Календарно-тематическое планирование хореографической студии Радуга
Календарно-тематическое планирование первого года обучения.
№
п/п Календарные сроки Тема учебного занятия Тип и форма занятия Кол-во часов Теоретическая часть занятия / форма организации деятельности Практическая часть занятия / форма организации деятельности Воспитательная работа Дидактические материалы, техническое обеспечение
предлагаемые
Фактические 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел 1. Классический танец.
1 Тема 1.1. Истоки возникновения танца Тип занятия: Занятие изучения новых знаний. Форма занятия: «Возвращение к истокам»
2 Изучение истоков возникновения танцевального искусства. Изучение разных направлений в хореографии Формирование доброжелательного отношения друг к другу. «Основы классического танца»; «Народный танец».
2 Тема 1.2. Основные элементы классического танца. 28 3 1.2.1. Позицииног (1, 2, 3, 6). Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение 1,2,3,6 позиций ног классического танца Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон,
CD диски.
4 1.2.2.Позиции ног (4,5) Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия:занятие - тренировка;. 4 Изучение 4,5 позиций ног классического танца Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
5 1.2.3. Позициирук (1, 2, 3) Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 8 Изучение позиций рук классического танца. Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
6 1.2.4.Упражнения длярук. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 10 Изучение упражнений для рук ( I, II, IIIpordebra) Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
Раздел 2. Народный танец.
7 Тема 2.1. Основные позиции ног и рук в танце. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 8 8 2.1.2. Позициирук в танце. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение 1,2,3 позиции рук народного танца. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения и желания оказывать помощь. Магнитофон, CD диски.
9 Тема 2.2. Положения рук, кисти рук, корпуса и головы. 8 10 2.2.1. Положения рук, кисти рук. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение положений рук в народном танце ( руки на поясе, руки вверх в сторону, положения кисти рук). Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения и желания оказывать помощь. Магнитофон, CD диски.
11 2.2.1. Положения рук, кисти рук. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 2 Изучение положений рук в народном танце ( руки на поясе в кулачках, положения кисти рук). Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения и желания оказывать помощь. Магнитофон, CD диски.
12 2.2.3. Положения головы. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 2 Изучение положений головы ( голова повёрнута в право, в лево, наклон головы вперёд, назад.) Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения и желания оказывать помощь. Магнитофон, CD диски.
13 Тема 2.3. Русские народные движения. 30 14 2.3.1. Изучение движения «кавырялочка» Тип занятия :занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение движения «кавырялочка» в сторону. Изучение движения «кавырялочка» с прыжком. Формирование дисциплинированности, корректности, требовательности к себе Магнитофон, CD диски.
15 2.3.2. Изучение движений «ёлочка», «гармошечка». Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 6 Изучение движения «ёлочка». Изучение движения «гармошечка». Формирование дисциплинированности, корректности, требовательности к себе. Магнитофон, CD диски.
16 2.3.3. Изучение движения «моталочка» Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение движения «моталочка». Изучение движения «моталочка» с прыжком. Формирование дисциплинированности, корректности, требовательности к себе. Магнитофон, CD диски.
17 2.3.4. Изучение движения «верёвочка» Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 6 Изучение движения «верёвочка» Формирование дисциплинированности, корректности, требовательности к себе. Магнитофон, CD диски.
18 2.3.5. Изучение не усложнённых дробей. Тип занятия :занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 10 Изучение одинарной дроби, тройной дроби, двойной дроби. Формирование дисциплинированности, корректности, требовательности к себе. Магнитофон, CD диски.
Раздел 3. Основные элементы историко-бытовых танцев.
19 Тема 3.1. Изучение основных элементов танца «Полька» 10 20 3.1.1.Изучение основного шага Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 5 Изучение шага польки по кругу. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время. Магнитофон, CD диски.
21 3.1.2.Изучение движений в паре Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 5 Изучение движений в паре ( галоп, хлопки). Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время. Магнитофон, CD диски.
