Тема урока :«Лыжная подготовка». 
                                                                                               План урока
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА: 1 Базовая компетенция:
«Лыжная подготовка».
1.Совершенствование коньковый ход без палок.
2.Повороты на месте махом.
3.Учет прохождение дистанции до 2 км. УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Дисциплина: 1.1 Составляющая  компетенция:
Физическая культура 
 развитие физических качеств посредством лыжной подготовки
Класс: 7 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель: Работа в парах, индивидуальная работа, взаимооценивание 
Весельский Виктор Владимирович Дидактическая степень/категория: вторая Социализация цели
Учебное заведение:  Краснополянская средняя школа Модули:   1
«Природа»
Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Управление и лидерство в обучении. Развитие двигательной активности
Содержание урока: 2
«Общество»
- развитие физических качеств посредством лыжной подготовки.
- совершенствование конькового хода без палок;
- провести учёт прохождение 2 км.на время 
 - формирование правильной осанки;
-  развитие силы мышц рук и ног;
 
Проявление индивидуального физического развития
3 «Я»
формирование правильной осанки
 развитие силы мышц рук и ног
 
                                                               
№ Учебное задание Время в мин. Организационная форма/  форма оценивания ,метод указания
Общее время урока: 45 1 Приветствие класса (построение с лыжами на улице). Рапорт дежурного. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания.  1. 3 Восприятие объяснения учителя
2 Совершенствование конькового хода без палок.
-прохождение дистанции до 2-х кругов. 2. 7 Работа в парах(исправление ошибок, помощь товарищу, само и взаимооценка).-дети самостоятельно делятся на пары.
Новые подходы в преподавании и обучении
3
Повороты на месте махом. 
-проведение учеником задания 
Учет прохождение дистанции 2 км.
-критерии оценивания:
(мал).
«5»-13.00 мин
«4»-14.00мин
«3»-14.30мин
(дев)
«5»-14.00 мин
«4»-14.30мин
«3»-15.00мин
3 10
20
Д\з прошлого урока подготовить и провести задание «повороты на месте махом» Красноголовый В.
Использование модуля Управление и лидерство в обучении.( цель данного задания научить управлять и руководить).
Оценка товарищами, обсуждение задания, что получилось, где возникли трудности.  Новые подходы в преподавании и обучении
Прохождение любым из разученных лыжных ходов. 
Использование модуля Оценивание для обучения и оценивание обучения и возростные особеностиОценка ставится по времени прохождения.
4
5 Подведение итогов урока.
Рефлексия:- всем ли понятны критерии оценки?- все ли согласны с выставленными отметками?- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении  упражнений? - выполнены нами поставленные задачи? 5. 3 Индивидуальная работа ,каждый 
Использование модуля 
Критическое мышление,  ученик сам думает ответы на поставленные вопросы ,выслушать мнение учеников +оценка учителя.
6 Домашнее задание 
Имитация конькового хода. 6. 2 Организованный уход из зала.