План-конспект занятия хореографической студии Радуга
План-конспект занятия
танцевального коллектива «Радуга».
Руководитель : Хренова Елена Николаевна.
Тема: Изучение прыжка «Шажман де пье»
Время занятия: 45 минут.
Цель занятия: Содействие развитию личности ребёнка средствами хореографического искусства и спорта.
Задачи:
•Способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата;
•Формировать правильную осанку;
•Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, координацию;
•Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений;
•Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность.
Ход занятия.
№
п/п Содержание занятия Деятельность педагога Деятельность учащихся
Подготовительная часть
1 Построение, приветствие, задачи урока Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию. Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.
Основная часть
2 Разминка ( вращение головой в разных направлениях; движения плечами вверх-вниз, вправо-влево, поочерёдно; движения кистями, руками, согнутыми в локтях, руками полностью; наклоны вверх-вниз, вперед-назад, круговые движения туловищем; махи ногами; прыжки: скрестно, из стороны в сторону, на каждой ноге поочередно , со сменой ног, подскоки. Демонстрация упражнений. Выполнение упражнений входящих в разминку.
3 Гимнастика. Упражнения : «книжечка», «бабочка», «колечко», «велосипед», «качалочка», «лодочка». Подготовка инвентаря для занятия (коврики)
Демонстрация элементов гимнастики. Смотрят на педагога и выполняют элементы гимнастики.
4 Изучение прыжка «Шажман де пье» Подготавливает Музыку . Демонстрация движения. Выполнение движения.
Заключительная часть.
5 Построение. Подведение итогов занятия. Подводит итоги занятия, что получилось, что нет и почему. Строятся и слущают подведение итогов.
План-конспект занятия
танцевального коллектива «Радуга».
Руководитель : Хренова Елена Николаевна.
Тема: Изучение упражнения «Ключ 3»
Время занятия: 45 минут.
Цель занятия: Содействие развитию личности ребёнка средствами хореографического искусства и спорта.
Задачи:
Формировать выразительность движений;
Способствовать формированию правильной осанки.
Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, координацию;
•Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность.
Ход занятия.
№
п/п Содержание занятия Деятельность педагога Деятельность учащихся
Подготовительная часть
1 Построение, приветствие, задачи урока Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию. Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.
Основная часть
2 Разминка ( вращение головой в разных направлениях; движения плечами вверх-вниз, вправо-влево, поочерёдно; движения кистями, руками, согнутыми в локтях, руками полностью; наклоны вверх-вниз, вперед-назад, круговые движения туловищем; махи ногами; прыжки: скрестно, из стороны в сторону, на каждой ноге поочередно , со сменой ног, подскоки. Демонстрация упражнений. Выполнение упражнений входящих в разминку.
3 Гимнастика. Упражнения : «книжечка», «бабочка», «колечко», «велосипед», «качалочка», «лодочка». Подготовка инвентаря для занятия (коврики)
Демонстрация элементов гимнастики. Смотрят на педагога и выполняют элементы гимнастики.
4 Изучение упражнения
«Ключ 3» Подготавливает Музыку . Демонстрация движения. Выполнение движения.
Заключительная часть.
5 Построение. Подведение итогов занятия. Подводит итоги занятия, что получилось, что нет и почему. Строятся и слушают подведение итогов.
Март
План-конспект занятия
танцевального коллектива «Радуга».
Руководитель : Хренова Елена Николаевна.
Тема: Изучение движения «Ключ 2».
Время занятия: 45 минут.
Цель занятия: способствовать развитию музыкально-ритмических способностей детей.
Задачи:
-формировать умение выполнять движения под музыку;
-закрепить порядок и правила выполнения движений партера;
-развить музыкально-ритмический слух;
-воспитать навыки работы в коллективе.
Ход занятия.
№
п/п Содержание занятия Деятельность педагога Деятельность учащихся
Подготовительная часть
1 Построение, приветствие, задачи урока Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию. Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.
Основная часть
2 Разминка ( вращение головой в разных направлениях; движения плечами вверх-вниз, вправо-влево, поочерёдно; движения кистями, руками, согнутыми в локтях, руками полностью; наклоны вверх-вниз, вперед-назад, круговые движения туловищем; махи ногами; прыжки: скрестно, из стороны в сторону, на каждой ноге поочередно , со сменой ног, подскоки. Демонстрация упражнений. Выполнение упражнений входящих в разминку.
3 Гимнастика. Упражнения : «книжечка», «бабочка», «колечко», «велосипед», «качалочка», «лодочка». Подготовка инвентаря для занятия (коврики)
Демонстрация элементов гимнастики. Смотрят на педагога и выполняют элементы гимнастики.
4 Изучение движения «Ключ 2» по линиям. Подготавливает Музыку . Демонстрация движения. Выполнение движения.
Заключительная часть.
5 Построение. Подведение итогов занятия. Подводит итоги занятия, что получилось, что нет и почему. Строятся и слущают подведение итогов.