Тема занятия: Внеклассное чтение. Рассказы и сказки. «Капризная кошка»



Тема занятия: Внеклассное чтение. Рассказы и сказки. «Капризная кошка»
Цель: организовать познавательную деятельность воспитанников, изучить новый материал и закрепить материал изученный на прошлом занятии.
личностных: обеспечение ценностно-смысловой ориентации у воспитанников;познавательных: развитие зрительной и слуховой памяти и внимания;
регулятивных: развитие навыков саморегуляции;
коммуникативных: устной речи, использование функции остаточного слуха.
Словарь: Рассказ, Сказка, Кошка. Каприз, Девочка.
Ресурсы: текст сказки (учебник), наглядный материал.
Ход занятия
Деятельность педагога Деятельность обучающихсяУДД
Мотивационно-ориентировочный этап ( 5 мин.)
(н/с) – Ты меня слышишь…?
(н/с) …как ты меня слышишь?
(н/с) – вы готовы к занятию?
Будем правильно говорить и внимательно слушать.
Речевая зарядка
Прочитайте, соблюдая ударение
Рассказ, Сказка, Кошка. Каприз, Девочка.
Прочитай:
В.Г.Сутеев Сказка «Капризная кошка» .
Я вас слышу.
Я вас слышу плохо(хорошо).
Я готов к занятию.
Будем правильно говорить.
Будем внимательно слушать
Воспитанники читают слова, соблюдая ударения.

Читают
К
РРабота над темой ( 10 мин,)1.(с/з) Тема занятия : Рассказы и сказки. «Капризная кошка».
2.Постановка проблемы и цели: сегодня на занятии мы будем читать сказку и обсуждать прочитанное.
3.Вступительная беседа:
Сегодня мы продолжаем знакомство с замечательной сказкой В.Г. Сутеева «Капризная кошка». - Посмотрите на картинки и расскажите сказку:
1. Что было  сначала? Кто хочет начать пересказ?
2. Что стало потом? Кто продолжит?
3. Чем всё закончилось?
(Дети рассказывают сказку по картинкам).
- Молодцы! Вы справились с заданием.
- Что мы делали? (Пересказывали сказку по картинкам).
Какая кошка? (Капризная)
Хорошо быть капризной кошкой? (Нет. Плохо).  А люди бывают капризными? (Люди тоже бывают капризными)
Знакомятся с темой занятия.
Воспитанники читают, участвуют в обсуждении услышанного материала.
Отвечают на вопросы.
Л
ПР
К
Л
ПК
Рефлексивно-оценочный этап ( 5 мин)
Работа по вопросам:
Что нового вы сегодня узнали?
Вам было интересно?
Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.
Молодцы! Всем спасибо. Ответы обучающихсяК
РЛ