22 Тема 3.2. Изучение основных элементов танца «Падеграс» 10 23 3.2.1.Изучение основного шага. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 5 Изучение основного шага по линиям. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время. Магнитофон, CD диски.
24 3.2.2.Изучение движений в паре. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 5 Изучение движений в паре по кругу Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время. Магнитофон, CD диски.
25 Тема 3.3. Изучение основных элементов танца «Вальс» 30 26 3.3.1. Изучение основного шага танца. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 10 Изучение основного шага по линиям Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время. Магнитофон, CD диски.
27 3.3.2. Изучение движений в паре. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 20 Изучение движений в паре («окошечко», «баллансе», вальс по кругу). Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время. Магнитофон, CD диски.
Раздел 4. Постановочная работа. Изучение русских- народных этюдов.
28 Тема 4.1.Изучение этюдов для двух исполнителей. 16 29 4.1.1. Изучение первой фигуры. Тип занятия :занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение первой фигуры этюда. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
30 4.1.2. Изучение второй фигуры. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение второй фигуры этюда для двух исполнителей. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
31 4.1.3. Изучение третей фигуры. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение третей фигуры этюда для двух исполнителей. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
32 4.1.4. Изучение четвёртой фигур Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 4 Изучение третей фигуры этюда для двух исполнителей Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
33 Тема 4.2. Изучение мелкогрупповых этюдов. 16 34 4.2.1. Изучение первой фигуры. 4 Изучение первой фигуры хороводного этюда Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
35 4.2.2. Изучение второй фигуры. 4 Изучение второй фигуры хороводного этюда. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
36 4.2.3. Изучение третей фигуры 4 Изучение третей фигуры хороводного этюда. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
37 4.2.4. Изучение четвёртой фигуры. 4 Изучение четвёртой фигуры хороводного этюда. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
38 Тема 4.3. Изучение групповых (массовых) этюдов. 42 39 4.3.1. Изучение первой фигуры. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 16 Изучение первой фигуры этюда «Девичий перепляс» Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
40 4.3.2.Изучение второй фигуры. Тип занятия :занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 16 Изучение второй фигуры «Девичий перепляс» Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
41 4.3.3. Изучение третьей фигуры. Тип занятия : занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка; 10 Изучение четвёртой фигуры «Девичий перепляс» Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
Календарно- тематическое планирование на второй год обучения.
№
п/п Календарные сроки Тема учебного занятия Тип и форма занятия Кол-во часов Теоретическая часть занятия / форма организации деятельности Практическая часть занятия
/ форма организации деятельности Воспитательная работа Дидактические материалы, техническое обеспечение
предлагаемые
фактические 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел 1. Классический танец.
1 Тема 1.1. Изучение классических поз на середине зала. 12 2 2.09, 3.09, 1.1.1.Изучение большой позы круазе Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 4 Изучение большой позы круазе по линиям с полуповоротом в право ив лево Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
3 4.09-9.09 1.1.2 Изучение большой позы эфасеТип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 4 Изучение большой позы эфасе с полуповоротом вправо и влево Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
4 10.09-11.09 1.1.3.Изучение большой позы экатеТип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 4 Изучение большой позы экате с полуповоротом вправо и в лево. Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Раздел 2. Народный танец.
5 Тема 2.1. Изучение русских народных движений. 46 6 16.09-17.09 2.1.1.Изучение упражнения «присядка». Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 4 Изучение упражнения «присядка» и «присядка с прыжком. Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
7 18.09,
23.09
24.09
2.1.2.Изучение упражнения «ползунок» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 6 Изучение упражнения «ползунок» по линиям. Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон,CD диски.
8 25.09
30.09
1.10
2.1.3.Изучение тройнойдроби. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 6 Изучение тройной дроби по линиям в продвижении Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
9 2.10
7.10
8.10
9.10
14.10 2.1.4.Изучение движения «Ключ» 1 Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 10 Изучение движения «Ключ 1» по линимФормирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
10 15.10
16.10
21.10
22.10
23.10
28.10
29.10
30.10
3.11
4.11 2.1.5.Изучение движения «Ключ» 2 Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 20 Изучение движения «Ключ 2» по линиям Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
Раздел 3. Историко-бытовые танцы.
