Урок английского языка Our free time









Урок английского языка в 5-ом классе:

“Our free time”

Подготовила: учитель английского языка
Попова О.Ю.
















Тип урока: традиционный, урок-повторение

Цель: формирование коммуникативной компетенции.


Задачи

Развивающие:
Развивать навыки аудирования (прослушать текст от первого лица и передать услышанную информацию от третьего лица)
Развивать навыки монологической речи (высказывание по теме о себе)
Развивать навыки диалогической речи (вопрос-ответ)

Обучающие:
Закрепить употребление глаголов в 3-ем лице единственного числа в настоящем времени
Повторить порядок слов в общих вопросах.
Обучать написанию смс-сообщений, используя принятые в англоговорящих странах сокращения
Повторить употребление выражения “to be going to do smth”

Воспитательные:
Формировать у обучающихся четкое представление о полезном времяпрепровождении


Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, мультимедийная презентация (тексты для аудирования, музыкальное приложение, картинки, задания)


Технологии: личностно-ориентированное, коммуникативная, здоровьесберегающие












Приветствие
T.- Good morning.
Ps.- Good morning.
T.- How are you?
Ps.- We are fine. And you?
T.- I’m not so bad. Thank you.
Ps.- We are glad to see you.
T.- I’m glad to see you too. Sit down, please. Today we are going to speak about our free time. (слайд 1)

Речевая разминка
T.- Look at the pictures and say how can we spend our free time? Begin the sentence with “We can” (слайд 2,3,4,5)
Обучающиеся смотрят на картинки и называют способы времяпрепровождения.
T.- We all have much free time at the weekend. Please, answer the question: “What are you going to do at the weekend?”. (слайд 6)
Обучающиеся отвечают на вопрос, используя конструкцию “to be going to do smth”

Основная часть урока
T.- Today we have guests at our lesson. (слайд 7)
T.- They are the famous characters from the book “Winnie the pooh and the others”, written by A.A.Milne. (слайд 8)
T.- Let’s pronounce their names correctly. Repeat after me. (слайд 9, 10, 11, 12)
Обучающиеся повторяют имена героев за учителем.
Pre-listening
T.- They’d like to tell us about their free time. Before we listen to them, try to think: “What do they like to do at their free time?”.
Обучающиеся отвечают:
P1- I think Christopher likes to read.
P2- I think Tigger likes to jump. (слайд 13)
While-listening
T.- You will listen to them twice. Don’t forget to make notes in your workbooks. (слайд 14)
After listening
T.- And now tell me, please, what can you tell me about them?
Обучающиеся говорят от 3-го лица. Передают информацию, которую услышали.

Динамическая пауза
T.- And now let’s relax! Let’s play the game “Show me”. I’ll tell you a story and you should show me it.
Под музыкальное сопровождение учитель рассказывает историю (в каждом предложении должен быть глагол), а дети делают соответствующие движения. (слайд 15)

Grammar
T.- Let’s remember the word order in general question.
Обучающиеся повторяют правило в стихотворной форме. (слайд 16)
Сначала вспомогательный глагол do\did, can\will или does,
А можем, употребить формы to be сей же час.
Затем, ставим подлежащее,
Неважно: будущее или настоящее.
Употребляем, если нужно, смысловой глагол – сказуемое мы
И добавляем члены предложения второстепенные.
T.- Look! It’s Tigger. He is very curious and likes to ask questions. Look at his questions. Are they correct?
Ps.- No, they aren’t.
T.- Correct his questions and answer them. (слайд17)
Обучающиеся исправляют вопросы и отвечают на них.

Work in pairs
T.- Well done. And now work in pairs. Ask each other general questions about your free time and answer them.
Обучающиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них. (слайд 18)

Exercises for eyes
T.- Your eyes are tired. Do exercises for your eyes! Look at the screen and move your eyes with the objects on the screen.
Обучающиеся выполняют упражнения для глаз. (слайд 19, 20, 21, 22, 23)

Монологическая речь
T.- Look! It’s a Piglet! He is so shy! But he asks us to tell him yourselves. Some pupils prepared short reports about their spending of free time. Let’s listen to them. And then you’ll say some words about yourself.
Обучающиеся рассказывают о том, что они любят делать в свое свободное время. (слайд 24)

Writing
T.- Winnie has a message from Christopher. It’s very strange. Read it and rewrite, changing strange symbols into the words and translate. You’ll know, what they are going to do this evening. Write in your workbook. Exercise 2.
Обучающиеся переписывают сообщения, заменяя сокращения словами, читают, переводят сообщение и узнают, что собираются делать вечером Кристофер Робин и Вини Пух. (слайд 25)

Conclusion
T.- Different people spend their free time in different ways. But you should know that not every hobby or activity can be useful. Look at the screen and say what is useful and what is not. (слайд 26)
T.- Our lesson is over. Thank you. You all have good marks today. Spend your free time in a good way! Good-bye!
Ps.- Thanks for your lesson,
Thanks for your mark.
The lesson is over.
Good-bye and good luck! (слайд 27)


15