Урок — эстафета Эстафета по пожарно — прикладному спорту
Урок-соревнование. «Эстафета по пожарно – прикладному спорту».
Задачи урока:
совершенствовать двигательные умения;
способствовать формированию правильной осанки, общему укреплению организма обучающихся;
развивать ловкость, быстроту, координацию и синхронность выполнения движений;
способствовать воспитанию «командного духа», применяя соревновательный метод.
Оборудование и инвентарь: пожарный инвентарь: 2 рукава, 2 разветвления, 2 пожарных ствола, таблица указательных знаков, каски, кегли, обручиХод урока:
Огр. момент.
Построение, приветствие.
Разминка. Ходьба и ее разновидности: - обычная, - на носках, мешочек с песком на голове, руки в стороны, - на пятках, руки за голову Бег с заданием - прямо, - правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, - с высоким подниманием бедра, - с захлёстом голени. 4. Эстафета: «Самый быстрый» (челночный бег). «Ловкий пожарный» (игроки разворачивают пожарный рукав, присоединяют его с одной стороны к разветвлению, с другой – к пожарному стволу). «Разложи костёр» (кегли – полена (рассыпаны по залу), обручи (2 шт.) – костры. Задание – брать по одной кегле и складывать в обруч. Победит та команда, которая соберёт больше «дров»). «Донеси рукав» (переносим пожарный рукав от одной стены до противоположной, преодолевая препятствия). «Первая помощь» (оказание первой помощи пострадавшему).
«Преодоление забора со старта» (бег с преодолением забора)
«Указательные знаки» (закрепить основные указательные знаки пожарной безопасности). 5. Подведение итогов эстафеты. 6. Заключительная часть. Игра «Нравится, не нравится»
(игра на рефлексию: в разных местах зала расположить два вида мордашек, игроки должны разойтись к любой определив как прошёл урок и обосновать своё решение)