Тема урока :«Лыжная подготовка».


План урока
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА: 1 Базовая компетенция:
«Лыжная подготовка».
1.Совершенствование коньковый ход без палок.
2.Повороты на месте махом.
3.Учет прохождение дистанции до 2 км. УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Дисциплина: 1.1 Составляющая компетенция:
Физическая культура
развитие физических качеств посредством лыжной подготовки
Класс: 7 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель: Работа в парах, индивидуальная работа, взаимооценивание
Весельский Виктор Владимирович Дидактическая степень/категория: вторая Социализация цели
Учебное заведение: Краснополянская средняя школа Модули: 1
«Природа»
Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Управление и лидерство в обучении. Развитие двигательной активности
Содержание урока: 2
«Общество»
- развитие физических качеств посредством лыжной подготовки.
- совершенствование конькового хода без палок;
- провести учёт прохождение 2 км.на время
- формирование правильной осанки;
- развитие силы мышц рук и ног;

Проявление индивидуального физического развития
3 «Я»
формирование правильной осанки
развитие силы мышц рук и ног


№ Учебное задание Время в мин. Организационная форма/ форма оценивания ,метод указания
Общее время урока: 45 1 Приветствие класса (построение с лыжами на улице). Рапорт дежурного. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания. 1. 3 Восприятие объяснения учителя
2 Совершенствование конькового хода без палок.
-прохождение дистанции до 2-х кругов. 2. 7 Работа в парах(исправление ошибок, помощь товарищу, само и взаимооценка).-дети самостоятельно делятся на пары.
Новые подходы в преподавании и обучении
3
Повороты на месте махом.
-проведение учеником задания
Учет прохождение дистанции 2 км.
-критерии оценивания:
(мал).
«5»-13.00 мин
«4»-14.00мин
«3»-14.30мин
(дев)
«5»-14.00 мин
«4»-14.30мин
«3»-15.00мин
3 10
20
Д\з прошлого урока подготовить и провести задание «повороты на месте махом» Красноголовый В.
Использование модуля Управление и лидерство в обучении.( цель данного задания научить управлять и руководить).
Оценка товарищами, обсуждение задания, что получилось, где возникли трудности. Новые подходы в преподавании и обучении
Прохождение любым из разученных лыжных ходов.
Использование модуля Оценивание для обучения и оценивание обучения и возростные особеностиОценка ставится по времени прохождения.
4
5 Подведение итогов урока.
Рефлексия:- всем ли понятны критерии оценки?- все ли согласны с выставленными отметками?- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении упражнений? - выполнены нами поставленные задачи? 5. 3 Индивидуальная работа ,каждый
Использование модуля
Критическое мышление, ученик сам думает ответы на поставленные вопросы ,выслушать мнение учеников +оценка учителя.
6 Домашнее задание
Имитация конькового хода. 6. 2 Организованный уход из зала.