Технологическая карта урока английского языка по темеКакое у тебя любимое время года?(Цикл 1Погода и времена года)
Технологическая карта урока английского языка(Цикл 1 «Погода и времена года» , раздел 1 «Какое у тебя любимое время года»)
Автор: Горобец О.В. , учитель английского языка МБОУ «Кромская НОШ» п. Кромы
Класс: 4
УМК: Биболетова М.З , Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» Титул ,2012
Тема урока: «Погода и времена года»
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Цель: формирование способности обучающихся к активному поиску знаний и способов деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического материала по теме «Погода и времена года»
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника , умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
Оборудование урока: учебник, аудиозапись, рабочая тетрадь, видео Talking Flashcards “Seasons”.
Ход урока
№ п/п
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I
Начало урока
Мобилизующий этап
2 мин.
Приветствует детей.
Good morning. Glad to meet you again.
Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Погода и времена года»
Видео Talking Flashcards “Seasons”
(http://www.youtube.com/watch?v=VS9qBeInJ0U)
Беседует на базе материала начальной школы (3 класс): What’s this? What seasons do you know? What’s your favourite season?
Приветствуют учителя.
Повторяют за диктором ЛЕ по теме «Погода и времена года»
Talking Flashcards “Seasons and the weather”
Учитель - класс
Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученное в начальной школе.
Фронтально
II
Целеполагание
2 мин
Подводит учащихся своего мнения по теме урока , предлагает спланировать свою деятельность. Побуждает к обсуждению возможных тем данного цикла используя картинки на странице 5
The title of our lesson is seasons and the weather . And what can we do in different seasons ? The answer is in the pictures on p.5.
So ,we will speak about different activities in summer\in winter
Выдвигают различные гипотезы.
Дают варианты ответов.
Фронтально
III
Этап овладения новыми знаниями.
Ознакомление с НЛЕ по теме «Погода и времена года»
7 мин.
Знакомит учащихся с новой лексикой, отрабатывает произношение активной лексики.
(Упр.1, с.5
And what about the children ? What can they do? Listen and repeat .
And what about you?
Предлагает задание, направленное на закрепление новых ЛЕ.
Упр.2,с.5
Say what you can do in different seasons
( Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором новую лексику с опорой на картинки.
Режим: диктор-класс
Режим: индивидуальный
IV
V
Развитие лексического навыка по теме
Релаксация
8 мин
5 мин
Акцентирует внимание учащихся на лексике урока , развивает навык употребления новых ЛЕ в речи , с использованием общих и специальных вопросов .
С. 6 упр. 3 (а,b)
Cоздает условия для сотрудничества – работа в группах.
And now ask your classmates what they like to do in winter and in summer and mark their answers in the table .
Контролирует.
Создает условия для двигательной активности учащихся . Проводит спортивную разминку со всей группой.
Children , let’s have a rest and play !
Swim, please !
Skate, please !
Dive, please !
Play badminton, please !
Работают в малых группах для решения учебной задачи , приобретают навыки интервьюирования .
Do you like to ski in winter ? – Yes, I do.
What do you like to do in summer ? – I like to dive and swim in summer .
Фиксируют в таблице полученную информацию о партнере и определяют любимый вид деятельности зимой и летом.
Режим : ученик-ученик
Участвуют в игре , сбрасывая физическое напряжение . Возможно проведение игры в
режиме :ученик - ученик
VI
Развитие умений в аудировании
7 мин
Организует прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации .создает эмоциональный настрой на аудирование .
Упр. 5 с. 6
And now you will hear the dialogue .
Listen and say what Tiny and his friends like to do in winter and in summer.
Организует двукратное прослушивание диалога.
Let’s listen to the dialogue twice.
Контролирует правильность выполнения задания
Let’s check the answers
.
Прослушивают Диалоги , Рассказывают что эти герои любят делать зимой и летом.
Billy likes to ride a bike in summer .
Billy likes to skate in winter .
Martin likes to play badminton in summer.
Martin likes to toboggan in winter.
VII
Развитие умений письменной речи
7 мин.
Повторяет и закрепляет учебный материал используя изученную лексику . Р.т. с. 3 упр. 3
And what do you like or don’t you like to do in different seasons ? Write, please.
Выполняют задания учителя в р.т. на основе наглядной опоры.
Делают краткое письменное сообщение о своих предпочтениях в разные времена года с последующей проверкой и обменом информацией.
In summer I like to ride a bike .
In autumn I don’t like to play football.
In spring I don’t like to play badminton.
In winter I like to toboggan.
VIII
Рефлексия
Оценивание знаний
5 мин.
Организует рефлексию деятельности:
- предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.
So what seasons do you know ?
What can you do in these seasons ?
What else have we done ?
Оценивает достижения обучающихся , используя критерии
(Приложение 1)
Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.
-We know autumn , summer , winter ,spring.
-We can dive, swim, ride a bike in summer .
We can toboggan , play snowballs , make a snowman in winter.
-We have written , told about our friends’ activities and asked each other questions .
IX
Домашнее задание
2 мин.
Учебник ,повторить слова с. 5 упр. 1, с. 18 упр. 1 (письменно)
Open your record-books , please . Write down your homework.
The lesson is over .Thank you for your work . Have a nice day!
Записывают домашнее задание в дневники
Приложение 1
Evaluation card (Цикл 1 Раздел 1)
Ученик 1
Ученик 2
Ученик 3
Ученик 4
Называть времена года
Рассказывать о занятиях в разные времена
Умений задавать и отвечать на вопросы
Описывать занятия в разное время года
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14315
15