Проектное задание для учащихся 7 класса по изучению темы: «Подцарство Одноклеточные. Роль одноклеточных животных в экосистемах».


Проектное задание по изучению темы «Подцарство Одноклеточные. Роль одноклеточных животных в экосистемах.»
Цель: Изучить строение и процессы жизнедеятельности одноклеточных (простейших) животных.
план изучения
а)  среда обитания и строение клеткиб)  способы передвижения;в)  способ питания;г)  дыхание;д)  выделение;е)  размножение;ж)  способность к раздражимости; з)  цистирование;и)  представители одноклеточных животных.
Укажите к какому типу и классу относят изображенное животное? Какие органоиды изображены цифрами 1,2,3,4.

Какой процесс изображен на рисунке?
Какое значение оно имеет в жизни животного?

Закончить предложения:
1.Амеба обыкновенная живет в ---------
2.Амеба это--------животное, оно питается-----
3.Тело амебы состоит из одной------ и находится в постоянном -----
4Амеба передвигается при помощи------
5.Несмотря на то, что амеба очень просто устроена, она может реагировать на-----
6. Размножается амеба ---------
7. В неблагоприятных условиях -------------
Проектное задание по изучению темы «Подцарство Одноклеточные. Роль одноклеточных животных в экосистемах.»
Цель: Изучить строение и процессы жизнедеятельности одноклеточных (простейших) животных.
План изучения
1)  среда обитания и строение клетки2)  способы передвижения;3)  способ питания;4)  дыхание;5)  выделение;6)  размножение;7)  способность к раздражимости; 8)  цистирование;9)  представители одноклеточных животных.
Укажите к какому типу и классу относят изображенное животное? Какие органоиды изображены цифрами 1,2,3,4,5,6,7

Какой процесс изображен на рисунке? Какое значение оно имеет в жизни животного?
Закончить предложения:
1.Эвглена зеленая живет в ---------
2. Этоживотное, питается-----
3.Тело эвглены зеленой состоит из одной------ и находится в постоянном --------
4Эвглена зеленая передвигается при помощи------
5.Несмотря на то,что эвглена зеленая очень просто устроена, она может реагировать на-----
6.Размножается ---------
7. В неблагоприятных условия--------
Проектное задание по изучению темы «Подцарство Одноклеточные. Роль одноклеточных животных в экосистемах.»
Цель: Изучить строение и процессы жизнедеятельности одноклеточных (простейших) животных.
план изучения
1)  среда обитания и строение клетки2)  способы передвижения;3)  способ питания;4)  дыхание;5)  выделение;6)  размножение;7)  способность к раздражимости; 8)  цистирование;9)  представители одноклеточных животных.
Укажите какому типу и кассу относят изображенное животное? Какие органоиды изображены под цифрами 1,2,3,4

Какой процесс изображен на рисунке? Какое значение оно имеет в жизни животного?
Закончить предложения:
1.Инфузория туфелька живет в ---------
2. это--------животное, оно питается-----
3.Тело инфузории туфельки состоит из одной------ и находится в постоянном -----
4 инфузория туфелька передвигается при помощи------
5.Несмотря на то, что она очень просто устроена, она может реагировать на-----
6.Размножается инфузория туфелька ---------и------
7. В неблагоприятных условиях-------
Перечертите таблицу в тетрадь!
Заполните таблицу, поставив знаки “плюс”(наличие) или “минус (отсутствие) в каждой из трех колонок. Сделайте выводы по результатам вашей работы.
Вид животного
Структура
Амеба обыкновенная Эвглена зеленая Инфузория туфелька
Оболочка Цитоплазма Ядро Ложноножки Жгутик Реснички Пищеварительная вакуоль Сократительная вакуоль Рот Порошица Хлоропласты Светочувствительный глазок