Личный перспективный план по самообразованию на 2016-2017 учебный год


Личный перспективный план по самообразованию на 2016-2017 учебный год
Борцовой Д.Ф.- учителя начальной школы.
Сроки подведения итогов по теме самообразования- май.
Форма и место подведения итогов- выступление на итоговом МО учителей.
Месяц Направление работы Способы достижения Анализ достижений
Сентябрь Работа с документацией.
Изучение поправок в законе об образовании, новых ФГОС для детей с нарушением интеллекта. Знакомство с документами, анализ. Выступление на педагогическом совете и МО учителей с анализом изменений в структуре урока.
Октябрь Планирование работы со слабоуспевающими учащимися на новый учебный год. Работа кружка «Школа Грамотея», мониторинг БУД. Четкая структура этапов урока. Позитивная динамика усвоения программного материала, отслеживание БУД.
Ноябрь Посещение уроков учителей применяющих новые технологии.
Работа по модернизации кабинета. Обмен опытом по проблеме. Организация учебного пространства.
Составление технологической карты урока по ФГОС, проведение открытого урока по чтению в рамках введения ФГОС.
Создание «Уголка чтения» и папки по коррекции сенсорных процессов.
Декабрь Работа над созданием папок – раскладушек по проблемам работы с детьми со сложным дефектом.
Систематизация накопленного материала. Подбор материала по темам.
Распределение накопленного материала, оформление собственной педагогической мастерской. Созданы 2 папки – раскладушки.
Оформлены 3 папки –накопителя опыта работы с детьми со сложным дефектом.
Январь. Подготовка к аттестации.
Изучение теории личностного и инклюзивного обучения. Проработка вопросов тестирования.
Проведение и анализ урока по математике в условиях введения ФГОС. Проведен открытый урок по математике с полным самоанализом в рамках обмена опытом с коллегами.
Февраль Подготовка к аттестации.
Представление работы по теме самообразования. Составление портфолио.
Выступление с докладом и презентацией по теме самообразования. Составлен вариант портфолио к аттестации.
Март. Аттестация.
Изучение проблем применения активных форм обучения школьников с ОВЗ, коррекция двигательной активности на уроках. Прохождение этапов аттестации в НИРО.
Разработка рекомендаций по составлению СИПР. Апрель. Анкетирование коллег- педагогов по проблеме применения современных технологий обучения. Составление анкеты. Май Создание нового паспорта кабинета.
Посещение самоподготовки у воспитателей. Проведение полной инвентаризации кабинета.
Консультации по по формированию БУД у учащихся класса. Июнь. Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.
Работа собственной педагогической мастерской. Подбор методической литературы.
Работа с папками – накопителями.