Технологическая карта урока физической культуры по теме «Попеременный двухшажный ход» (4 класс)
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Попеременный двухшажный ход»
(4 класс)
Тема: Попеременный двухшажный ход
Тип урока: образовательно- тренировочный
Цель: Формирование навыка попеременного двухшажного хода
Образовательные задачи (предметные результаты):
1.Обучать технике выполнения попеременного двухшажного хода
2. Закреплять навык одновременного одношажного хода
3. Развитие выносливости и координационных способностостей
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Место проведения: школьный стадион
Дата проведения:.
Время урока: 45 мин.
Инвентарь и оборудование: лыжи, палки , флажки
Часть урока
Содержание урока
дозировка
Целевая установка заданий
Вид УУД
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.
Какие виды ходов мы изучили? А как бы вы назвали скользящий шаг , выполненный на большой скорости? Какой лыжный ход мы будем изучать?
Проверим домашнее задание -разминка лыжника
Какие нужно выполнять правила техники безопасности на лыжах?
Критерии оценки: кто выполнит по алгоритму правильно двухшажный попеременный ход получает «5» и те, кто выиграет эстафету
5мин
5мин
1-2мин
Организация обучающихся на урок
Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.
Подвести к понятию «двухшажный попеременный ход»
Осуществление работы в группах во время разминки
Развитие умения оценивать по алгоритму
Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)
Умение самоопределиться к
задачам урока и принять цель занятия (Л).
Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р).
Умение слушать и высказывать свою точку зрения
Умение давать оценку по алгоритму(Р, П)
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Передвижение скользящим шагом с переходом на одновременный бесшажный ход
Коррекция техники выполнения в парах двухшажного попеременного хода
Как организовать эстафеты, чтобы использовать изученные виды ходов?
Проведение эстафет
10-15мин
5-7 мин
Демонстрация лучшими учащимися
Осуществление работы в парах
Проектная деятельность
Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).
Технически правильно выполнять двигательное действие
Умение активно включаться в коллективную и проектную деятельность (Л)
Умение в доступной форме объяснить правила эстафет(К)
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Подведение итогов урока
У кого получилось сегодня выполнить по алгоритму попеременный двухшажный ход и победил в эстафете, получают «5»? У кого были 1-2 ошибки - «4»
Дом задание: выучить алгоритм попеременного двухшажного хода или найти информацию об Олимпийских чемпионах в лыжных видах спорта
5мин
Формирование самооценки и взаимооценки
Умение дать оценку выполнению двигательного действия (Р)
Умение самоопределиться с дом. заданием
13PAGE 15
13PAGE 14115