you do? 2 мин.
Сообщение о коммуникативной перспективе урока.
Teacher: „Today we are going to speak about Crimes and Criminals. By the end of the lesson you will be able to understand the information from this Unit. And after practicing some new words and phrases you will invent your own dialogues, working in pairs”.
II. Основная часть урока.
Задача I.
Организовать введение новых ЛЕ по теме: “Crimes and Criminals” на основе лексических упражнений из учебника и презентации по теме;
Постановка задания, вызов интереса к нему. 20 мин
Teacher: „Now your task is to match six of the news headlines on the website with the photos in exercise 1”.
2. Снятие некоторых трудностей понимания новых слов с помощью презентации на экране.
Teacher: „So, let’s look at the screen. You can use the native-language translation of new words”.
Top crimes stories.
murderer – убийца
escape – сбегать
jail for – заключать в тюрьму на
drug dealer – торговец наркотиками
investigate – расследовать
burgle – совершать кражу со взломом
valuable – ценный
steal – красть
shoplifter – магазинный вор
joyrider – человек, угоняющий автомобили с целью покататься
set fire to – поджигать
gang – банда, грабители
rob – грабить
in bro
·ad daylight – белым днем, на глазах у людей
yob [j
·:b] – грубый, жестокий молодой человек , вандал
arsonist – поджигатель
mugging – хулиганство, групповое нападение
be on the increase – увеличиваться
3. Выполнение лексических упражнений учащимися.
Teacher: „Can you name the crimes in the photos? Well done. Thank you. And now let’s complete the chart with words from the headlines in exercise 2”.
crime – преступление
criminal – преступник
arson – поджог
burglary – ночная кража со взломом
drug dealing – торговля наркотиками
joyriding – поездка на угнанном автомобиле
mugging – хулиганство, групповое нападение
shoplifting – магазинное воровство
robbery – ограбление, кража, грабеж
theft – воровство
vandalism – вандализм
murder – убийство
4. Проверка понимания выполнения лексических упражнений учащимися.
Teacher: „Your time is up. Now listen to the record and check your answers. How many mistakes do you have? And look at the screen to check this exercise. I will pause the recording after each crime and criminal to allow you to repeat the words at the same time”
Exercise 2.
1. arsonist
2. burgle
3. drug dealer
4. joyrider
5. mugging
6. shoplifter
7. rob
8. theft
9. vandalise
10. murderer
5. Постановка задания, вызов интереса к нему. 20 мин.
Задача II.
Организовать просмотр и прослушивание учащимися видео-фрагмента по теме урока и выполнение лексического мини-теста;
Teacher: „Now look again at the screen. Listen and complete the sentences with the appropriate words”.
6. Просмотр и прослушание учащимися видео-фрагмента по теме урока и одновременная проверка понимания лексического мини-теста.
Teacher: „Well done. Thank you”.
Задача III.
Организовать аудирование, повторение учащимися Past Simple Tense на основе лексического упражнения по теме и составление мини-диалогов на основе диалога-образца в учебнике.
7. Контроль и проверка понимания аудирования, грамматического и лексического материала.
Teacher: „Now read the Look out! box and the translation of this rule on the screen. Then listen to six news reports in exercise 4 and decide what are the crimes? Choose from the crimes in exercise 2.”
Look out! ROB and STEAL
You rob a place or a person. Вы грабите что-то или кого-то.
Gangsters robbed a bank on Sunday.
You steal something from a person or a place. Вы крадете что-то у кого-то или с чего-либо.
Someone has stolen my calculator.
Teacher: „ Choose the correct verb in the sentences. Now listen and check exercise 5. Ok. Well done. Thank you. I suggest you watching this video and after this video your task is to complete your own dialogues, using these examples in exercise 6 ”.
III. Заключительная часть урока.
1. Объяснение домашнего задания. 2 мин
Учебник: “Solutions Pre-Intermediate” p. 84 ex. 6 (complete dialogues) and learning the words.
2. Итоги урока.
Teacher: „Today you have practiced new vocabulary, watched and listened to the theme videos, then you have also completed your own dialogues”.
Student’s own answers.
3. Оценивание учеников.
Похожее изображениеРисунок 1Описание: Похожее изображение15