11 Тема 3.1. Изучение основных элементов танца «Вальс Гавот» 20 12 5.11
12.11
13.11
18.11
19.11
3.1.1.Изучение основного шага в танце. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 10 Изучение основного шага в танце по кругу Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
13 20.11
25.11
26.11
27.11
2.12
3.1.2.Изучение движений в паре. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение движений в паре (баллансе, правый и левый поворот) Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
14 Тема 3.2. Изучение основных элементов танца «Фигурный вальс». 30 15 3.12
4.12
9.12
10.12
11.12
16.12 3.2.1.Изучение основногошага .Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение основного шага в танце по линиям Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
16 16.12
17.12
18.12
23.12
24.12
25.12
13.01
14.01
15.01
20.01
21.01 3.2.2.Изучение движений в паре. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 20 Изучение движений в паре ( окошечко, поворот под рукой) Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
Раздел 4. Постановочная работа. Изучение композиций историко-бытовых танцев.
17 Тема 4.1.Изучение композиции танца «Полонез» 10 18 22.01
27.01
28.01 4.1.1.Изучение 1-ой части танца. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 5 Изучение 1-ой части танца (выход). Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
19 28.01
29.01
3.02
4.1.2. Изучение 2_ой части танца Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 5 Изучение кульминации и финала в танце Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
20 Тема 4.2 Изучение композиции танца «Вальс Бостон» 42 21 4.02
5.02
10.02
11.02
12.02 4.2.2. Изучение 1-ой части танца. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 10 Изучение 1-ой части танца ( продвижение по кругу (медленная часть)) Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
22 17.02
18.02
19.02
24.02
25.02
26.02
3.03
4.03
4.2.2.Изучение 2 –ой части танца Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 15 Изучение 2-ой части танца (продвижение по кругу (быстрая часть)) Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
23 4.03
5.03
10.03
11.03
12.03
17.03
18.03
19.03
4.2.3.изучение 3 части танца Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 14 Изучение финала в танце Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
24 Тема4.3. Изучение композиции танца «Краковяк» 44 25 1.04
2.04
7.04
8.04
9.04
14.04
15.04 4.3.1. Изучение 1-ой части танца «Краковяк» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 14 Изучение 1-ой части танца (выход) Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
26 16.04
21.04
28.04
29.04
30.04
5.04
6.05
4.3.2. Изучение 2-ой части танца «Краковяк» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 14 Изучение кульминационного момента в танце Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
27 7.05
12.05
13.05
14.05
19.05
20.05
21.05
4.3.3.Изучение 3 части танца «Краковяк» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка
16 Изучение финального момента в танце Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
Календарно-тематическое планирование третьего года обучения.
№
п/п Календарные сроки Тема учебного занятия Тип и форма учебного занятия Кол-во часов Теоретическая часть занятия / форма организации деятельности Практическая часть занятия
/ форма организации деятельности Воспитательная работа Дидактические материалы, техническое обеспечение
планируемые Фактические 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел 1. Классический танец.
1 Тема 1.1.Изучение прыжков на середине зала. 20 2 3.09
7.09
8.09
1.1.1.Изучение прыжка соте по 5-ой позиции. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 6 Изучение прыжка соте по первой позиции, по линиям Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
3 10.09
14.09
15.09 1.1.2.Изучение прыжка шажман де пьеТип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 6 Изучение пыжкашажман де пье по линиям Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
4 17.09
21.09 1.1.3.Изучение прыжка па э шапэ. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 4 Изучение прыжка па э шапе по линиям Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
Раздел 2. Народный танец.
