Сценарий выпускного утренника Стали мы уже большими (первая младшая группа)
Стали мы уже большими
Сценарий выпускного праздника для детей ясельной группы.
(В зал входит один воспитатель, второй с детьми ждут музыку)
Вед1:Шли денёчки очень быстро,
Подрастала детвора.
Мы уже большие стали,
В садик нам идти пора.
Вот шагают по дорожке
Наши маленькие ножки.
Вы нам хлопайте скорей,
Встречайте деток веселей.
Дети под музыку входят в зал с вторым воспитателем
(садятся на стульчики поставленные полукругом перед сценой).
Вед1: Дорогие ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня зал. Это, потому что у нас праздник. Вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.
Вед2: Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
Расскажите-ка сейчас.
Двое детей выходят на середину зала
Дети:1 Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
2.Я умею одеваться.
Если захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Дети встают возле стульев
Песня «В ясли мы ходили» ж-л Музыкальный руководитель 3/09 с.31
Муз. С. Юдина, сл. Е. Лешко
(не садятся)
Вед: Вот какие большие вы выросли и пора вам в детский сад. А чтобы быстрее добраться предлагаю поехать на поезде.
Песня «Поезд»
сб. М. Картушиной «Развлечения для самых маленьких» с.55
Вед: А пока будем ехать мы расскажем и покажем, как мы умеем одеваться, зарядку делать, песни петь, плясать.
Вед: Каждый день мы по порядку
В группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами –
Не нарадоваться маме.
Все – спортсмены высший класс!
Полюбуйтесь-ка на нас.
Зарядка для малышей.
(на муз. РНП «Ах вы, сени мои сени»)Руки мы поднимем выше (поднимают руки вверх)
Ля-ля-ля /2 раза
И наклонимся пониже (с вытянутыми руками наклоняются вниз)
Ля-ля-ля / 2 раза
Покачаем головою (руки на поясе, качают головою)
Ля-ля-ля / 2 раза
И покружимся с тобою (кружатся с фонариками)
Ля-ля-ля / 2 раза
Мы запрыгаем как зайка (руки-«лапки» перед грудь)
Ля-ля-ля / 2 раза
Мишки вышли на лужайку (покачиваются из стороны в сторону)
Ля-ля-ля / 2 раза
Дружно сядем (приседают)
Дружно встанем (встают руки на поясе)
Ля-ля-ля / 2 раза
Выросли! Большими стали! (тянутся ручками вверх)
Ля-ля-ля / 2раза
(дети садятся)
Вед: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятно, аккуратно,
Всем смотреть на нас приятно.
Выходит один ребёнок, читает стихотворение «Водичка»
Вед: А на завтрак детки наши
Кушали обычно кашу.
Но в честь праздника большого
Пирожки испечь готовы.
Из яиц и из муки –
Ай, да чудо пирожки!
Песня «Пирожки»
А.Филиппенко сб. «Учите детей петь», Просвещение,М.1986
(дети остаются стоять)
Вед: После завтрака всегда мы занимаемся:
Лепим, рисуем, очень мы стараемся.
Поём мы звонко песни и хоровод ведём,
Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.
Хоровод «На прогулку»
М.Картушина Музыкальные сказки о зверятах с.64
(дети садятся)
Вед: После вкусного обеда
Всем положено поспать.
И в кроватке мягкой
Сны цветные увидать.
Ведущая берёт в руки слона.
Все ребятки спать ложатся,
Только спать не хочет слон.
Не найти ему кроватки –
Ну уж слишком толстый он.
Выходит ребёнок
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон. (А.Л.Барто)
Вед: Ну что же, ребята, раз слоник спать не хочет, давайте с ним поиграем (подносит слона к уху). Слоник мне сейчас сказал, что он хочет кушать, давайте накормим его. (вызывает заранее назначенных детей.)
Игра «Накорми слона»
(Играют по двое детей, на полу лежат два обруча, в одном из них лежат овощи, в другом - фрукты. На некотором расстоянии стоит стул со слонёнком. Играющим детям дают по корзинке, они под музыку собирают каждый в свою корзинку всё что лежит в обруче, и относят слонёнку).
Вед: Какие молодцы! Действительно, вам пора в детский сад. А что вы хотите взять с собой? Наверное, игрушки. Да, ребята?
Дети: Да!
Дети читают стихи А.Л.Барто.
Лошадка
Зайка
. Самолёт
Грузовик
Наша Таня
Бычок
Мишка
Вед: Ну, а я люблю матрёшку,
Яркую, красивую,
В платочке разноцветном,
Весёлую, игривую.
Вот она, моя матрёшка,
Полюбуйтесь – просто крошка.(Ведущая берёт куклу матрёшку)
А теперь похлопайте, а матрёшка попляшет.(матрёшка качает головой)
Плясать не хочешь? Почему? (воспитатель подносит её к уху, слушает)
Матрёшка говорит, что вы выросли большие, а она – нет. Матрёшка тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы матрёшка выросла? Тогда вы должны помочь её. Поможем? Надо громко сказать:
«Расти, матрёшка, поскорее,
Спляшем вместе веселее!»
Дети повторяют хором вместе с воспитателем слова и закрывают глаза руками. Вместо игрушки появляется живая матрёшка – взрослый.
Матрёшка:
Ой-ой-ой1 Что со мной?
Стала я такой большой!
Не буду больше горевать,
Буду я для вас плясать.
Матрёшка танцует
Матрёшка:
Вижу много здесь ребят.
Все идёте в детский сад.
А в честь праздника такого
Станцевать со мной готовы?
Парная пляска «Приседай»
Сб. Т. Сауко и А. Бурениной «Топ – хлоп, малыши!» с.56
Сл. Ю. Энтина, эстонская народная мелодия, обр. А. Роомере
(дети садятся)
Матрёшка: А вы любите собирать матрёшки? Я принесла вам две красивые матрёшки.
Давайте с ними поиграем
Вместе их пособираем.
Аттракцион «Собери матрёшку»
Матрёшка:
У Матрёшки есть подарок.
Ну-ка, не зевайте:
Взрослее стали вы на год
Подарки получайте.
Блок представления новых воспитателей.
Вед: Дорогие ребята и уважаемые родители, сегодня к нам на праздник пришли ваши новые воспитатели (И.О.) и теперь вы к ним будете ходить в группу. А пришли они со своими детьми, которые выросли и уходят в школу.
Слово новым воспитателям (кратко)……, а сейчас наши дети исполнят для вас песню.
Выходят 6 детей подг.гр., в руках у них шары исполняют песню:
«Пора в школу» ж-л Музыкальный руководитель 3/2009 с. 24
Муз. и сл. Л. Олифирова затем дарят свои шарики малышам, остальные подаются с потолка, уходят.
Вед: Все за мной скорей вставайте
Колёса весело стучат.
Подъезжаем, подъезжаем,
Вот уже наш детский сад.
Под весёлую музыку дети вместе с воспитателями уходят в группу.