План проведения предметной недели по русскому языку и литературе (5 — 11 классы)
Дата
Мероприятия
Участники
13
апреля
1.Старт - объявление, оформление
стенда материалами, посвящённы-
ми предметной неделе.
2.Пробный экзамен по русскому языку по технологии ЕГЭ.
11 класс
14 апреля
1. Творческая лаборатория «Вдохновение»
(стихи собственного
сочинения учащихся)
2.Конкурс на лучшее сочинение
о весне, березе.
3. Презентации о весне, березе- символе Родины.
4. Урок – игра по рассказу Пришвина «Кладо-вая солнца» - «Где дружба и совет- там и свет»
5-11 кл.
5-11 кл.
6 класс
15 апреля
1.Путешествуем в Королевство русского
языка.
2. Путешествие в страну Морфологию
3. Конкурс письма «Грамотей среди
людей!»
4. Конкурс на лучшую тетрадь.
5-7 кл.
5-11 кл.
5-11 кл.
16 апреля
1. Выставка рефератов
о Салтыкове – Щедрине. 2.Конкурс рисунков «Мои люби-
мые сказки»
3. Акция «Чистое слово» (выпуск
листовок, газет «Говори правильно»)
9-11 кл.
7-11 кл.
5-10 кл.
18
апреля
1.«Звездный час»: лингвистическая игра
2.Винни Пух в стране Орфографии
3.Урок-практикум «Человек прозы в
годы ВОВ».
5-9 кл.
нач. кл.
11 класс
19
апреля
1.Литературная разминка на перемене. 2.ХСВ
3. Пробный экзамен по русскому языку в
условиях независимого оценивания.
4. «Своя игра» по творчеству Гоголя
9-11 кл.
9 кл.
8-10 кл.
20
апреля
Закрытие недели русского языка
и литературы
(Награждение победителей)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
ЦЕЛИ предметной недели:
1. Привить любовь к великому русскому языку, литературе.
2. Повысить общую языковую культуру, развить интерес к языку,
литературе как учебным предметам.
3. Повторение изученного материала на уроках с целью подготовки
к ЕГЭ, ГИА.
4. Воспитание бережного отношения и интереса к языку, культуре,
этнографии родного края.
5. Обогащение словарного запаса учащихся.
Задачи:
1. Углубить языковые и литературные знания, совершенствовать
умения и навыки, получаемые учащимися на уроках.
2. Научить детей самостоятельно работать с книгой и другими
пособиями и добиться того, чтобы они полюбили и язык, и книгу
· как источник знания.
3. Развивать творческие способности учащихся.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
.
Исправь ошибки и стань участником
конкурса
Дарагой друк здраствуй! Пишыт тибе Пьос. Как ты жывёш? Я
жыву весила многа гуляю и нилюблю делат уроки. Напишы и ты
мне писмо.
Пьос.
Ф.И.______________________________________________________
Расположите слова по алфавиту:
Инженер, шофёр, фотограф, биолог, тракторист, журналист,
учитель, милиционер, менеджер.
Ф.И.______________________________________________________
Расставьте знаки препинания:
1. Пушистый снег лежит всюду на дороге на крышах домов
на скамейках.
2. Кай что ты делаешь крикнула Герда.
Ф.И.______________________________________________________
Расставьте ударения:
Ателье, досуг, звонишь, километр, столяр, алфавит, квартал,
начать, модель, свекла.
Ф.И.______________________________________________________
Что на уме,
умей отдать
Что посеешь,
чьё мясо съела
Чует кошка,
то и на языке
Умел взять -
тому ничего не удаётся
Красна птица перьем,
то и пожнёшь
Кто за всё берётся,
не будь лапшой
Расти большой,
а человек уменьем
П
Придумай сам!
Ж
М
А
В
А
С
И
Л
Ё
К
Н
Т
И
К
О
Л
О
К
О
Т
Л
Б
А
Ю
А
О
Д
У
В
А
Н
Ч
И
К
Р
Л
Л
Л
А
Н
Д
Ы
Ш
О
Л
А
Ц
Ь
Р
О
З
А
Г
В
О
З
И
С
И
П
П
К
Л
И
Л
И
У
К
Я
Т
С
А
Р
О
Н
А
Ш
К
А
О
Д
Р
С
Н
П
Л
А
У
Ф
И
А
Л
К
А
З
Щ
И
Ь
К
С
Н
Е
Ж
Н
И
К
Л
Н
О
Ч
П
О
Д
С
Н
Е
Ж
Н
И
К
П
И
О
Н
К
Н
Г
Г
Ц
М
А
Д
Ш
К
Ы
Г
В
О
З
Д
И
К
А
Ж
Ж
М
А
В
А
С
И
Л
Ё
К
Н
Т
И
К
О
Л
О
К
О
Т
Л
Б
А
Ю
А
О
Д
У
В
А
Н
Ч
И
К
Р
Л
Л
Л
А
Н
Д
Ы
Ш
О
Л
А
Ц
Ь
Р
О
З
А
Г
В
О
З
И
С
И
П
П
К
Л
И
Л
И
У
К
Я
Т
С
А
Р
О
Н
А
Ш
К
А
О
Д
Р
С
Н
П
Л
А
У
Ф
И
А
Л
К
А
З
Щ
И
Ь
К
С
Н
Е
Ж
Н
И
К
Л
Н
О
Ч
П
О
Д
С
Н
Е
Ж
Н
И
К
П
И
О
Н
К
Н
Г
Г
Ц
М
А
Д
Ш
К
Ы
Г
В
О
З
Д
И
К
А
Ж