5 Тема 2.1. Изучение русских народных движений. 40 6 22.09
24.09
28.09
29.09
1.10 2.1.1.Изучение упражнения «Ключ 3» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие –тренировка 10 Изучение упражнения «Ключ 3» по линиям Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
7 5.10
6.10
8.10
12.10
2.1.2.Изучение движения «трилистник». Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 8 Изучение движения «трилистник» на месте и с продвижением Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
8 13.10
15.10
19.10
20.10
22.10 2.1.3.Изучение движения «выхилястник». Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - тренировка 10 Изучение движения «выхилястник» по линиям Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
9 26.10
27.10
29.10
12.11
16.11 2.1.4.Изучение движения«голубцы». Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение движения «голубцы» по линиям. Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
10 17.11 2.1.5 Изучениедвижения «падебаск» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 2 Изучение движения «па дэ баск» по линиям Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
Раздел 3.Латиноамериканские бальные танцы.
11 Тема3.1.Изучение основного шага из танца «Ча-ча-ча» 10 12 19.11
23.11
24.11
26.11
30.11 3.1.1. Изучение основного шага танца по линиям. 10 Изучение основного шага на месте и с продвижением Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
13 Тема3.2.Изучение основного шага из танца «Джайв» 10 14 1.12
3.12
7.12
8.12
10.12
3.2.1. Изучение основного шага танца по линиям 10 Изучение основного шага на месте и с продвижением Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Магнитофон, CD диски.
Раздел 4. Западно-европейские бальные танцы.
15 Тема4.1.Изучение основного шага из танца «Медленный вальс» 10 16 14.12
15.12
17.12
21.12
22.12
4.1.1. Изучение основного шага танца по линиям Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение основного шага по линиям с поворотом Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
17 Тема 4. 2. Изучение движений в парах из танца «Медленный вальс». 10 18 24.12
28.12
29.12
11.01
12.01
4.2.1. Изучение правого поворота из танца. Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение правого поворота в парах по кругу Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
Раздел 5. Постановочная работа.
19 Тема 5.1. Изучение композиции танца «Медленный вальс» 50 20 14.01
18.01
19.01
21.01
25.01
5.1.1. Изучение 1-ой фигуры танца «Медленный вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение 1-ой фигуры танца (выход) Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
21 26.01
28.01
1.02
2.02
4.02 5.1.2.Изучение 2-ой фигуры танца «Медленный вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие –тренировка 10 Изучение кульминационного момента в танце Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
22 8.02
9.02
11.02
15.02
16.02 5.1.3. Изучение 3-ей фигуры танца «Медленный вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение финального момента в танце Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
23 18.02
22.02
25.02
29.02
1.03
3.03
7.03
10.03
14.03
15.03 5.1.4. Изучение и отработка композиции «Медленный вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 20 Отработка всей композиции танца Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
24 Тема 5.2. Изучение танца «Венский вальс» 54 25 17.03
21.03
22.03
24.03
28.03 5.2.1. Изучение 1-ой части танца «Венский вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие –тренировка 10 Изучение 1-ой фигуры танца (выход) Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
26 29.03
31.03
4.04
5.04
7.04 5.2.2. Изучение 2-ой части танца «Венский вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 10 Изучение кульминационного момента в танце Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
27 11.04
12.04
14.04
18.04
19.04
21.04
25.04 5.2.3. Изучение третей части танца «Венский вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 14 Изучение финальной части танца Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
28 26.04
28.04
2.05
3.05
5.05
10.05
12.05
16.05
17.05
19.05 5.2.4. Изучение и отработка композиции «Венский вальс» Тип занятия: занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – тренировка 20 Отработка всей композиции танца Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
Календарно-тематическое планирование на четвёртый год обучения.
№
п/п Календарные сроки Тема учебного занятия Тип и форма занятия Кол-во часов Теоретическая часть занятия / форма организации деятельности Практическая часть занятия / форма организации деятельности Воспитательная работа Дидактические материалы, техническое обеспечение
предлагаемые Фактические 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел 1. . Классический танец
1 Тема 1. 1.Изучение основных элементов классического танца. 20 Изучение маленького приседания, наклонов вперёд назад Тип занятия: занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция; 10 Изучение упражнений на середине зала по линиям (маленькое приседание, наклоны вперёд, назад). Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время 2 Изучение упражнений для растягивания мышц Тип занятия: занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция; 10 Изучение упражнений на полу для растягивания мышц. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
Раздел 2 .Народный танец.
