План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу Тема: Техника перемещения. Вбрасывание мяча. Техника игры вратаря.


План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу
Тема: Техника перемещения. Вбрасывание мяча. Техника игры вратаря.
Задачи:
Обучение ударным действиям. Повторить технику вбрасывания, остановок и передач мяча внутренней стороной стопы на месте.
Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.
Инвентарь: мячи футбольные, свисток, стойки.
Место проведения: МБУ ДО ДЮСШ «Олимпиец».
Организационные моменты:
Проверить состояния места занятий
Проверить готовность учащихся к занятиям
Ход учебно-тренировочного занятия
Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть 6 мин Объяснение задач занятия 6 мин I Подготовительная часть 30 мин Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом 30 мин В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)
II Основная часть 120 мин Обучение технике перемещения, стоики футболиста. Принять положения защитной стойки. По звуковому сигналу приподняться на носках, а затем вернуться в исходное положение. 5 мин Быть внимательным
Принять положения защитной стойки, выполнять ходьбу вперед-назад, вправо-влево, а затем бег в медленном темпе 5 мин Упражнения в парах. Встав лицом друг к другу в положении защитной стойки, игроки по сигналу передвигаются по площадке в таком положении, активно работая руками и стремясь осалить партнера рукой в голень. 5 мин Ловля высоколетящего мяча в прыжке. 10 мин Ловля мяча, летящего на уровне груди 10 мин На грудь мяч ловить не рекомендуется
Ловля высоколетящего мяча в стороне от вратаря 10 мин Старайтесь определить и время полёта мяча и скорость своих действий
Пием катящегося мяча 5 мин Как только ладони касаются мяча, подхваченный мяч подтягивается к животу
Отбивание мяча 5 мин Отбивать мяч желательно обоими кулаками
Передача мяча в движении (вперёд-назад) 5 мин В парах (внешним, внутренним, прямым подъёмом)
Жонглирование мячом 10 мин В парах: головой, ногами
Передача мяча в парах 10 мин В парах
Передачи в тройках 10 мин Бедро, грудь, голова
Удары по воротам 10 раз Треугольник
Игрок №1 передаёт мяч игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока.
Игра в баскетбол 20мин III Заключительная часть 25 мин Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание. 6 мин 50-100 м
Построение Подведение итогов 9 мин Рефлексия 10 мин
План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу
Тема: Обманные действия отбор мяча. Учебная игра в футбол.
Задачи:
Закрепить технику отбора мяча в движении.
Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.
Инвентарь: мячи футбольные, свисток, стойки.
Место проведения: МБУ ДО ДЮСШ «Олимпиец».
Организационные моменты:
Проверить состояния места занятий
Проверить готовность учащихся к занятиям
Ход учебно-тренировочного занятия
Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть 6 мин Объяснение задач занятия 6 мин I Подготовительная часть 30 мин Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом 30 мин В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)
II Основная часть 120 мин Передача мяча в движении (вперёд-назад) 20 мин В парах (внешним, внутренним, прямым подъёмом)
Жонглирование мячом 10 мин В парах: головой, ногами
Передача мяча в парах 10 мин В парах
Передачи в тройках 10 мин Бедро, грудь, голова
Удары по воротам 20 раз Треугольник
Игрок №1 передаёт мяч игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока.
Длинная передача 20 мин На грудь, бедро, внутренней стороной стопы
Игрок №1 передаёт мяч игроку №2, который останавливает и бьёт по воротам.
Игровое упражнение 7х7 30мин 2-3 касания
III Заключительная часть 25 мин Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание. 5 мин 50-100 м
Построение Подведение итогов 9 мин Рефлексия 10 мин