3 Тема 2.1.Изучение вращений. 20 4 2.1.1.Изучение вращения «Шене». Тип занятия: занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция; 4 Изучение вращения «Шене» по диагонали. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
2.1.2.Изучение вращения «Бегунок». Тип занятия: занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция; 4 Изучение вращения «Бегунок» по диагонали. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
5 2.1.3.Изучение вращения «Бегунок» по кругу Тип занятия: занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция; 8 Изучение вращения «Бегунок» по кругу на середине зала. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
6 2.1.4. Изучение подскоков в повороте. Тип занятия: занятие формирования умений и навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция; 4 Изучение подскоков по диагонали. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
Раздел 3. Латиноамериканский танец.
7 Тема 3.1. Изучение танца «Меренга» 20 8 3.1.1.Изучение основных элементов танца «Меренга». Тип занятия : занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие- репетиция. 10 Изучение основного шага из танца и движений в паре. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
9 3.1.2.Изучение основных элементов танца «Чарльзтон» Тип занятия : занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие- репетиция. 10 Изучение основного шага из танца и движений в паре. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
Раздел 4.Европейские танцы.
10 Тема 4.1.Изучение основных элементов танца «Куик степ» 20 11 4.1.1Изучение фигуры «квадрат» Тип занятия : занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие- репетиция. 10 Изучение фигуры «квадрат» по линиям. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
12 4.1.2.Изучение фигуры «перемена» Тип занятия : занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие- репетиция. 10 Изучение фигуры «перемена» по кругу. Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
Раздел 5. Эстрадный танец.
13 Тема 5.1Изучение основных элементов эстрадного танца. 20 14 5.1.1.Изучение позиций ног. Тип занятия : занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие- репетиция. 8 Изучение позиций ног (1,2.3,4,6) Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
15 5.1.2.Изучение позиций рук. Тип занятия : занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие- репетиция. 8 Изучение позиций рук в танце (1,2,3) Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
16 5.1.3.Изучение ходьбы. Тип занятия : занятие применения знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие- репетиция. 4 Изучение видов ходьбы по кругу ( шаг с носка, шаг с подниманием колена) Выработка привычки к самостоятельным занятиям танцевальными упражнениями в свободное время Магнитофон, CD диски.
Раздел 6 . Постановочная работа.
17 Тема 6.1.Изучение латиноамериканского танца «Самба». 40 18 6.1.1.Изучение 1-ой части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия:занятие - репетиция 10 Изучение 1-ой части танца (выход). Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
19 6.1.2.Изучение 2-ой части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция 10 Изучение кульминационного момента в танце. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
20 6.1.3.Изучение 3-ей части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция 10 Изучение финальной части танца. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
21 6.1.4 Изучение и отработка композиции «Самба» Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – репетиция 10 Изучение и отработка всей композиции танца. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
22 Тема 6.2.Изучение танца « Куик степ» 40 23 6.2.1.Изучение 1-ой части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция 10 Изучение 1-ой части танца. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
24 6.2.2.Изучение 2-ой части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – репетиция 10 Изучение кульминационного момента в танце Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
25 6.2.3. Изучение 3 части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция 10 Изучение финальной части танца Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
26 6.2.4. Изучение композиции «Куик степ» Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – репетиция 10 Изучение и отработка композиции танца. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
27 Тема 6.3. Изучение эстрадного танца. 24 28 6.3.1.Изучение 1-ой части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие – репетиция 10 Изучение 1-ой части танца (выход) Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
29 6.3.2.Изучение 2-ой части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция 10 Изучение кульминационного момента в танце. Воспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.
30 6.3.3. Изучение 3 части танца. Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков.
Форма занятия: занятие - репетиция 4 Изучение финальной части тацаВоспитание ценностных ориентиров на здоровый образ жизни. Магнитофон, CD диски.